• Данный Ашрам, созданный в 2015 году, переехал на новый адрес - ПЕРЕЙТИ в новый Ашрам. Но здесь с 2015 года накопилось огромное множество полезных материалов, которые Вы можете читать, смотреть, слушать. Переходите по разделам Ашрама - Вы обязательно увидите что-то уникальное, чего нигде нет. Обязательно найдёте то, что поможет Вам.
    Это место было закрыто от всех до 2022 года, и сейчас материалы открыты для всех. Я сделал это также из уважения к тем, кто был в Ашраме с 2015 года, кто оставил в нём "частичку себя" и уже покинул наш мир. Они живут здесь.
    Также в разных темах я давал ответы на самые разные вопросы, здесь много опытов практикующих по моим практикам, здесь Вы наглядно можете видеть, как действует виртуальный Ашрам... И может быть это поможет Вам войти в мой новый Ашрам, чтобы начать свой духовный Путь, как это сделали многие, кто был здесь и уже значительно изменились благодаря этому духовному месту. [ Вы можете закрыть объявление - нажав на крестик ]
  • Шантарам - это слово на санскрите. Состоит из двух слов: Шанта (или Шанти) - это покой, Рам (или Ра) - это имя Бога (Свет, Радость, Счастье). Шантарам - это место безграничного покоя и счастья. Также в ведической культуре так называют некоторых людей, достигших просветления.
  • Ашрам - это слово на санскрите (आश्रम). Состоит из двух слов: Аш - достигать, Рам - имя Бога. Ашрам - это место вдали от суеты, обитель мудрецов, практикующих духовные дисциплины. Также это слово переводится, как "место, где нет боли (страдания)", где страдания постепенно уходят от человека".

Истории о Ширди Саи Бабе

Сергей Веретенников
Настоятель Ашрама
Однажды Нана Сахеб Чандоркар вместе с другими людьми совершал паломничество на гору Харишчандра. Он неспешно взбирался вверх и через некоторое время почувствовал сильнейшую усталость. Его сильно мучила жажда, а вокруг не было и следа воды. Тогда Нана сказал людям, путешествовавшим рядом с ним: «Я не смогу больше ступить ни шагу без воды. Я чувствую, что мои жизненные силы покидают меня. Я не выживу. Никто не может спасти меня. Если бы мой Господь Саи был здесь, Он не позволил бы мне умереть такой смертью. Баба дал бы мне воды и спас меня». Причитая «Баба, Баба!» он прислонился к скале и в отчаянии сполз на камень. Тогда паломники сказали ему: «Попробуй всё же как-то найти в себе силы, ведь твоего Бабы нет, и он не сможет спасти тебя и дать воды». Умирающий Нана Сахеб не придал никакого значения этим словам и продолжал стонать: «Баба, Баба!» В это же время находящийся за сотни миль от Своего преданного, Баба – Само воплощение любви – закричал: «Пить, пить, дайте Мне быстрее воды». Кто-то немедленно принёс Ему воды. Баба сказал: «Из-за сильнейшей жажды Нана при смерти. Но разве Я могу позволить умереть Моему сыну подобной смертью?» В то время, когда Баба произносил эти слова, на горе Харишчандра некий горец подошёл к Чандоркару. Видя его крайне затруднительное положение, он сказал: «Почему ты беспокоишься? Нет повода для тревоги. Вода находится под камнем, на котором ты сидишь. Выпей её и тебе сразу станет легче». Произнеся эти слова, житель гор исчез. Все, кто находился рядом с Наной, были изумлены. Когда люди отодвинули камень в сторону, они убедились в правоте слов незнакомца: под камнем действительно протекал небольшой ручей. Люди обрадовались и от души напились воды. Они завершили своё паломничество и благополучно вернулись домой. Позже Нана пришёл в Ширди. Баба с любовью посмотрел на него.

