• Данный Ашрам, созданный в 2015 году, переехал на новый адрес - ПЕРЕЙТИ в новый Ашрам. Но здесь с 2015 года накопилось огромное множество полезных материалов, которые Вы можете читать, смотреть, слушать. Переходите по разделам Ашрама - Вы обязательно увидите что-то уникальное, чего нигде нет. Обязательно найдёте то, что поможет Вам.
    Это место было закрыто от всех до 2022 года, и сейчас материалы открыты для всех. Я сделал это также из уважения к тем, кто был в Ашраме с 2015 года, кто оставил в нём "частичку себя" и уже покинул наш мир. Они живут здесь.
    Также в разных темах я давал ответы на самые разные вопросы, здесь много опытов практикующих по моим практикам, здесь Вы наглядно можете видеть, как действует виртуальный Ашрам... И может быть это поможет Вам войти в мой новый Ашрам, чтобы начать свой духовный Путь, как это сделали многие, кто был здесь и уже значительно изменились благодаря этому духовному месту. [ Вы можете закрыть объявление - нажав на крестик ]
  • Шантарам - это слово на санскрите. Состоит из двух слов: Шанта (или Шанти) - это покой, Рам (или Ра) - это имя Бога (Свет, Радость, Счастье). Шантарам - это место безграничного покоя и счастья. Также в ведической культуре так называют некоторых людей, достигших просветления.
  • Ашрам - это слово на санскрите (आश्रम). Состоит из двух слов: Аш - достигать, Рам - имя Бога. Ашрам - это место вдали от суеты, обитель мудрецов, практикующих духовные дисциплины. Также это слово переводится, как "место, где нет боли (страдания)", где страдания постепенно уходят от человека".

Даршан Даршан №15

Автор
Добрый день, Учитель!

Мой первый вопрос к Вам в разделе Даршан связан с более глубоким осмыслением Санатана Дхармы, которую считаете своим главним учением и которому уделяете все больше внимания за последные несколько месяцев. Я так понимаю, что если посмотреть с более высокой позиции, суть этого учения- Думать о Боге постоянно- это скорее всего путь, точнее- средство, чем- цель (может быть я ошибаюсь), средство, постоянным сосредаточением на идее приближения и единения к Богу, для постепенного достижения такого единства и на самом деле. Состояние это я для себя называю Изначальным Единством с Первоисточником, положением, когда все было едино и все мы пребывали в вечной необусловленной любви, радости и счастье, покое и гармонии, т.е. в таком состоянии, в котором, наверное, вечно находится Творец Вселенной. И достижение этой цели является назначением Саната Дхарми как средства, или она- сама цель, конечный пункт? Многие люди, в.ч. те, которые внешне не являются Мастерами, проидя через порог Просветления и описывая свои переживаня, говорят, что они находятся в непрекращающемся медитативном состоянии (т.е. в единении с каким то бесконечно высоким существом), в состоянии необусловленной радости и любви- это ли является пунктом назначения Санатана Дхармы?

И позвольте задать еще один вопрос, который для меня прямо связан с выше изложенным вопросом и его разъяснение, думаю, поможет и в более глубоком осмыслении этой глобальной темы. Если человек в своем развитии уже находится на таком уровне (пусть не на очень высоком, будучи не просветленным пока), когда он сознательно стремится к такому единению с Богом, то нужны ли вообще для него (для эволюции его души) пройти через промежуточные звена деяний и бытия среднестатистического человека, например, женится, иметь детей, сделать великие открытия в науке, создавать шедевры исскуства и т.д.), если конечный пункт его пути- возвращение Домой, и он может вернутся туда, не проидя через эти промежуточные этапи, зачем тратить время, энергию и другие ресурсы?..

И в связы с этим о людей творчества- в процессе создания, например, музыкальных шедевров, они тоже находятся (или периодически, на некоторое время достигают) в экстатическом, просветленном состоянии. Нужно ли таким людям сознательно преследовать Санатану Дхарму, чтобы вернутся Домой, или они это уже делают через свое исскуство? Создание шедевров исскуства- это средство для них достичь более высокого состояния сознания и также средство, чтобы помочь и другим людям, приобщав их к своим творениям, также достичь эти высокие состояния?

