• Данный Ашрам, созданный в 2015 году, переехал на новый адрес - ПЕРЕЙТИ в новый Ашрам. Но здесь с 2015 года накопилось огромное множество полезных материалов, которые Вы можете читать, смотреть, слушать. Переходите по разделам Ашрама - Вы обязательно увидите что-то уникальное, чего нигде нет. Обязательно найдёте то, что поможет Вам.
    Это место было закрыто от всех до 2022 года, и сейчас материалы открыты для всех. Я сделал это также из уважения к тем, кто был в Ашраме с 2015 года, кто оставил в нём "частичку себя" и уже покинул наш мир. Они живут здесь.
    Также в разных темах я давал ответы на самые разные вопросы, здесь много опытов практикующих по моим практикам, здесь Вы наглядно можете видеть, как действует виртуальный Ашрам... И может быть это поможет Вам войти в мой новый Ашрам, чтобы начать свой духовный Путь, как это сделали многие, кто был здесь и уже значительно изменились благодаря этому духовному месту. [ Вы можете закрыть объявление - нажав на крестик ]
  • Шантарам - это слово на санскрите. Состоит из двух слов: Шанта (или Шанти) - это покой, Рам (или Ра) - это имя Бога (Свет, Радость, Счастье). Шантарам - это место безграничного покоя и счастья. Также в ведической культуре так называют некоторых людей, достигших просветления.
  • Ашрам - это слово на санскрите (आश्रम). Состоит из двух слов: Аш - достигать, Рам - имя Бога. Ашрам - это место вдали от суеты, обитель мудрецов, практикующих духовные дисциплины. Также это слово переводится, как "место, где нет боли (страдания)", где страдания постепенно уходят от человека".

Иисус Христос

Автор
Господи, благодарю Тебя за все, что со мною будет, ибо твердо верю, что любящим Тебя все содействует ко благу.
[ картинка ]
 
Автор
Господи, научи, чтобы не меня понимали, а чтобы я других понимал.

[ картинка ]
 
Автор
Учись прощать, когда душа обижена,
И сердце, словно чаша горьких слёз,
И кажется, что доброта вся выжжена,
Ты вспомни, как прощал Христос!

[ картинка ]
 
Автор
«Господи Иисусе Христе! Я верю и знаю, как и Сам Ты говорил, что Ты – великое Солнце Истины, Ты – пламенный Путь в Беспредельность к Отцу нашему. Ты – Жизнь Жертвы и великой Любви!»

«Небо и Земля прейдут, но Слова Мои не прейдут»

--------------------------------
Книга: Письма. Том V (1937г.)
6. Е.И.Рерих – Ф.А.Буцену 18 января 1936 г.
[ картинка ]
 
Автор
27 мая 2018 года — День Святой Троицы. Пятидесятница.

Со Светлым Праздником Святой Троицы!
Духовной радости Всем!
Божьей Любви и Благодати!
Храни Вас Господь!
[ картинка ]

[ картинка ]
 
Автор
Удивительная икона: "Первые шаги Христа". Очень любима и почитаема на Святой Земле.
Продается, пожалуй, только в монастыре Герасима Иорданского, что стоит в трех километрах от места на Иордане, где крестился Спаситель.
[ картинка ]
 
Автор
Жизнь и деяния Иисуса Христа в Индии.

[ картинка ]

И великий Пророк появился. Он пришел, чтобы смягчить жестокие и суровые черты Единого Бога – Бога Моисея. Он пришел, что быть дать людям понятие о Боге любвеобильном и всепрощающем. Вместо “око за око и зуб за зуб” – “любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящих вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас”. Помимо этой главной цели – дать более возвышенное, соответствующее новому уровню развития людей, понятие о Едином Боге – Христос пришел, чтобы освободить народ не от ига римлян, как полагали евреи, а от ига закона, ослабить цепи ритуалов, обрядов и правил, которыми Моисей сковал некультурного и полудикого Израиля. “Ибо закон дан через Моисея, благодать же и истина произошла через Иисуса Христа”.

Раванна видит Иисуса в храме и пленяется им. Гиллел рассказывает ему о мальчике. Раванна находит Иисуса в Назарете и дает пир в его честь. Раванна становится покровителем Иисуса и берет его в Индию для обучения браминской религии.

Царственный принц Индии, Раванна из Южной Ориссы, был на празднике иудейском.

Раванна был человеком богатым; и он был праведен; и с группой браминских жрецов искал мудрости на Западе.

Когда Иисус читал и говорил среди иудейских священников, Раванна слышал его и был изумлен.

