• Данный Ашрам, созданный в 2015 году, переехал на новый адрес - ПЕРЕЙТИ в новый Ашрам. Но здесь с 2015 года накопилось огромное множество полезных материалов, которые Вы можете читать, смотреть, слушать. Переходите по разделам Ашрама - Вы обязательно увидите что-то уникальное, чего нигде нет. Обязательно найдёте то, что поможет Вам.
    Это место было закрыто от всех до 2022 года, и сейчас материалы открыты для всех. Я сделал это также из уважения к тем, кто был в Ашраме с 2015 года, кто оставил в нём "частичку себя" и уже покинул наш мир. Они живут здесь.
    Также в разных темах я давал ответы на самые разные вопросы, здесь много опытов практикующих по моим практикам, здесь Вы наглядно можете видеть, как действует виртуальный Ашрам... И может быть это поможет Вам войти в мой новый Ашрам, чтобы начать свой духовный Путь, как это сделали многие, кто был здесь и уже значительно изменились благодаря этому духовному месту. [ Вы можете закрыть объявление - нажав на крестик ]
  • Шантарам - это слово на санскрите. Состоит из двух слов: Шанта (или Шанти) - это покой, Рам (или Ра) - это имя Бога (Свет, Радость, Счастье). Шантарам - это место безграничного покоя и счастья. Также в ведической культуре так называют некоторых людей, достигших просветления.
  • Ашрам - это слово на санскрите (आश्रम). Состоит из двух слов: Аш - достигать, Рам - имя Бога. Ашрам - это место вдали от суеты, обитель мудрецов, практикующих духовные дисциплины. Также это слово переводится, как "место, где нет боли (страдания)", где страдания постепенно уходят от человека".

Гой Есе Велесе Гой

Автор
Книга Вещая, называемая: «Нумерослов».


A3

БОГОВ РОДНЫХ

ВЕДАЮ ИСТО

ГЛАГОЛЮ:

«ДОБРО

ЕСТЬ

ЖИЗНЬ!»

ГОЙ! СЛАВА!


...Как во времена давние-стародавние собирались ко Бел-Алатырь-Камню горючу, ко Потоку бегучу Двенадцать Старцев Старых – Старцев Вещих. Как представали Старцы Старые – Старцы Вещие да пред ясные-то очи Самого Премудрого Велеса – Вещего Бога. Как вопрошал Старцев Старых – Старцев Вещих, в Веде испытуя, Сам Премудрый Велес – Вещий Бог:

– Уж вы гой еси, Старцы Старые – Старцы Вещие! Вы реките-ответствуйте истинно, како по Веде ведаете, како Очами Духовными зрите, како Сердцем Вещим чуете! Что вам ведомо об ОДНОМ?

Низко кланялись Старцы Старые – Старцы Вещие Богу Велесу Премудрому, отвечали Вещему Богу по Веде истинно:

– ОДИН Есть Сам Все-Сущий Bсe-Бог Род Все-Держитель, иже во Всебожьи да во Всемирьи, во Бытии да во Пакибытии – Есть Сам Единый. Гой!

– Уж вы гой еси, Старцы Старые – Старцы Вещие, истинно рекущие! Вы реките-ответствуйте тако же: что вам ведомо о ДВУХ?

– ДВА есть Верх да Низ, Право да Лево, Отец да Мать, Небо да Земля, Огнь да Вода, Муж да Жена, Сварог да Лада; а тако же: Белобог да Чернобог, День да Нощь, Правда да Кривда, Жизнь да Смерть, Вода Живая да Вода Мёртвая, Жива да Мара.

– Уж вы гой еси, Старцы Старые – Старцы Вещие, истинно рекущие! Вы реките-ответствуйте тако же: что вам ведомо о ТРЁХ?

– ТРИ есть Триглав Родов: Род-Белобог-Чернобог, да Триглав Сварожий: Сварог-Перун-Велес, да Сам Триглав Всемирья: Правь-Явь-Навь, а тако же Самые Три: Отец-Мать-Чадо.

– Уж вы гой еси, Старцы Старые – Старцы Вещие, истинно рекущие! Вы реките-ответствуйте тако же: что вам ведомо о ЧЕТЫРЁХ?

– ЧЕТЫРЕ есть Четверица Стихий: Земля, Вода, Огнь, Воздух; да Четыре Сословия: Волховское, Ратайское (Воинское), Купеческое, Оратайское (Пахарьское-Труженическое); да Четыре Стороны Света – Четыре Лика Световида: Северный, Восточный, Южный, Западный.