Благодарю!
 
Сергей Веретенников
Настоятель Ашрама
Мой первый вопрос к Вам в разделе Даршан связан с более глубоким осмыслением Санатана Дхармы, которую считаете своим главним учением и которому уделяете все больше внимания за последные несколько месяцев. Я так понимаю, что если посмотреть с более высокой позиции, суть этого учения- Думать о Боге постоянно- это скорее всего путь, точнее- средство, чем- цель (может быть я ошибаюсь), средство, постоянным сосредаточением на идее приближения и единения к Богу, для постепенного достижения такого единства и на самом деле. Состояние это я для себя называю Изначальным Единством с Первоисточником, положением, когда все было едино и все мы пребывали в вечной необусловленной любви, радости и счастье, покое и гармонии, т.е. в таком состоянии, в котором, наверное, вечно находится Творец Вселенной. И достижение этой цели является назначением Саната Дхарми как средства, или она- сама цель, конечный пункт? Многие люди, в.ч. те, которые внешне не являются Мастерами, проидя через порог Просветления и описывая свои переживаня, говорят, что они находятся в непрекращающемся медитативном состоянии (т.е. в единении с каким то бесконечно высоким существом), в состоянии необусловленной радости и любви- это ли является пунктом назначения Санатана Дхармы?
Да, Санатана Дхарма - это цель нашего очищения. Например лампа, покрытая пылью и грязью - это наше сегодняшнее состояние. А очищенная лампа - это наше изначальное состояние.
Санатана Дхарма относится только к состоянию. А вот что Вы будете делать в этом чистейшем состоянии - это снова вопрос Вашего выбора. Выбор будет всегда. Это как турист. Вот он приехал на море. Он здесь. И каждый турист с этим фактом делает что он хочет. Кто-то ныряет, кто-то плавает, кто-то на лодочке катается.
Санатана Дхарма - это одновременно и билет на море и сам этот курорт. А вот Любовь к Богу 0 она ещё не даёт, желание быть с ним - это выбор.

И позвольте задать еще один вопрос, который для меня прямо связан с выше изложенным вопросом и его разъяснение, думаю, поможет и в более глубоком осмыслении этой глобальной темы. Если человек в своем развитии уже находится на таком уровне (пусть не на очень высоком, будучи не просветленным пока), когда он сознательно стремится к такому единению с Богом, то нужны ли вообще для него (для эволюции его души) пройти через промежуточные звена деяний и бытия среднестатистического человека, например, женится, иметь детей, сделать великие открытия в науке, создавать шедевры исскуства и т.д.), если конечный пункт его пути- возвращение Домой, и он может вернутся туда, не проидя через эти промежуточные этапи, зачем тратить время, энергию и другие ресурсы?..
Единению с Богом можно стремиться и будучи женатым, и работая на мирской работе, и с детьми, и будучи великим деятелем и т.д. Ничто не мешает.
Я бы даже сказал больше - если человек отказывается от семьи, от детей, от деятельности для людей и т.д. - и говорит "Теперь всё, Творец, ты обязан ко мне придти в образе Любви, ведь я для тебя всем пожертвовал...". Это даже ещё хуже. Ничто не может заставить бога что-либо делать. Ничто. Даже нужно забыть пытаться манипулировать Богом какой-либо материальной деятельностью или её отсутствием.

И в связы с этим о людей творчества- в процессе создания, например, музыкальных шедевров, они тоже находятся (или периодически, на некоторое время достигают) в экстатическом, просветленном состоянии. Нужно ли таким людям сознательно преследовать Санатану Дхарму, чтобы вернутся Домой, или они это уже делают через свое исскуство? Создание шедевров исскуства- это средство для них достичь более высокого состояния сознания и также средство, чтобы помочь и другим людям, приобщав их к своим творениям, также достичь эти высокие состояния?