[ картинка ]
 
Автор
Саи Ом :)

[ картинка ]
 
Последнее редактирование модератором:
Сергей Веретенников
Настоятель Ашрама
В 1910 году, в праздничный день Дивали, Баба сидел возле дхуни (священного огня) и грелся. Он подбрасывал дрова в дхуни и огонь разгорался. Потом, вместо того, чтобы бросить поленья, Баба сунул в дхуни Свою руку. Рука сильно обгорела. Это заметили прислуживавшие Ему Мадхав и Шама, они спросили: "Баба, зачем Ты это сделал?" - "Далеко отсюда жена кузнеца раздувала кузнечные меха, держа ребенка подмышкой. В этот миг ее позвал муж. Забыв о ребенке, она в спешке побежала и ребенок соскользнул в печь. Я немедленно сунул руку в печь и спас ребенка. Меня не волнует, что Я обжег руку - Я спас ребенку жизнь.
 
Сергей Веретенников
Настоятель Ашрама
Саи Баба очень любил светильники. Он брал масло у лавочников, и всю ночь у Него горел огонь в светильниках в мечети и в храме. Так продолжалось некоторое время. Однажды лавочники, бесплатно снабжавшие Его маслом, сговорились не давать Ему больше масла. И когда Баба в очередной раз попросил у них масла, то получил отказ. Баба невозмутимо вернулся в мечеть и поместил сухие фитили в глиняные светильники. Лавочники с любопытством наблюдали за Ним. Баба достал тамрел, в котором оставалось несколько капель масла, налил в него воды, залпом выпил ее, предложив таким образом Господу, потом взял чистую воду, наполнил ею лампы и зажег фитили. К удивлению и страху наблюдавших лавочников, лампы загорелись и продолжали гореть всю ночь.

Однажды один йог приехал в Ширди вместе с Нанасахебом Чхандоркаром. Он изучил все труды по йоге, включая "Йогу-сутру" Патанджали, но не мог добиться концентрации ума и пережить состояние самадхи хотя бы на короткий миг. Он подумал, что если Саи Баба проявит милость, то ему откроется путь к достижению самадхи. С этой целью он приехал в Ширди. Придя в мечеть, он увидел Саи Бабу, который ел хлеб с луком. При виде этого он подумал: "Как может этот человек, который ест черствый хлеб с сырым луком, разрешить мои проблемы и помочь мне?" Саи Баба сказал Нанасахебу: "О Нана, кто может переварить лук, должен есть только его, никого не стыдясь". Услышав эти слова, йог был поражен, простерся перед Бабой, полностью предавшись Ему. Искренне и честно он рассказал о своих затруднениях и получил исчерпывающий ответ. В отличном настроении, он уехал из Ширди.
 
Сергей Веретенников
Настоятель Ашрама
Один судья обычно приходил к Ширди Бабе; однажды, когда ему нужно было на несколько дней отлучиться домой по делам, он попросил жену и сына остаться у Бабы. Уходя, он сказал: «Это Сам Бог!» Спустя несколько дней мать с мальчиком отправились в Манмад. Там они повстречали одного катхака (сказителя), который нараспев рассказывал пураническую легенду. Потом они услышали, как он оскорблял Саи Бабу, называя Его сумасшедшим и обманщиком. Мальчик не мог этого переносить, он потянул мать за сари и упросил её вернуться к Бабе.

На следующее утро, когда они подошли к Бабе за благословением и Он спросил, почему они возвратились, они рассказали Ему о катхаке. Мальчик слышал, что все вокруг называют Бабу Господом. Вспомнив грубые слова сказителя, он заплакал, но Баба успокоил его шуткой: «Я всего лишь человек. Катхак сказал правду: Я не в Своём уме и Я обманываю людей: то, что они признают очень ценным, Я считаю бесполезным». Пока они разговаривали, к ним подошёл один из преданных, м-р Пэйтель, и рассказал, как Баба спас его сына от несчастного случая. «Да, – сказал Баба, – Я удержал его, когда он падал, Своими четырьмя руками». Пэйтель плакал, исполненный благодарности, а мальчик воскликнул: «Ну вот, я же говорю, что Ты Бог, у Тебя четыре руки, как у Вишну». Рассмеявшись, Баба увёл его в дом и предстал перед ним в Своём истинном облике – с четырьмя руками.

После этого мальчик провёл в Ширди 26 лет и покинул его только тогда, когда Баба «ушёл». Тогда он принял санньясу (отшельничество).
 