– Уж вы гой еси, Старцы Старые – Старцы Вещие, истинно рекущие! Вы реките-ответствуйте тако же: что вам ведомо о ПЯТИ?

– ПЯТЬ есть Пятерица Стихий: Земля, Вода, Огнь, Воздух да Само ПРОСТРАНСТВО; Пять Родов Существ: Камни, Рощенья, Животные, Люди да Духи; пять чувств Явных да пять членов тела человечьего, а тако же Пять Перстов Судьбы.

– Уж вы гой еси, Старцы Старые – Старцы Вещие, истинно рекущие! Вы реките-ответствуйте тако же: что вам ведомо о ШЕСТИ?

– ШЕСТЬ есть Громовое Колесо Перуново о Шести Спицах, Три Корня да Три Ветви Древа Миров, Шестиконечный Чир (Руна) Богини Живы (Ж), а тако же Шестилучевой Пространственный Крест (Шесть Направлений): Верх-Низ – Право-Лево – Перёд-Оборот.

– Уж вы гой еси, Старцы Старые – Старцы Вещие, истинно рекущие! Вы реките-ответствуйте тако же: что вам ведомо о СЕМИ?

– СЕМЬ есть Семилучевая Звезда Богини Макоши, а тако же Семь основных Коловоротов Силы в Реке Жизни: Колород (Родник), Чело, Горло, Сердце, Ярло, Живот, Зарод.

– Уж вы гой еси, Старцы Старые – Старцы Вещие, истинно рекущие! Вы реките-ответствуйте тако же: что вам ведомо о ВОСЬМИ?

– ВОСЕМЬ есть Восьмилучевой Коловрат Даждьбожий (Щит Даждьбога), а тако же Восьмерица Стихий: Воздух-Ветер – Огнь-Железо – Вода-Дерево – Земля-Камень.

– Уж вы гой еси, Старцы Старые – Старцы Вещие, истинно рекущие! Вы реките-ответствуйте тако же: что вам ведомо о ДЕВЯТИ?

– ДЕВЯТЬ есть Число Всемирья (Трёх Кругов Трёх Миров) и Всебожья (всех Богов-Родичей).

– Уж вы гой еси, Старцы Старые – Старцы Вещие, истинно рекущие! Вы реките-ответствуйте тако же: что вам ведомо о ДЕСЯТИ?

– ДЕСЯТЬ есть Число Прави Божской, а тако же Лада меж Долей (Сречей) и Недолей (Несречей).

– Уж вы гой еси, Старцы Старые – Старцы Вещие, истинно рекущие! Вы реките-ответствуйте тако же: что вам ведомо об ОДИННАДЦАТИ?

– ОДИННАДЦАТЬ есть Число Рожаниц, всяк живот на Свет Белый нарождающих.

– Уж вы гой еси, Старцы Старые – Старцы Вещие, истинно рекущие! Вы реките-ответствуйте тако же: что вам ведомо о ДЮЖИНЕ (ДВЕНАДЦАТИ)?

– ДЮЖИНА (ДВЕНАДЦАТЬ) есть Число Кологода (12 месяцев), Дюжей Силы Божской, а тако же самого Сварожьего Круга.

– Уж вы гой еси, Старцы Старые – Старцы Вещие! Истинно речёте вы, истинно ведаете! Вы идите, Старцы Старые – Старцы Вещие, по Светлой Руси, вы реките людям Русским слова Правды Божской! Да будет Земле Русской благо! Гой!

Низко кланялись Старцы Старые – Старцы Вещие Премудрому Богу Велесу; ходили Старцы Старые – Старцы Вещие по Светлой Руси, рекли людям Русским слова Правды Божской, како Сам Велес Премудрый – Бог Вещий им заповедовал. И было то Земле Русской во благо! Гой!

Слава Роду!
 
Автор
ЧТО ТАКОЕ ТРЕБА?