К сожалению (или к счастью) Санатана Дхарма - это полностью нематериальная деятельность. Творчество - это материальная деятельность. Пусть даже и высокого уровня.
 
Автор
Благодарю Учитель! Этот ответ уже просветлил некоторые аспекти нашей главной цели и в дальнейшем поможет мыслить и действовать в правильном направлении. Только позвольте уточнить: получается, Санатана Дхарма- это самая главная цель человека, это- как маяк, ориентир, чтобы не потерятся в океане, и одновременно, помимо продвижения к этой цели, можно еще и делать что, к чему тянет душа (не нарушая космические законы), главное, чтобы не заигратся слишком и не забыть, что главное- это вернутся в наш дом и вновь стать единым с Отцом, т.е. с существом, от которого мы все произошли?

До Вашего ответа я почему-то думал, что Санатана Дхарма (в своем продвинутом виде) и любовь к Богу- этот одно и тоже.
 
Сергей Веретенников
Настоятель Ашрама
[ Автор ], можно сказать, что это цель, но более точно сказать - отрезвление. Потому что пьяному не нужно стремиться стать трезвым, он и так имеет в себе эту способность. Это его изначальное состояние. Чтобы оно проявилось - нужно не мешать ему проявиться (не пить алкоголь). Только и всего. Это не так, что нужно бежать в спортзал - и качать Любовь к Богу, как нечто, что мы может сами приобрести ценой каких-то своих усилий. Любовь к Богу - это наше естественное состояние. Думать о Боге - это Санатана Дахарма. Чем больше думаем о нём - тем больше в нас пробуждается любви к этому безгранично красивому и великому Существу.
 
Автор
Огромная благодарность, многое стало яснее!.. Так понравилось такая характеристика- `Безгранично Красивое и Великому Существо.` Раньще еще слишал, что Бог- это совершенный Человек.
 
Автор
Дорогой Учитель, за последный год, может быть даже больше несколько раз хотел обратится к Вам этим вопросом, но не решался, наверное потому, что боялся, что получу ответ, который отличается от моего собственного мнения на этот вопрос. Вчера еще один молодой человек по совершенно нелепой причине оставил физический план, и узнав об этом, наконец решился задать этот вопрос. Приблизительно 15 лет назад в России несколько мастеров (так я лично о них думаю) начали практику воскрешения людей. Была написана и фундаментальная книга на эту тему, были проведены несколько сотен актов воскрешения. Пока осязаемых результатов нет (не будем сейчас вдаватся в причины- их несколько и создатели теории и практики воскрешения говорят о них). Воскрешением занимались и раньше, святые воскрешали (но не уверен, воскрешали ли они людей, которые ушли с физичского плана больше пару часов, быть может- пару дней назад)... Если посмотреть на эту тему с позицией истинного устройства и функционирования вселенной, человека- то ничего удивительного в феномене воскрешения нет. Если сказать очень упрощенно, то человек, его душа существует вечно, физическое тело- это продолжение души. Информация об этом теле содержится в душе в виде информационной матрицы. При воскрешении тот, кто обладаед соответствующим знанием и способностью, заново материализует физическое тело, утратившее жизнеспособность, на основе данной матрицы. Мой вопрос состоит в том, насколько целесообразно, нужно ли воскрешение человека, восстановление его утраченного физического составляющего и возвращение в материальный план, с которого ушла душа, исходя из перспективы ее эволюции, как частицы Бога?... Если исходить из теории Шри Ауробиндо и его последователей о том, что материя потенциально также духовна, как и тонкий план, что в недрах материи присутствует такое же Божественное Сознание, как там, наверху, которое нуждается в пробуждение, чтобы оно одухотворило и материю, а также если исходить из утверждения, что во время Новой Эпохи грань между тонким и материальным планом все больше утончится и со временем его вообще не станет, то можно предположить, что по большому, какая разница, где человек продолжит свою эволюцию- переходя на тонкий план, чтобы опять вернутся в материальное измерение, или опять продолжит этот процесс, проидя через воскрешение- может быть таков замысел Творца, один из безмерных даров своим детям, как одного из способа их самосовершенствования? (избавляя их от необходимости пройти через систему реинкарнации)... Большое Вам спасибо!
 