Сергей Веретенников
Настоятель Ашрама
Одна женщина приготовила сладкое блюдо для Ширди Саи Бабы, но случилось так, что в дом пробралась собака и съела всё угощение. Женщина побила собаку и выгнала её вон. Она снова приготовила блюдо сладостей и отнесла его Бабе. Баба отказался принять их, сказав, что уже съел целую тарелку и голод Его утолён. Этого не может быть, возразила женщина, ведь она принесла их Ему в первый раз. Баба ответил: “Нет, Я уже ел приготовленные тобой сладости. А потом ты побила меня палкой и прогнала прочь”. Женщина не могла взять в толк, что Он имел в виду, но вдруг вспомнила, как в дом вошла собака, съела сладости и была за это побита.
 
Сергей Веретенников
Настоятель Ашрама
Однажды доктор-брамин прибыл в Ширди, но предупредил своих собратьев, что не хочет поклоняться стопам Сай Натх, так как поклоняется Шри Раме и никому другому. Он находился за пределами мечети, наблюдая ритуал хинду, совершаемый внутри. Внезапно он бросился внутрь и упал ниц перед Сай Баба. Когда его спросили, что заставило его изменить мнение, он ответил: "Я увидел идущего Шри Раму, и поклонился Ему".

Большую часть своей жизни он спал на доске длиной в 5 футов (1,5 м) и шириной в три фута (0,9 м), подвешенной к потолку тряпичными ленточками. Она находилась над землей на высоте 6 футов (1,8 м). Чтобы достичь этого места и держаться там, необходима была левитация. Никто никогда не видел, как он туда попадает. Однажды, увидев, как последователи разглядывали его кровать, он схватил ее и в гневе разбил на мелкие кусочки.

Часто он брал деньги у одних, чтобы отдать их другим.

Сай Баба носил всегда одно и то же платье, длинное до пят, и кусок ткани, замотанный на голове. Бесполезно было давать ему одежду, он тотчас раздавал ее. Кифни (длинное платье) оставалось на его теле, пока не превращалось в лохмотья, пока последователи не забирали его силой и давали ему другое. Можно было видеть, как великий человек сам зашивал свою одежду иголкой с ниткой.

Сай Баба знал все. Однажды женщина-мусульманка, которая носила вуаль, простерлась перед ним, открыв ему свое лицо. Один из последователей, сидевший рядом, увидел, как она была прекрасна, и стал думать о том, чтобы увидеть ее лицо снова. Не говоря ни слова, Саи Баба наклонился и ударил его палкой по голове. Часто Саи Баба говорил о своих путешествиях в невидимом теле на далекие расстояния в пространстве и времени.

Сай Баба говорил: "У меня нет постоянного места жительства, у меня нет атрибутов, я - абсолют. Мир есть мое жилище. Брахман - мой Отец. Майя - моя Мать; через их пересечение я получил тело. Те, кто думает, что я живу в Ширди, не знают истинно Саи. У меня нет формы, и я присутствую везде".

Один из последователей - брамин - жаловался на свое здоровье. Саи Баба предписал ему не есть кислый кефир. Но тот никак мог отказаться от него. Однажды бродячая кошка съела этот кефир. На следующий день он подвесил свой кефир к потолку, кошка залезла и туда и снова испортила кефир. Однажды брамин подстерег кошку и ударил палкой. Когда он пришел на следующий день в мечеть, Саи Баба сидел среди своих последователей потирая шрам на плече, и шептал: "Они сами себе создают болезни, поедая кислый кефир, но если вы у них отбираете его, то вас бьют палкой".

В 1886 году он сказал одному из своих последователей: "Я ухожу к Аллаху, позаботьтесь о моем теле в течение трех дней. Если я вернусь, я займусь им сам, если нет, захороните его". Его дыхание и сердце остановились. Власти зафиксировали смерть и сказали последователям захоронить тело. На третий день дыхание вернулось. В результате этого чуда о нем стало известно повсюду.
 