И когда он спросил, кто и что Иисус и откуда он, Гиллел сказал:

Мы называем этого ребенка Ден-ницею вышней, ибо он пришел дать людям свет жизни, осветить путь человеческий и избавить народ свой, Израиль.

И Гиллел рассказал Раванне все о ребенке; о пророчествах, касающихся его; о чудесах ночи, в которой он родился; о посещении его жрецами -магами;

О том, как он был защищен от гнева дурных людей; о бегстве в Египет; о его плотницком служении с отцом в Назарете.

Раванна был изумлен и спросил дорогу в Назарет, чтобы пойти и почтить его как сына Бога.

И со своею пышной свитой он отправился в путь и прибыл в Назарет Галилейский.

И нашел того, кого искал, занятым постройкой жилищ для сынов человеческих.

И когда увидел он Иисуса, тот поднимался по лестнице из двенадцати ступеней и держал в руках циркуль, угольник и топор.

И Раванна сказал: Мире тебе, любимейший сын небес!

И на постоялом дворе Раванна устроил пир для всех людей города; Иисус с родителями были на нем почетными гостями.

Несколько дней гостил Раванна в доме Иосифа на Мармионской дороге; он хотел узнать тайну мудрости его сына; но не мог вместить.

И тогда он испросил позволения быть покровителем ребенка и взять его на Восток, где тот мог бы изучить мудрость браминов.

Иисус желал поехать, чтобы учиться; и спустя много дней родители его дали согласие.

Тогда довольный Раванна со своею свитой отправился в путь по направлению к восходящему солнцу; и спустя много дней они пересекли Синд и прибыли в провинцию Орисса, во дворец принца.

Браминские жрецы были рады приветствовать принца и любезно встретили иудейского мальчика.

Иисуса приняли учеником в храм Джаганнатха; и там он изучал Веды и законы Ману.

Браминские учителя дивились ясному разуму ребенка и часто были изумлены, когда он объяснял им значение законов.

Дружба Иисуса и Ламааса. Иисус объясняет Ламаасу значение понятий истина, человек, сила, разум, мудрость, спасение и вера.

Среди жрецов Джаганнатха был один, который любил иудейского мальчика. Этого жреца знали под именем Ламаас Брам.

Однажды, когда Иисус и Ламаас шли одни по площади Джаганнатха, Ламаас спросил: Мой иудейский учитель, что есть истина?

И сказал Иисус: Истина - это единственное, что неизменно.

Во всем мире существуют две вещи - одна есть истина, другая есть ложь; истина есть то, что существует, а ложь - то, что лишь кажется существующим.

Истина есть нечто - то, что не имеет причины, но она и есть причина всего.

Ложь есть ничто; но она же есть проявленное нечто.

То, что сотворено, будет уничтожено; то, что началась, должно кончиться.

Все вещи, которые можно видеть человеческими глазами, есть проявления нечто, суть ничто и потому преходящи.

Вещи, которые мы видим, - лишь отражения, проявляющиеся при вибрациях эфира, и когда условия меняются, они исчезают.

Дух Святой есть истина, то, что было, есть и всегда будет; он неизменен и непpеходящ.

Ламаас сказал: Ты хорошо ответил; а что же есть человек?

И сказал Иисус: Человек есть истина и ложь, причудливо смешанные.

Человек есть Дух, ставший плотью; истина и ложь соединены в нем; и борются они, и побеждается ничто, и человек утверждается как истина.

Снова спросил Ламаас: Что ты скажешь о силе?

И сказал Иисус: Она проявление, результат энергии; но она ничто, иллюзия. Энергия неизменна, но сила меняется с изменением эфира.

Энергия есть воля Бога, и она всемогуща, а сила есть воля проявленная, руководимая Духом.

Сила есть у ветра, у волн, у грозового разряда, у руки человеческой, у глаза.

Эфир вызывает к бытию эти силы, а мысль Элохима, ангела, человека или других мыслящих существ направляет энергию; когда энеpгия завеpшает свою pаботу, сила исчеpпывается.

Опять спросил Ламаас: Что ты можешь сказать о разуме?

И сказал Иисус: Это скала, на которой человек строит себя; это знание о нечто и ничто, о лжи и истине.

Это знание низшего "я"; восприятие сил самим человеком.

Снова спросил Ламаас: Что ты можешь сказать о мудрости?

И сказал Иисус: Это сознание того, что человек есть нечто, что Бог и человек едины;

Что ничто есть ничто; что сила есть только иллюзия; что небо, земля и ад не наверху, не вокруг и не внизу, а внутри; что в свете все становится ничем, и все есть Бог.

Ламаас спросил: Прошу, скажи, что есть вера?