Автор
Добрый вечер, Ом Шанти! Не знаю, правильно ли я делаю, задавая этот вопрос. Он касается личности Сталина. Почему вдруг заинтересовался этим вопросом... Да днях у меня в соц. сетях была переписка с одним моим знакомим, молодым, очень образованным и умным молодым человеком. Для меня было странно то, что он (представитель молодого поколения) защищает правление Сталина и считает, то он боролся против мировой мафии, глобальной политики, цели которой порабощение человечества. Сегодня обнаружил книгу еще одного русского автора, который рассматривает правление Сталина в этом же ключе. Если он действительно действовал на высшее блага своего народа, то это я никак не могу связать с теми репрессиями и убийством сотен тысяч невинных людей, в.ч. и деятелей культуры, в том числе и в моей стране Грузии, откуда он сам был родом. В известной книге Даниила Андреева „Роза Мира“ говорится совсем о другом- что он был антихристом, проводником разрушительной воли темных сил. Неужели может быть так, что то, что на один взгляд выглядит, как, мягко говоря, диктатура, на самом деле, благо, если рассматривать в более широком контексте? Неужели Сталином двигало благо для своего народа? Если это так, то лично для меня с этим никак не связывается многотысячная жертва (которая есть исторически факт, а не выдумка его противником Вождя)... Может быть, я смотрю на это с узкой перспективы и в более глобальном контексте его правление пошло на пользу...
 
Сергей Веретенников
Настоятель Ашрама
Можно точно сказать, что подобные фигуры на мировой арене, наравне с Наполеоном, Македонским, Петром 1, Гитлером и т.д. - это всё воздействие наблюдающих за нами более развитых сил.
И как у светлых сил есть такая возможность так она есть и у тёмных. Например приходили Будда, Христос, Рам Дас, Мухаммед и т.д. Пропорционально приходили и тёмные - уравновешивая баланс сил.
Разумеется Сталин - это марионетка тёмных сил.
 
Автор
Добрый день, дорогой Учитель!

Позвольте задать вопрос, который меня немножко озадачил последние дни. Идет вот уже 16-й день, как я практически ничего не ем и не пью, и делаю это недобровольно. В течение более 15 лет у меня затруднено процесс глотания (и твердой и жидкой пищи). Полагаю, это состояние наверное было сформировано психическим напряжением и проблемой с позвоночником, особенно в области шей. В течение этих лет эта проблема периодически немножко обостряется. Но такое сильное обострение было только один раз, ровно 12 лет назад, в октябре (предполагаю, что может быть этот срок тоже символичный, потому что существуют 12-летные цикли). Тогда я фактически полностью проголодал 12 дней и голода фактически не чувствовал, был в прекрасной форме. А сейчас первые несколько дней данного периода мог есть немного (наверное, максимум 100-150 гр. в день), потом уже принимал вообще микродозу пищи и жидкости (например, воды), не больше наверное 30-50 граммов. А последние 3-4 дня только пью 1 или 2 стакана воды с медом и лимонным соком. Организм через горло ничего не принимает, даже воды. Но меня удивляет то, что за весь этот период голода фактически не чувствую, а настроение, общее состояние и энергетика та же, что было до обострения. Лишь иногда чувствую совсем легкую слабость, которая быстро проходит, а также иногда чувствую потребность к разным вкусовым ощущениям. И конечно, присутствует не очень большое, но все-так психологическое давление из за такой необычной ситуации. В теле ощущается легкость, но она похожа на ту, которая чувствуется, когда человек переходит на питание грубой пищи на вегетарианскую. Так продолжается уже столько дней и голода и слабости фактически не чувствую, хотя в другое время, когда утром не завтракаю, уже во второй половине дня чувствую сильный голод, ухудшается настроение и теряю силы.