Требою называется, в первую очередь – символическое подношение Родным Богам, кое сородичами, по Прави живущими на обрядах в Священный Огнь, на Воду, либо на Земь воскладается, смотря по действу обрядовому да по тому, Кому из Ликов Божских Треба оная приносится. Се может быть и часть общих Хлебов обрядовых, на кои люди, в Коло стоящие, поочерёдно длани свои воскладают, желания да чаянья на оный наговаривая, се может быть и зерно, хлеб, либо иное что из Плодов Земных,либо от плодов трудов твоих- ремесла, рукоделия . или деньги- кои мерило и трудов и времени твоего, загодя из дому специально до Богов на Место Их (Капище) принесённое,
и о том подробнее ниже речено будет.
Требою называется також и словесное обращение к какому-либо Лику Всебожья Родова, не за-ради суесловия пустого сказанное, но от самого Сердца рекомое. Се может быть и Славление, кое для того людьми Вещими составлено, се могут быть и простые слова, от Сердца идущие, се может быть и Священный слог (краткий возглас), ко Небу, Древу либо Чуру (иже есть зримый Образ, кого-либо из Богов Родных символизирующий) обращённый.
Треба бывает како общая, також и частная.
Общая Треба – обрядовый Хлеб, обычно круглой формы, коий пускается меж сородичами, у Огня в Коло стоящими. Каждый воскладает на сей Хлеб длани, наговаривая просьбы да пожелания либо себе, либо сородичам либо ещё кому, смотря по желанию. От сего же Хлеба затем каждый вкушает часть, после чего жрец либо волхв, либо ещё кто из людей сведущих, обрядом руководящих, приносит его либо на Огнь, либо на Воду, смотря по тому, кому из Богов Родных обряд посвящается, отправляя его тем самым от Рода Земного (людей) Роду Небесному (Богам а Предкам). И в сём смысл: таковым действом осуществляется ЕДИНЕНИЕ Родов,
бо и люди, и Боги вкушают один и тот же Хлеб, символически разделяют трапезу промеж себя. Частная Треба – что-либо из явств, либо другое что сородичем из дому специально принесённое. Воскладается також, како и общая Треба, токмо индивидуально, сопровождается славлением либо должным Священным слогом (возгласом). (Подробнее же о том, каким образом приносится Треба, какие слова при сём действе рекутся можно узнать из писания волхва Велеслава, именуемого «Урядник Малый»)
Вопрошают многие: для чего нужна Треба?
Разве Боги Родные, нас самих благостями всемногими наделяющие, нуждаются в каких-либо подношениях с нашей стороны?
Разве есть у Них нужда во всём том, иже приносится Им в требу? Разве на обряды С-Правные сородичи ходят не для того, чтобы Силой Родных Богов исполнится, ПРИНЯВ её, а для того лишь, чтобы Богов требою попотчевать?
Поистине, всё это так. Родные Боги наши, сколько не наделяют нас Силою своей да дарами многими, а не источается Сила Их Многовеликая, не переводятся дары Их щедрые. И поистине нет у Них нужды в Требах наших, ни в зёрнах ни во хлебе обрядовом, ни в чём другом, иже в требу Им приносится. И поистине верно, что ходит люд честной на обряды С-Правные прежде иного для того, чтобы Силою Боговой исполнится, иже для жизни достойной потребна.
Но також скажем и о следующем: Всемирье Родово устроено тако, что невозможно ПОЛУЧИТЬ что-либо, не ОТДАВ ничего взамен. Скажем более – не отдав что-либо, ничего и не получишь. (Таковые мысли подтверждает такой факт, что, к примеру, у особливо умных людей часто не достаёт чего-либо другого, с интеллектом, казалось бы, не связанного – отсутствие хорошего зрения, физической силы, и далее тако же.
Причина сего – оные люди, образно говоря, ОТДАЮТ одни свои личные качества, дабы ПРИНЯТЬ другие. Бо когда в чём-то одном пребывает – в чём-то другом всенепременно убывает, и наоборот.) Тако Родом от веку положено…
Також верно и то, что мало пытаться получить Силу от Богов, нужно ещё и уметь ПОЛУЧАТЬ её. Для сего и нужно пытаться быть настолько ОТКРЫТЫМ в действе обрядовом, насколько это возможно.
Внутренняя, Духовная открытость,готовность ОТДАТЬ, а також ВОСПРИНЯТЬ в СЕБЯ Силу есть наиглавнейшее условие успешного проведения обряда. Духовная открытость же есть залог и основа волошебного (магического) ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, посредством коего и единится в единый Ряд Род Земной (сородичи), Род Небесный (Родные Боги а Предки Славные) и Род Все-Сущий.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ и есть залог того, что обряд С-Правный принесёт ожидаемый
результат. А без должного результата всякий обряд – не обряд, но пиршество на природе
да базар обычный суть…
Теперь скажем непосредственно о самом ВЗАИМОДЕЙСТВИИ чего/кого-либо с чем/
кем-либо, приведя ряд примеров. Все помнят содержание гоголевского
произведения «Вий» - не в силах превозмочь действие магической ограды,
установленной героем, нечисть приводит некое могущественное подземное существо,
нарекаемое Вием. Обратим внимание на то,
что взгляд Вия САМ ПО СЕБЕ також бессилен что-либо содеять с героем. Результат
наступает токмо тогда, егда САМ герой заглянул ему в глаза. Иными словами –
вступил со своей стороны во ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ с Вием. Кое и дало соответствующий результат, пусть в данном случае отрицательный для героя рассматриваемого повествования, но
именно таковой же и задумывался…
По тому же принципу происходит и положительное взаимодействие. Или вот, взять, к примеру, любовь меж мужем да женою – подлинная гармония, истый семейный лад наступает токмо тогда, егда оба человека стремятся к достижению оного, оба испытывают любовь друг к другу.
Иными словами – ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ и отдают часть СЕБЯ друг другу.
Из сего и вывод: дабы обряд всякий, да и не токмо обряд, но и деяние любое, иже нами
во Яви Поднебесной свершается, не прахом да тщетою нам пошло, но во добро встало да плоды свои принесло – необходимо быть открытым, готовым к взаимодействию.
И символом открытости Всемирью а Всебожью, символом готовности к
взаимодействию на каждом обряде С-Правном является Треба (ежели, конечно,она действительно искренне, действительно ОТ СЕРДЦА приносится, а не токмо потому, что, де – «так надо»). Принося требу – мы отдаём часть СЕБЯ, единимся с Всеединым Родом в Коло Всемирья, где вместе с нами
и Боги, и Предки.
[ картинка ]
 