Сергей Веретенников
Настоятель Ашрама
[ картинка ]
 
Автор
"Это произошло в Ширди однажды утром где-то после тысяча девятьсот десятого года. Я ( Хемадпант ) пришел в мечеть, чтобы получить даршан Саи Бабы, и был удивлен, увидев следующее. Сполоснув рот и умыв лицо, Баба начал приготовления к перемалыванию пшеницы. Он расстелил на полу мешковину и поставил на нее ручную мельницу. Просеяв зерно через веялку, он засучил рукава своего кафни и, крепко держа ручку мельницы, стал перемалывать зерно. Он бросал по несколько пригоршней зерна в верхнюю открытую часть мельницы, вращая ее. Я подумал: "Зачем Баба мелет пшеницу, ведь у него ничего нет, он ничем не запасается, он живет подаянием!" Многие из тех, кто там был, думали так же, но ни у кого не хватало духу спросить у Бабы, зачем Он это делал. По деревне немедленно пронесся слух о том, что Баба мелет зерно, и женщины и мужчины прибежали в мечеть и столпились там, чтобы посмотреть, что делает Баба. Четверо отважных женщин выбрались из толпы и, оттолкнув Бабу в сторону, схватили ручку мельницы и стали молоть пшеницу, воспевая Лилы Саи. Сначала Баба очень рассердился, но затем, видя любовь и преданность женщин, был умиротворен и начал улыбаться. Перемалывая зерно, женщины думали о том, что у Бабы нет ни дома, ни собственности, ни детей; нет никого, о ком он должен заботиться, и поэтому ему не нужна мука, чтобы печь хлеб или роти, так что же он будет делать с таким количеством муки? Баба очень добрый, так, может быть, он отдаст муку им? Размышляя таким образом и продолжая петь, женщины закончили молоть зерно, и, поставив мельницу в сторону, разделили муку на четыре части, и каждая стала придвигать к себе свою часть. Тогда Баба, до сих пор тихий и спокойный, рассердился и стал им выговаривать: "Вы в своем уме? Что это вы заритесь на чужое добро? Разве я брал у вас пшеницу в долг, что вы так спокойно растаскиваете муку? Ну, хорошо, теперь сделайте-ка вот что! Возьмите муку и разбросайте ее по границам деревни!" Услышав эти слова, женщины застыдились, и, перешептываясь друг с другом, направились к окрестностям деревни и разбросали муку, как было указано Саи Бабой.

Я спросил у жителей Ширди: "Что это Баба делал?" Они ответили, что деревне угрожала эпидемия холеры, и это было лекарство Бабы против болезни: он смолол не пшеницу, а саму холеру, и изгнал ее прочь из деревни. После этого эпидемия холеры отступила, и жители деревни были счастливы.
 
Сергей Веретенников
Настоятель Ашрама
Его нельзя было назвать индуистом, потому что он всегда жил в мечети. Его нельзя было назвать мусульманином, потому что в мечети всегда горел священный огонь дхуни, а это противоречило мусульманской религии. Здесь разрешалось: молоть зерно на ручной мельнице; трубить в раковину и звонить в колокольчик. Также разрешалось совершать жертвоприношение огню, петь бхаджаны. Раздавать еду; поклоняться стопам Бабы, предлагая аргхью (воду). Если считать Его мусульманином, почему лучшие из браминов и агнихотри, позабыв о своих ортодоксальных взглядах, простирались у Его стоп? Те, кто приходил выяснить, какой Он национальности, теряли дар речи, зачарованные Его даршаном (присутствием). Так что, никто не мог определить точно, был ли Саи Баба индуистом или мусульманином.

Один господин по имени Ваман Нарвекар очень любил Бабу. Однажды он принес рупию. Ваман Нарвекар предложил рупию Бабе в надежде на то, что Он освятит ее Своим прикосновением и вернет вместе с уди. Но Баба сразу же спрятал ее в карман. Тогда Шама, зная о желании Вамана, обратился к Бабе с просьбой вернуть рупию. Тогда, в присутствии Вамана, Баба сказал: "Почему Я должен ее возвращать? Мы сохраним ее для себя. Но если он нам даст за нее 25 рупий, то рупию можно вернуть." Тогда, чтобы получить эту рупию, Ваман собрал 25 рупий и положил их перед Бабой. Тогда Баба сказал: "Ценность этой рупии значительно превышает 25 рупий. Шама, возьми эту рупию, пусть она будет у нас, держи ее в храме и поклоняйся ей!"