На днях в разделе Помощь обратился к жителям Ашрама с вопросом о том, чем это может быть вызвано. Я узнал, что само затрудненное глотание в медицине называется дисфагией и она может быть вызвана самыми разными причинами. Мне посоветовали обратится к врачам как можно скорее. Я готов сделать это (хотя нет большой охоты, зная, что врач одной специализации может направить к врачу другой специальности, тот- еще к другому и т.д. и прежде, чем поставят точный диагноз, может быть потребуется немало времени, и кроме этого, несколько лет назад невропатолог выписал мне медикамент для расслабления мышечного напряжения, который дал мне сильную аллергию). Хотя проблема с глотанием очевидна и ее обязательно следует исцелить или с помощью медицины, или духовных практик или обоими методами, но такое ощущение, что во мне идет какой-то процесс трансформации и если я обращусь к врачам, может быть это негативно повлияет на идущие внутренние процессы. Может быть это мое предположение ошибочное, но факт остается фактом- не чувствую голода и в нормальной форме, если бы неполучение пищи столько дней можно считать нормой :). Мой к Вам вопрос состоит в том, посоветуете ли Вы все таки обратится к врачам, чтобы они внесли коррекцию в это состояние? Большое спасибо!
 
Сергей Веретенников
Настоятель Ашрама
[ Автор ], вопрос действительно важный. Часто духовные "болезни" выглядят так же как обычные. Например при активности Кундалини поднимается температура. Многие даже пытаются её сбивать таблетками... И т.д. и т.п.
В первую очередь не нужно бояться. Что Вы и делаете правильно.
Если малоедение или даже голодание вызывает лишь пользу - то большая вероятность, что у Вас мудрое тело и оно так сигналит о своей потребности перейти на новый уровень жизни.
Всё нужно проверять. Всегда можно использовать современную медицину для диагностики и анализов.
Выводы можно делать самим в меру своей чувствительности, а также прислушаться к мнению врача на предмет его анализа Ваших данных.
 
Автор
Спасибо большое Учитель, Вы дали силу еще более спокойно пройти через этот процесс. Буду следовать сигналам от своего тела, попробую своими силами активно исцелить то, что вижу, что явно является нарушением физиологической функции, и наверно на днях также схожу и к врачам, чтобы увидеть, каков будет их вывод и какой курс лечения они предложат.
 
Автор
Учитель, Намасте!

Позвольте попросить уточнить некоторые аспекты практики Санатана Дхармы:

1) Суть ее сводится к тому, чтобы человек для начала старался осознавать и чувствовать, а по мере практики реально и все больше осознавал и чувствовал присутствие Бога везде, всегда и во всем, в.ч. и в себе, чувствовал постоянную связь с Ним?

2) Данная практика- это думать о Боге, это постоянное сосредаточение своими мыслями на высшем источнике. Одновременно, пока достигнем состояния той абсолютной тишины и недуманья, о которых говорится при описании медитации Абсолютная Тишина, как можно совместить повседневную деятельность в материальной жизни, которая сопровождается самыми разными мыслями, с сосредаточением мыслями о Боге, насколько это возможно одновременно иметь две мысли так, чтобы качество реализация обойх было максимальным? Ведь говорят, что быть осознанным означает, когда человек в каждый момент полностью сосредаточен только на одной конкретной мысли. Или мы должны развыть в себе свойство сосредаточения на Боге так, чтобы это состояние стал неким фоном нашего сознания, на котором проходят все остальные мысли?

3) Достижение абсолютной тишины нашего разума автоматически означает, что мы в совершенстве овладели Санатаной Дхармой? Если это так, то то недуманье, о котором говорится, или скажем так- новый способ мышления, который разовется в нас со временем, сам обеспечит „привлечение“ в наше сознании только необходимых мыслей и нам уже не нужно будет думать мысли, как это делаем сейчас, для того, чтобы получить результаты и развыватся в разные области нашей жизни? Спасибо!
 