Автор
Книги Н. Левашова читаете? Ни одна духовная практика не дала мне такой силы и веры в себя, как знания .полученные от этого учёного
 
Автор
Смерть - Смена мерности телес. Процесс Перехода,
выход за пределы абсолюта.

Сейчас же поговорим об обрядности, которая сопровождает процесс Перехода:

1-3 дни: рядом с умершим в капище находился только жрец (то, что положено слышать покойнику, не должны слышать живые), который читал ему наставления из «Книги Пути», т.к. умерший воспринимает всё как живой, но не может дать знать о себе.

4-6 дни: тело забирали из капища и привозили домой для прощания с родичами и близкими. Тело в доме: все зеркала завешаны, чтобы живые не увидели отражение покойника; двери не запирали, чтобы Душа его могла свободно войти, если этого не делали, то она оставалась на 3 года; делали заземление умершего для предотвращения разложения тела – к среднему пальцу руки прикрепляли медный провод, другой конец которого клали в банку с землей; на глаза ложили медные или серебряные монеты; около лица – зеркало или легкое перышко, для предотвращения случаев захоронения впавших в летаргический сон.

7 день: крода (кремирование), погребальная ладья или захоронение в могилу. Но перед этими обрядами тело выносили из дома ногами вперед. На улице гроб устанавливали на стулья для прощания с соседями, а затем несли (везли) на место погребения (погоста). Перед закрытием гроба, родичи целовали умершего в чело. С ног и рук снимали путы и клали их в ноги. В руку вкладывали монеты, гроб закрывался и опускался на дно могилы. В могилу каждый бросал горсть земли, затем гроб закапывали. Руки мыли и вытирали их полотенцами, поминали. С кладбища ничего не уносили. Затем дома происходил прощальный ужин (без спиртного).

8 день: с утра едут кормить покойного (мертвые вбирают энергетику продуктов), приносят продукты и оставляют на могиле, уходят. С собой ничего не берут, не трогают руками могилы, особенно свежие. Следующее посещение на 9 день.

9 день: (славянская неделя) распадается мерное (эфирное) тело, и происходит отделение Души от тела («обрыв серебряной нити»). Душа поднимается вверх, описывает «восьмерку» вокруг Земли и Луны. Атмосферные слои воспринимаются ею, как некая рубежная река. Проходит «чистилище» (планета №7 – Вальхалла), где пребывает до сорокового дня, когда распадается астральная оболочка. Вообще этот срок (40 дней – славянский месяц) считается временем окончательного разрыва кармических связей с земным воплощением, или, проще говоря, временем прохождения «трех судов». Поэтому поминки, устраиваемые в девятидневный и сорокадневный сроки, призваны были облегчить Душе разрыв с земным существованием.

