• Гостю: Вы можете каждый день слушать новую УНИКАЛЬНУЮ медитацию - ЗДЕСЬ. Эти медитации многие описывают как "нечто невероятное". Они подобны целительным Аюрведическим медитациям. Присоединяйтесь!
    Как начать обучение в Школе? Пошагово: 1. Регистрируетесь ➔ 2. Начинаете обучение с бесплатных материалов ➔ 3. Посещаете раздел "Новости", включаетесь в процесс обучения ➔ 4. Задаёте вопросы и ответы в разделе "Вопросы и ответы".

Примеры использования третьего глаза в быту (курс ОТГ-1)

8030

З.Клуб
О.Клуб
Рег.
ОТГ-1
ОТГ-2
ОТГ-3
ОТГ-4
Ра-1
Ра-2
Ра-3
Ра-4
Ра-5
ООН-1
ДЭ
М-СНОВ
Регистрация
8 Сен 2020
Сообщения
749
Реакции
5,030
Баллы
10
Возраст
40
Страна (город)
Россия, Москва
Вирт-Мани
5,385.50
Пол
Женский
Эннеатип
5 (?)
Здравствуйте, дорогие ученики и гости школы Махапурна!
Сегодня я хочу рассказать вам, как курс открытия третьего глаза, открывающий яснознание (ОТГ-1), помогает мне в повседневной жизни. Возможно, мой опыт пригодится, чтобы понять: третий глаз нужен не только, чтобы предсказывать будущее и видеть невидимое (распространённое мнение), но и поможет в любых критических ситуациях. (Ещё больше примеров и моего опыта можно найти здесь)
Итак, сначала небольшая предыстория.
В нашей деревне, куда я ездила отдыхать в отпуск на две недели, нет электричества и водопровода, мобильная связь работает по минимуму (телефон ловит в одной единственной точке дома). Интернета тоже нет. В общем, у нас там все условия для отдыха от городской суеты и электромагнитных излучений ☺