Последнее редактирование:
Сергей Веретенников
Настоятель Ашрама
1) Суть ее сводится к тому, чтобы человек для начала старался осознавать и чувствовать, а по мере практики реально и все больше осознавал и чувствовал присутствие Бога везде, всегда и во всем, в.ч. и в себе, чувствовал постоянную связь с Ним?
Санатана Дхарма - это наше естественное состояние. Как лев выросший среди овец. И думающий что он овца. Ему просто нужно понять, что он лев. Может быть кто-то ему скажет об этом особенным образом, что он УСЛЫШИТ, может быть череда событий приведёт его к этому, может быть он начнёт думать о чём-то БОЛЬШЕМ и поймёт что он лев. Путей много.
СД - это лишь состояние. Это ещё не обещанный Рай или Бог. Как Вы будете использовать это состояние - решать Вам. Лев, понявший что он лев, всё равно свободен делать что хочет.
2) Данная практика- это думать о Боге, это постоянное сосредаточение своими мыслями на высшем источнике. Одновременно, пока достигнем состояния той абсолютной тишины и недуманья, о которых говорится при описании медитации Абсолютная Тишина, как можно совместить повседневную деятельность в материальной жизни, которая сопровождается самыми разными мыслями, с сосредаточением мыслями о Боге, насколько это возможно одновременно иметь две мысли так, чтобы качество реализация обойх было максимальным? Ведь говорят, что быть осознанным означает, когда человек в каждый момент полностью сосредаточен только на одной конкретной мысли. Или мы должны развыть в себе свойство сосредаточения на Боге так, чтобы это состояние стал неким фоном нашего сознания, на котором проходят все остальные мысли?
Это не две мысли, просто Вы у двух и у множества разных действий находите одно направление. Например в ведической культуре можно готовить пишу для Бога. Другие это делают для себя, а другие для Бога. И те и другие наслаждаются едой, но результат разный, направление разное.
3) Достижение абсолютной тишины нашего разума автоматически означает, что мы в совершенстве овладели Санатаной Дхармой? Если это так, то то недуманье, о котором говорится, или скажем так- новый способ мышления, который разовется в нас со временем, сам обеспечит „привлечение“ в наше сознании только необходимых мыслей и нам уже не нужно будет думать мысли, как это делаем сейчас, для того, чтобы получить результаты и развыватся в разные области нашей жизни? Спасибо!
Абсол. тишина и не нужна. По большому счёту Вы можете даже не узнать и не увидеть сразу разницы между материалистом и человеком Санатана Дхармы. Они могут делать одно и тоже.
 
Автор
Учитель, Намасте! Через несколько дней будет самый важный- Нирджала Экадаши. По лунному календарю (http://www.calend.ru/moon/11/), этот, 11-й день начинается 4 июня в 15.13 и кончаетя 5 июня 16.22 по москве. Думал, что пост нужно держать в этот временный промежуток, но просмотрев интернет, обнаружил, что временем начала и конца поста в этот день названи минимум три разных вариантов, в том числе и утро 5 июня, как начало поста. Не хотел побеспокоить Вас этим вопросом, но раз это очень важный пост, чтобы получить полную пользу и не ошибатся со временем его начала и конца, решился попросить Вашего совета. Если держать пост и 4 и 5 июня, то тогда точно он будет полностью соблюден, но если держать полный пост только в 11-й день, какой вариант порекомендуете- c 15.13 4 июня до 16.22 5 июня или с утра 5 до утра 6 июня, как предписано в некоторых источниках? Спасибо за пояснение!
 
Сергей Веретенников
Настоятель Ашрама
Думаю большинство людей на земле будут держать пост 5 числа.
Это тоже хороший вариант. Весь день 5 июня.
 
Автор
Учитель, добрый день!

Позвольте уточнить следующие вопросы:

1) Говорят, что как и у человека, у Бога тоже есть эмоции, только они гораздо чище и сильнее. Если это так, то Он (как личность) также радуется нашим (свойх детей) успехам, как это умеют делать наши земные родителы, и есть ли у него сожаление (в более широком смысле), когда мы терпим неудачу, страдаем и т.д.?