Нужно отметит, что хотя Баба собирал много денег как дакшину, Он все эти деньга раздавал в тот же день. И на следующие утро оказывался все тем же бедным факиром.


[ картинка ]


=============================

М-р Сапатнекар изучал право. Вместе с ним учился м-р Шеваде. Они оба и еще несколько человек решили собраться вмести и проверить, кто сколько знает. Все ответы Шеваде были неправильны. Он знал предмет хуже всех, и студенты стали высмеивать его. Но он был совершенно спокоен и сказал: "Щнаю я предмет или нет, но, когда придет время, экзамен я сдам. Даже если я не выучил все до конца, мой Саи Баба мне поможет. Так о чем мне беспокоиться?" М-ра Сапатнекара эти слова поразили. Он отвел Шеваде в сторону и спросил: "Кто этот Саи Баба, которого ты так превозносишь?" Шеваде ответил: "Он живет в мечети в Ширди. Он факир. Лишь благодаря заслугам, накопленным в прошлом, человек может встретиться с Ним. Я всецело доверяю Ему. Все, что говорит Он - истинно. Он заверил меня что в следующем году я непременно сдам экзамен". Но Сапатнекар только посмеялся над уверенностью приятеля.

Сапатнекар сдал экзамен и стал практикующим адвокатом. Через десять лет его единственный сын скончался от дизентерии. Его жизнь была разбита. Он попытался утешится, совершая поломничества в святые места, но не обрел покоя. Тогда он начал изучать веданту, но и это не помогало. И вот ему вспомнились слова Шеваде, его вера в Саи Бабу и он решил поехать в Ширди. Вместе с младшим братом он поехал в Ширди и, увидев Саи Бабу, ощутил в сердце радость. Подойдя к нему поближе, он простерся перед ним и, с чистым благоговейным чувством предложил Ему кокос. Но Баба вдруг воскликнул: "Уйди прочь!" Сапатнекар опечалился и отошел в сторону. Ему хотелось спросить кого-нибудь и посоветоваться, как поступить. Ему назвали имя Бала Шимпи. Сапатнекар отусчкал его и все рассказал. Он сказал Бала Шимпи: "Если ты пойдешь со мной к Саи Бабе, то, по крайней мере, я смогу спокойно насладиться Его даршаном и, может быть, Он будет милостив к нам". Бала согласился. Они купили фотографию Бабы и пошли в мечеть. Бала Шимпи передал фотографию в руки Бабы и спросил: "О Дэва! Чья это фотография?" Баба, показывая пальцем на Сапатнекар, сказал: "Это фотография его любящего друга". Сказав это, Он улыбнулся, вслед за Ним заулыбались и все присутствующие. Бала спросил: "Что означает Твоя улыбка?" - и сделал знак Сапатнекару подойти поближе и поклониться Бабе. Но, когда Сапатнекар приблизился к Саи Бабе, то услышал те же слова: "Уйди прочь!" Сапатнекар был в замешательстве. Сапатнекару пришлось подчиниться и он покинул Ширди с тяжелым сердцем.

Прошел еще год. Сапатнекар по-прежнему был неутешен. Он решил поехать в священный город Каши. За два дня до отъезда у его жены был сон. Ей приснилось, что она идет с кувшином к колодцу. Там, у подножия дерева, сидел факир, голова его была повязана платком. Он подошел к ней и ласково промолвил: "Дитя мое, зачем ты без нужды изнуряешь себя? Я дополна наполню твой кувшин чистой прозрачной водой". Я испугалась его и, схватив пустой кувшин, быстро пошла к дому. Факир последовал за ней. Тут она проснулась. Услышав об этом видении, Сапатнекар решил поехать в Ширди.

Когда они пришли в мечеть, она узнала в Саи Бабе факира из ее видения. Она почтительно простерлась перед ним и села, не в силах отвести от него взгляд. Саинатх был тронут ее преданностью и начал рассказывать: "Уже давно у меня сильно болели руки, живот и внутренности. Я принимал различные лекарства, но боль не утихала. Я был доведен до изнурения этими медицинскими снадобьями, из которых ни одно Мне так и не помогло. Ну, а сейчас боль вдруг исчезла." Не упоминая ее имени, Баба рассказал о миссис Сапатнекар. Ее физические страдания, как и предсказывал Баба, прошли.