И сказал Иисус: Вера есть осознание всемогущества Бога и человека, убежденность в том, что человек достигнет божественной жизни.

Спасение есть лестница, ведущая от сердца человека к сердцу Бога.

Три ступени на ней; верование - первая, на ней человек догадывается об истине.

И вера - следующая, на ней человек знает истину.

Достижение - последняя; на ней сам человек - истина.

Верование растворяется в вере и в достижении; человек спасается, когда достигает божественной жизни, когда становится един с Богом.

Иисус и Ламаас среди шудр и вайшьев. В Бенаресе. Иисус становится учеником Удраки. Поучения Удраки.

Иисус со своим другом Ламаасом прошли всю Ориссу и долину Ганга, ища мудрости у шудр, вайшьев и учителей.

Бенарес на Ганге был городом богатой культуры и знания; здесь двое раввуни прожили много дней.

Иисус хотел научиться искусству индусского целительства и стал учеником Удраки, величайшего из целителей Индии.

Удрака учил, как использовать воду, растения и землю, жар и холод, лучи солнца и тень, свет и тьму.

Он говорил: Законы природы - это законы здоровья, и живущий по этим законам никогда не бывает болен.

Нарушение этих законов - грех, и тот, кто грешит, болеет.

Соблюдающий законы поддерживает равновесие во всех органах, так утверждается истинная гармония; гармония есть здоровье, и разлад есть болезнь.

Тот, что приводит в гармонию все органы человека, строит здоровье.

Тело - это клавикорды, и когда струны его слишком ослаблены или слишком перетянуты, инструмент расстроен, человек болен.

В природе же все так сотворено, чтобы отвечать нуждам человека; и в медицинских арканах есть все.

И когда клавикорды человека расстроены, в огромном мире природы можно найти лекарство; лекарство есть от любого телесного недуга.

Конечно, воля человека - лучшее лекарство; и усиленным упражнением воли человек может подтянуть струну ослабленную или ослабить перетянутую и так исцелить себя.

Если человек обрел веру в Бога, в природу и в себя, то он знает Слово силы, и слово его - бальзам для любой раны, лекарство ото вcех недугов в жизни.

Целитель - тот, кто способен внушить веру. Языком можно говорить для человеческих ушей, но душа услышит лишь душу и только ту, которая к душе обращается.

Тот человек сильный, чья душа широка и кто может войти в другие души, вдохнуть надежду в тех, кто надежды не имеет, и веру в тех, кто не верит ни в Бога, ни в природу, ни в человека.

Нет универсального бальзама для тех, кто ступает по стезям жизни.

Тысячи вещей нарушают гармонию и вызывают в человеке болезнь; тысячи вещей могут настроить клавикорды и сделать человека здоровым.

То, что лекарство для одного, яд для другого; и один исцеляется тем, что другого убило бы.

Одного может исцелить трава; другого может возродить глоток воды; горный ветер может вернуть к жизни третьего, который казался безнадежным.

Горящий уголь или кусок земли могут вылечить одного; а другой может поправиться, омывшись в каких-либо источниках.

Рукою или дыханием можно исцелить еще тысячу людей; но любовь - вот царица. Мысль, усиленная любовью, есть самый действенный бальзам Божий.

Но многие струны жизни, которые порваны и расстроены и беспокоят душу, стали такими из-за злых духов, которых люди не видят; они ведут людей через невежество к нарушению законов природы и Бога.

Силы эти действуют как демоны, и они говорят; они терзают человека, они приводят его к отчаянью.

Но истинный целитель есть учитель души, и он может энергией воли подчинить зло.

Некоторые духи - главные, и они сильны, слишком сильны для одного человека; но у человека есть помощники в высших обителях, которых можно призвать, и они помогут изгнать демонов.

Здесь кратко изложено то, что говорил великий врач. И склонил голову Иисус в знак признания мудрости великой души, и пошел путем своим.

Продолжение следует.
 
Автор
Браминская доктрина о кастах. Иисус отвергает ее и учит о равенстве людей. Жрецы оскорблены, они изгоняют его из храма. Он живет с шудрами и учит их.

Четыре года жил иудейский мальчик в храме Джаганнатха.

Однажды он сидел среди жрецов и говорил им: Прошу, расскажите мне все о ваших взглядах на касты; почему говорите вы, что люди не равны пред Богом?

Учитель их закона выступил и сказал: Святый, которого мы зовем Брамой, сотворил людей по-своему, и люди не должны жаловаться.

На заре жизни человеческой Брама говорил, и четыре человека предстали пред лицем его.