2) Во многих Ваших практиках говорится о внедрении в подсознание тех мыслей-убеждений, которые мы желаем реализовать. Значит ли это, что если определенная мысль успешно внедряется, она обязательно материализуется, какой бы фантастической она не была, т.е. такова ли природа нашего позсознания, что оно воплощает абсолютно все, что оно принимает?

3) С 7 до 21 августа действует период т.н. затмений, когда возрастает возможность повлиять на многие сферы своей жизни. Однако, также известно, что во время затмений следует избегать принятия важных решений и начала важных дел. Можно как-то совмещать на практике обе эти рекоммендации? Т.е. может быть в сам день затмения не следует быть активным, но использовать возможность этого периода в другие его дни.

4) Завтра вечером начинается 13-й лунный день, но его основная часть приходится на субботу. Можно ли считать,что это Шани Прадош?

Спасибо большое!
 
Сергей Веретенников
Настоятель Ашрама
1) Говорят, что как и у человека, у Бога тоже есть эмоции, только они гораздо чище и сильнее. Если это так, то Он (как личность) также радуется нашим (свойх детей) успехам, как это умеют делать наши земные родителы, и есть ли у него сожаление (в более широком смысле), когда мы терпим неудачу, страдаем и т.д.?
У Бога есть всё, он всё может, всем является.
Нужно всегда отталкиваться в таких вопросах от этой формулы. Говорится, что Бог играет. И дживы играют вместе с ним. И когда Бог в очередной игре видит пустующее место (там где должен быть игрок, т.к. он в данный момент находится в маей, иллюзии), то он вздыхает.
2) Во многих Ваших практиках говорится о внедрении в подсознание тех мыслей-убеждений, которые мы желаем реализовать. Значит ли это, что если определенная мысль успешно внедряется, она обязательно материализуется, какой бы фантастической она не была, т.е. такова ли природа нашего позсознания, что оно воплощает абсолютно все, что оно принимает?
Христос говорил "Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше". Т.е. какие мысли имеете, там и будет Ваше сознание. Разумеется, сделать какую-то свою мысль своей и важной - это хороший шаг в сторону материализации. Однако это лишь один из шагов.
3) С 7 до 21 августа действует период т.н. затмений, когда возрастает возможность повлиять на многие сферы своей жизни. Однако, также известно, что во время затмений следует избегать принятия важных решений и начала важных дел. Можно как-то совмещать на практике обе эти рекоммендации? Т.е. может быть в сам день затмения не следует быть активным, но использовать возможность этого периода в другие его дни.
Да, это дни также и затмения разума. Лучше воздержаться от материальных дел, выяснений отношений и т.д.
Однако это открытие духовных каналов, во всём плохом обязательно есть что-то хорошее. Потому что даже плохое служит нам.
4) Завтра вечером начинается 13-й лунный день, но его основная часть приходится на субботу. Можно ли считать,что это Шани Прадош?
Фактически да. Но есть и другие виды определения.
Классически всё же считается, что Прадош Врат будет 4 августа в пятницу.
 
Автор
Учитель, намасте! Последный период (даже годы) много говорят о том, что самые сложные политические события (вплоть до глобальной войны) и экологические катаклизмы на земле уже (или почти) неминуемы. Люды, объединенные и движимие в одном направлении, огромная сила. Позвольте спросить- если мы, жители Ашрама, хоть 100 из нас- обьединимся и будем действовать целенаправленно, на регулярной основе, сможем вообще предотвратить или хоть смягчать все эти негативные последствия для планеты и человечество? Или найвно так полагать и нет уже никакого смысла действовать сообща для того, чтобы как-то повлиять на нынешные и грядущие события? Спасибо!
 
Сергей Веретенников
Настоятель Ашрама
[ Автор ], нужны миллионы. И конечно 100 тоже могут, но если их уровень будет как уровень Махатм.
 
  • Хотите ответить в этой теме? Данный Ашрам - переехал на новый адрес - ПЕРЕЙТИ в новый Ашрам. Вы можете обсудить данную тему в новом Ашраме, который значительно улучшен.
Сверху