Когда же к Бабе, на даршан, приблизился м-р Сапатнекар, Баба приветствовал его все теми же словами: "Уходи прочь!" На этот раз он был еще более суров и непреклонен. Сапатнекар подумал: "Неужели я был так грешен в прошлой жизни, что баба все время сердится на меня, в то время, как с другими он так ласков? Почему только я обречен слушать "уходи прочь"? Да, я усомнился в Нем сначала, поэтому Баба привлекает меня к себе таким образом." И он решил остаться в Ширди, сосредоточив свой ум на Саи Бабе и добиться его милости. И вот, как-то раз, убедившись, что поблизости никого нет, он подошел к Бабе и прижался головой к Его стопам. Как только он сделал это, Баба положил ему на голову свою руку. Баба рассказал ему историю одного бакалейщика. На самом деле это была история самого Сапатнекара. Он описал всю его жизнь, в том числе, и смерть сына. Баба сказал: "Он говорит, Я убил его сына! Он обвиняет в этом Меня! Если Я убиваю детей, то зачем он приходит сюда в мечеть и плачет? Ну хорошо, вот что Я сделаю. Я верну ему сына. Его сын окажется вновь в лоне своей матери." Положив руку на голову Сапатнекара, Баба заверил его: "Эти стопы очень древние и святые. Все твои страдания позади. Верь мне, и скоро твои желания исполнятся."

Жена Сапатнекара родила сына через 12 месяцев.
 
Сергей Веретенников
Настоятель Ашрама
"Если ты посмотришь на Меня, то Я посмотрю на тебя. " - Саи Баба из Ширди.

[ картинка ]



[ картинка ]

– Ваше имя? - начал он.
– Меня зовут Саи Бабой.
– Имя вашего отца?
– Тоже Саи Баба.
– Как звали вашего Гуру?
– Венкуша.
– Вероисповедание?
– Кабир. – К какому классу принадлежите?
– Парвадигар.
– Возраст?
– Тысячелетия.

Так ответил Саи Баба на вопросы одного констебля.
 
Автор
Радха Кришна Майи была великой преданной Господа Саи. У неё была подруга по имени Бикки Баи. Как-то раз эта леди шла в Ширди, чтобы получить даршан Бабы. По дороге она зашла в Копаргаон, чтобы совершить омовение в святых водах Годавари. К тому времени (1916 год), Радха Кришна Майи уже покинула свою смертную оболочку. Её тело похоронили как раз в том месте, куда пришла Бикки Баи. Сидя возле могилы и вспоминая свою подругу, она сильно горевала. Она чувствовала немой укор к Бабе, который, по её мнению, не защитил Радху Кришну Майи в её смертный час. А ведь Радха Кришна Майи так усердно служила Ему.

Позже Бикки Баи, как требовал обычай, купила гирлянду, арбуз, кову (сладость из молока) и отправилась в Ширди. Достигнув деревни, она сразу направилась в Масджид. Бикки Баи уже была готова зайти внутрь мечети и предложить подношение Бабе, как вдруг Он остановил её на самом пороге: «Ты купила это всё, находясь в дурном расположении духа и с болью в сердце. Я не могу принять то, что ты принесла». Баба отказался от подношения Бикки Баи. Однако, несмотря на это, она попыталась-таки одеть гирлянду Ему на шею. Ей удалось это сделать. Но гирлянда … распалась на три части и упала на пол. Диксит и другие преданные попросили Саи принять это подношение по крайней мере как прасад. Тогда Баба объяснил причину Своего поведения: «Она была на могиле подруги в Копаргаоне. Оплакивая её, она подумала, что Я не смог дать ей защиты, и она умерла. И это несмотря на то, что Радха Кришна Майи так долго и хорошо служила Мне. Позже она купила всё это, при этом мысленно считая Меня виноватым в смерти подруги. Я не могу принять её дар ни как подношение, ни как прасад. Я равнодушен к тому, что даётся без преданности в сердце».

