• Данный Ашрам, созданный в 2015 году, переехал на новый адрес - ПЕРЕЙТИ в новый Ашрам. Но здесь с 2015 года накопилось огромное множество полезных материалов, которые Вы можете читать, смотреть, слушать. Переходите по разделам Ашрама - Вы обязательно увидите что-то уникальное, чего нигде нет. Обязательно найдёте то, что поможет Вам.
    Это место было закрыто от всех до 2022 года, и сейчас материалы открыты для всех. Я сделал это также из уважения к тем, кто был в Ашраме с 2015 года, кто оставил в нём "частичку себя" и уже покинул наш мир. Они живут здесь.
    Также в разных темах я давал ответы на самые разные вопросы, здесь много опытов практикующих по моим практикам, здесь Вы наглядно можете видеть, как действует виртуальный Ашрам... И может быть это поможет Вам войти в мой новый Ашрам, чтобы начать свой духовный Путь, как это сделали многие, кто был здесь и уже значительно изменились благодаря этому духовному месту. [ Вы можете закрыть объявление - нажав на крестик ]
  • Шантарам - это слово на санскрите. Состоит из двух слов: Шанта (или Шанти) - это покой, Рам (или Ра) - это имя Бога (Свет, Радость, Счастье). Шантарам - это место безграничного покоя и счастья. Также в ведической культуре так называют некоторых людей, достигших просветления.
  • Ашрам - это слово на санскрите (आश्रम). Состоит из двух слов: Аш - достигать, Рам - имя Бога. Ашрам - это место вдали от суеты, обитель мудрецов, практикующих духовные дисциплины. Также это слово переводится, как "место, где нет боли (страдания)", где страдания постепенно уходят от человека".

Гурукула Духовный этикет воспитания детей, внуков

Автор
''Воспитание есть воздействие на сердце тех,кого мы воспитывает.''
Л.Толстой.
Быть человеком-это значит быть любящим, и в этом подобным управляющей силе природы, ее свойства любви и отдачи.
Преображение человека на пути к этому называется воспитание.
Проблема нашего воспитания в том, что мы не формирует из ребенка человека. Мы даем ему образование, а не воспитание, оценки а не ценности.
Воспитывать ребенка- это значит организовать вокруг него общество, которое всегда будет направлять его на правильную связь с окружением.
Воспитание детей целиком связано с играми, в которых к ним относятся как к маленьким взрослым, и все основные решения принимаются сообща.Обучение детей положительным вещам, таким как дружба и забота о друзьях и товарищах, автоматически влияет на другие области нашей повседневной жизни. Каково сегоднешнее окружение ребенка, таким он и будет завтра. Поэтому правильный подход состоит в том, чтобы подавать ребенку только положительные примеры. Видя их ребенок захочет соответствовать им. Это значит: всего лишь нужно давать ребенку верное направление. Этот путь дети и родители проделывают вместе, как одно целое.Все мы по сути, одна душа,человек с единым сердцем.

Согласно древним писания, уровень богатства, образования, которые получит человек, продолжительность жизни и сила разума- определяется уже в момент его зачатия. Как только душа будущего ребенка входит в чрево матери, на него начинает действовать законы кармы.
Родителям нужно понимать, что ребенок приходит в этот мир, чтобы отработать свою карму.
Также, мы не способны изменить врожденные предрасположенности ребенка. С самого младенческого возраста малыш ведет себя как индивидуальность.
Ребенок- это независимый человек с собственной индивидуальностью, и сохранение индивидуальных отношений важно при воспитании детей.
Поэтому воспитание-это большая ответственность, одна из основных миссий семьи.
В ведеческом знании процесс воспитания рассматривается через призму трех качеств, или гун материальной природы- благости, страсти невежества.

1. Воспитание в благости возможно только через сотрудничество с ребенком.
Устанавливая уважительные отношения, мы тем самым налаживаем с ребенком ненавязчивое общение и заслуживаем его доверие.

2. Воспитание в страсти. Орентировано на материальную мотивацию. Родители устраивают своеобразный бизнес с ребенком- веди себя так, как мы хотим.. за это получишь награду. Родителей не интересует личность ребенка им нужен результат.
Воспитание приводит к тому, что ребенок учится постоянно искать выгоду.

3. Воспитание в невежестве совершается через унижение и насилие над личностью ребенка, либо через слепое потакание всем его прихотям. В этом случае происходит надлом в психике, падает самооценка, растет агрессия.
4. Способ воспитания- безразличный, когда на ребенка не обращают внимания. Такой ребенок в жизни не умеет устанавливать близкие отношения, отношения сухие, поверхностные.

Воспитывая детей в гунах страсти и невежества, родители уподобляются рабовладельцам.
Методом кнута и пряника родители формируют успешного члена общества потребителей.

Культивируйте в ребенке уважение к его собственной личности.
Больше любви в сердце , осознанности в уме и праведности в поступках.

Цель воспитания- сформировать глобального человека, который будет исправленной частью человеческого общества, который своим поведением будет служить примером обществу и направлять его во всем, что требуется человечеству для достижения совершенства.

Источник:http://blog.eyes-eyes.com/?p=3609
 
Последнее редактирование модератором:
  • Хотите ответить в этой теме? Данный Ашрам - переехал на новый адрес - ПЕРЕЙТИ в новый Ашрам. Вы можете обсудить данную тему в новом Ашраме, который значительно улучшен.
Сверху