Из уст Брамы изошел первый человек; он был бел и подобен самому Браме; он был назван брамином.

И он был возвышен; надо всеми он стоял, и не нуждался в труде.

И он был назван жрецом Брамы, святым, призванным действовать для Брамы во всех делах земли.

Второй человек был красным; из руки Парабрамы изошел он; и был назван кшатрием.

Он был сотворен, чтобы стать царем, правителем и воином; высшим предписанным долгом его была защита жреца.

Из внутренних органов Парабрамы изошел третий человек; и он был назван вайшьем.

Он был желтым; ему предназначалось возделывать землю и стеречь стада и гурты овец.

Из стоп Парабрамы изошел четвертый человек; и он был черным; он был назван шудрой, человеком низшего сословия.

Шудра - слуга человеческой расы; он не имеет прав, которые другим нужно было бы признавать; он не смеет слушать Веды и взглянуть в лицо жреца или царя, и только смерть может освободить его от положения слуги.

И сказал Иисус: Тогда Парабрама не есть Бог справедливости и права, ибо своей сильной рукой он возвышает одного и принижает другого.

Иисус ничего больше не возразил им, но глядя на небеса, сказал:

Мой Бог-Отец - тот, который был, есть и пребудет вечно, который держит в своих руках весы справедливости и права,

Который в беспредельности любви сотворил всех людей быть равными. Белый, черный, желтый и красный могут взглянуть в лицо твое и сказать: Господи, Отче наш,

Ты Отец расы человеческой, я славлю имя твое.

И все жрецы были разгневаны словами Иисуса; они кинулись к нему, схватили его и хотели повредить ему.

Но тогда Ламаас поднял руку и сказал: Вы, жрецы Брамы, остерегитесь! Вы не знаете, что делаете; подождите, пока не узнаете того Бога, которого этот юноша почитает.

Я видел этого мальчика во время молитвы, когда свет ярче солнечного окружал его. Остерегитесь! Его Бог, может быть, более могуществен, чем Брама.

Если Иисус говорит правду, если прав он, вы не можете заставлять его молчать; если же он не прав, а вы правы, его слова обратятся в ничто, ибо правда могущественна и в конце концов восторжествует.

И тогда удержались жрецы; но один заговорил и сказал:

Не нанес ли этот безрассудный юноша оскорбления Парабраме в этих святых стенах? Закон ясен, он гласит: оскорбивший имя Брамы должен умереть.

Ламаас умолил сохранить жизнь Иисуса; и тогда жрецы взяли веревочную плеть и изгнали его из храма.

А Иисус пошел путем своим и нашел кров у черных и желтых людей, слуг и земледельцев.

У тех, кому впервые поведал евангелие равенства; он рассказал им о Братстве Человеческом, об Отцовстве Божием.

Простой народ слушал его с восхищением и учился молиться Богу-Отцу нашему, сущему на небесах.

Иисус учит шудр и земледельцев. Притча о знатном человеке и его неправедных сыновьях.

Когда Иисус увидел, что шудры и земледельцы в таком множестве пришли послушать его слово, он рассказал им притчу; он сказал:

Некий знатный человек владел большим имением; у него было четыре сына, и он хотел, чтобы все они выросли власть имущими, преуспевая и пользуясь талантами, которыми обладали.

И он дал каждому долю своего большого богатства и отпустил их.

Старший сын был корыстен, честолюбив, хитер и скор на выдумку.

Он сказал себе: Я старший сын, а те, мои братья, должны быть слугами у ног моих.

И он призвал своих братьев; и одного он сделал марионеточным правителем; дал ему меч и снарядил защищать владения.

Другому он дал в пользование земли и колодцы, стада и гурты, приказал ему возделывать землю, пасти стада и гурты и приносить ему лучшее из доходов.

И третьему он сказал: Ты младший сын; все владение распределено; тебе же не досталось ни доли из него.

И тогда взял он цепь и приковал брата своего к голой скале в пустынном месте, и сказал:

Ты родился рабом; у тебя нет прав, и ты должен довольствоваться своим жребием, ибо тебе не дождаться освобождения, пока ты не умрешь и не уйдешь отсюда.

Через несколько лет пришел день расплаты; знатный человек призвал своих сыновей к отчету.

И когда он узнал, что старший сын его захватил все владение и сделал братьев своих рабами,

Он схватил его, сорвал с него жреческие одежды и заточил в темницу, где тот был принужден оставаться до искупления всего зла, им совершенного.

Затем он, будто игрушки, выбросил трон и доспехи покорного правителя; он сломал его меч и заточил его в темницу.

И потом он позвал своего сына земледельца и спросил, почему тот не избавил от рабских цепей своего брата в пустынных песках.