В этой истории мы не только восхищаемся всеведением Господа, этот рассказ также преподаёт нам великий урок. Всё, что мы даём Господу, должно подноситься искренне, с любовью и преданностью. Богу всё равно, что мы преподносим Ему. Он оценивает лишь нашу любовь и чувства, с которыми мы делаем это. Человек может ввести в заблуждение себе подобное двуглазое существо, но не Бога с тысячью глазами, видящими абсолютно всё в Своём творении.
 
Сергей Веретенников
Настоятель Ашрама
Человека, которого обвинили в краже украшений, привезли в суд города Дхулиа. Во время допроса он сказал, что Саи Баба из Ширди дал ему эти украшения. В результате, суд послал Бабе уведомление, в котором Его просили лично явиться в суд. Человек передал это уведомление Саи, объяснив его содержание. Баба разорвал эту бумагу в клочья и выбросил её в дхуни (очаг). Все присутствующие были поражены поступком Саи. В суде знали, что Баба проинформирован об их повестке. Так как Саи не явился туда в должное время, суд дал ордер на арест Бабы. Офицер полиции по имени Ганапати Рам передал ордер Саи Бабе и объяснил Ему, что Он арестован. «Баба, Ты пойдёшь со мной в Дхулию?» – мягко спросил офицер. В ответ Свами швырнул бумаги куда подальше и крепко выругался. Этот человек не знал, что дальше делать. Нана Сахеб, заранее предвидя подобный ход действий, посоветовался с преданными. В результате они подписали следующую петицию: «Баба – Господь для тысяч и тысяч людей. Неправильно звать Его в суд. Если Он необходим как свидетель, пусть специальный уполномоченный суда сам придёт сюда». Это письмо было передано в суд. Тот принял его во внимание и прислал к Бабе мирового судью первого класса по имени Нана Джоши. Во время допроса Баба отвечал на вопросы самым необычным способом. Судья: Ваше имя? Баба: Люди называют Меня Саи Баба. Судья: Кто Ваш отец? Баба: Бог. Судья: Какова Ваша религия? Баба: Религия Бога. Судья: Какова Ваша каста? Баба: Парвардхигхар (каста Бога). Судья: Каков Ваш возраст? Баба: Много Лакх (один лакх равен 100000). Судья: Всё, что Вы говорите, правда? Баба: Я никогда не произношу лжи. Судья: Вы знаете обвиняемого? Баба: Почему речь идёт только о нём, Я знаю каждого. Судья: Он утверждает, что находился с Вами, это правда? Баба: Я нахожусь в каждом. Судья: Вы давали ему те украшения? Баба: Кто кому может давать и что? Я – Тот, Кто даёт всё и всем. Судья: Если это так, как Ты получил их (украшения)? Баба: Что ты имеешь в виду, говоря «как Я получил их»? Всё в этом творении Моё. Всё – Моя собственность. Судья: Твои слова очень странны. В этих украшениях – суть преступления. Этот человек (обвиняемый) говорит, что Ты дал их ему. Если Ты не скажешь правды, как мы можем вынести приговор? Баба: Что значит вся эта комедия? Какое Мне дело до этой кражи и до приговора суда? Баба начал раздражаться и злиться, все поняли, что продолжать дальнейшие Его расспросы бессмысленно. От старосты деревни преданные получили список тех людей, которые прибывали в Ширди каждый день. Имя вора не было зарегистрировано в тот день, в который, как утверждал обвиняемый, он находился в Ширди. Баба же никогда не покидал деревни. Поэтому, правосудие справедливо сделало вывод, что Саи не мог дать украшения подозреваемому в краже. Когда суд оповестил об этом Бабу, Тот согласился с этим утверждением. Правда Он так и не поставил Своей подписи или отпечатка большого пальца, как было заведено в те времена, под этим свидетельством, несмотря на уговоры официального представителя суда. Позднее вор был наказан. Из книги «Полный очерк жизни Шри Ширди Саи Бабы».
 
  • Хотите ответить в этой теме? Данный Ашрам - переехал на новый адрес - ПЕРЕЙТИ в новый Ашрам. Вы можете обсудить данную тему в новом Ашраме, который значительно улучшен.
Сверху