И когда сын не ответил, забрал отец себе стада, гурты, поля и колодцы.

И отправил своего сына земледельца жить в пустыне, пока тот не искупит все зло, которое сотворил.

Пошел отец и нашел своего младшего сына в тяжелых цепях, своими руками разбил цепи и отпустил его с миром.

Когда же сыновья заплатили свои долги, они снова пришли и предстали перед судом праведности.

Все они усвоили уроки, усвоили хорошо, и тогда отец снова разделил владение.

Он дал каждому равную долю, и повелел блюсти закон равенства и права и жить в мире.

И говорил один шудра и сказал: Можем ли мы, рабы, вынужденные, как животные служить прихотям жрецов, - можем ли мы надеяться, что придет некто, чтобы разбить наши цепи и освободить нас?

И сказал Иисус: Святый сказал, что все дети его будут свободны и что каждая душа - дитя Бога.

Шудры будут так же свободны, как жрецы; земледелец пойдет рука об руку с царем; для всего мира настанет братство человеческое.

О люди, восстаньте! Осознайте свое могущество, ибо тот, кто проявит волю, не останется рабом.

Живи так, как хотел бы, чтобы жил твой брат; каждый день раскрывайся, как цветок; ибо земля - твоя, небеса - твои, и Бог приведет тебя к тому, что тебе принадлежит.

И весь народ кричал: Покажи нам тот путь, чтобы, как цветы, мы смогли раскрыться и прийти к тому, что нам принадлежит.

Иисус в Катаке. Колесница Джаганнатха. Иисус разоблачает перед народом пустоту браминских обрядов и рассказывает, как увидеть Бога в человеке. Поучения о божественных законах жертвоприношений.

Во всех городах Ориссы учил Иисус. Он учил в Катаке, на берегу реки, и тысячи людей следовали за ним.

Однажды толпа возбужденных людей тащила колесницу Джаганнатха, и сказал Иисус:

Вот, следует форма без духа, тело без души, храм без огня на алтаре.

Эта колесница Кришны пуста, ибо в ней нет Кришны.

Эта колесница - лишь идол тех, кто пьян от вина плотских вещей.

Бог живет не в треске языков; к нему нет пути ни от какой святыни идольской.

Место встречи Бога с человеком в сердце; и он говорит тихим голосом; и тот, кто его слушает, тих.

И сказал весь народ: Научи нас познанию Святаго, который говорит из сердца, Бога с тихим голосом.

И сказал Иисус: Святого Духа нельзя увидеть мирскими глазами; и не может человек видеть ни Духов, ни Святаго.

Но человек сотворен по их подобию, и кто смотрит в лицо человеку, смотрит на образ Бога, говорящего изнутри.

И если человек почитает человека, он почитает Бога, и то, что делает человек для человека, он делает для Бога.

И вы должны помнить, что если человек наносит вред мыслью, словом или делом другому человеку, то он вредит Богу.

Если вы хотите служить Богу, говорящему изнутри сердца, просто служите своему ближнему - родственнику и чужому, страннику, что у ваших ворот, и врагу, который желает вам зла.

Помогите бедному и помогите слабому; не причиняйте зла никому и не желайте того, что вам не принадлежит.

Тогда вашим языком будет говорить Святый; и он будет улыбаться из-за ваших слез, будет освещать ваше чело радостью и наполнять сердце миром.

И тогда люди спросили: Кому мы будем приносить дары? Где будем совершать жертвоприношения?

И сказал Иисус: Отец наш не просит бесполезной порчи растений, зерна, телят и ягнят.

То, что сжигается на алтарях, выбрасывается. Никакого благословения не обрящет тот, кто отбирает пищу у голодных ртов, чтобы уничтожить ее в огне.

Если хотите принести жертву Богу нашему, просто положите ваш дар - зерно или мясо - на стол бедняка.

От него вознесется к небу фимиам и вернется к вам благословением.

Свергните ваших идолов; они не могут слышать вас; обратите все ваши жертвенные алтари в пепелище.

Сделайте своими алтарями сердца человеческие и сожгите ваши жертвы в огне любви.

И весь народ дивился и хотел поклониться Иисусу как Богу, но Иисус сказал:

Я человек, ваш брат, пришедший показать путь к Богу; вы не должны поклоняться человеку; славьте Бога, Святаго.

Продолжение следует.
 
  • Хотите ответить в этой теме? Данный Ашрам - переехал на новый адрес - ПЕРЕЙТИ в новый Ашрам. Вы можете обсудить данную тему в новом Ашраме, который значительно улучшен.
Сверху