У многих народов есть знания о том, что происходит с человеком при умирании, что он чувствует, что ощущает и что он должен предпринимать, попадая в Иномiрье. Это, так называемые, «книги мертвых». У славян тоже имеется подобная «Книга Пути». Важность её для нашего времени громадна, т.к. большинство из нас ныне ничего не знает о существовании изначальной Веры Предков, и, следовательно, Души наши в Явном Мiре, практически, не развиваются по КОНу, а предоставлены самим себе или чуждым культам, имеющим в отношении этих «заблудших Душ» собственные планы. Согласно КОНу (об этом же говорится и в «Книге Пути»), человек в Яви должен сформировать, говоря современным языком, в себе программу, распознающую наше истинное «Я» - ДУХ. Или проще, приобрести САМООСОЗНАНИЕ СЕБЯ как ДУХА, управляющего в каждый момент времени нашей деятельности, а до этого самоосознания мы являемся роботами. У староверов существует такое понятие, как «свастичное движение Духа». Ею называется система духовного преобразования и развития человека. «Свастичная» она потому, что имеет четыре Пути, по которым должен идти человек. Именно идти, а не стоять на месте, т.к. застой приводит к душевной смерти или деградации Духа.

Душевной смертью называется абсолютное информационное самоуничтожение. Деградация Духа – искаженное восприятие высших сфер, опускающее человека на более низкую ступень уровня развития и, по сути, превращающее человека в животное, которое живет на уровне инстинктов и животных потребностей.
[ картинка ]

https://vk.com/kirillatapin
 
Автор
Очень интересно. О Тибетской Книге Мёртвых попадалась информация, а вот о "Книге Пути" нашей славяно-арийской первый раз прочитала. Не поленилась после Вашего сообщения в интернете по подробней прочитала. Много интересного и познавательного узнала. Благодарю.
 
Автор
По принципу действия можно выделить такие группы богов:

1. Боги Рода, покровители людей: Род, Рожаница, Сварог, Макошь, Чур, Дед, Родич, Бабы, Дива, Лада, Лад, Леля, Лель, Полель, Ярило, Яра, Тур, Турица, Перун, Перуница, Жива, Дажьбог, Оберег, Спасич, Волх, Ратич, Яга, Додола, Крот, Купала, Заря-Утренница.

2. Творцы, законодатели: Род, Рожаница, Сварог, Макошь-Дива, Лада, Правда, Родомысл, Суд, Чур, Перун, Световид, Стрибог, Хорс.

3. Боги любви и супружества: Лада, Лад, Леля, Лель, Полель, Услад, Купала, Дидо, Знич, Милич, Родич.

4. Боги судьбы: Макошь, Доля, Недоля, Среча, Несреча, Суденица, Суд, Рок, Кривая, Нелегкая, Удача.

5. Боги времени: Дана, Год, Хорс, Коляда, Ситиврат, Крот, Рок.

6. Боги солнца, света, живительной Силы: Белбог, Световид, Сварог, Дажьбог, Хорс, Ярило, Жива, Заребог, Заря, Коляда.

7. Боги материи, богатства, достатка: Велес, Макошь, Дажьбог, Ярило, Лада, Яга, Леля, Жива, Обилуха.

8. Боги пространства: Стрибог, Яга, Сварог, Троян.

9. Боги плодородия и урожая: Жива, Макошь, Световид, Дажьбог, Перун, Ярило, Перун, Лада, Леля, Ситиврат, Обилуха, Ядрей, Овсень, Житнич, Переплут, Зернич.

10. Боги волшебства, мудрости, знания: Велес, Макошь, Мыслич, Знанич.

11. Покровители искусств и ремесел: Велес, Макошь, Сварог, Баян, Перун, Ратич, Хмель, Квасура, Мокуша, Переплут.

12. Целители: Жива, Световид, Дажьбог, Ярило, Хорс.

13. Боги стихий:
- воды: Дана, Купала, Перун, Ящер;
- огня: Сварог, Перун, Симаргл, Огнебог, Купала;
- земли: Макошь, Дива, мать Сва, Лада, Переплут, Землебог, Горыня, Святобор, Святогор;
- воздуха: Стрибог, Сварог, Погода, Подага, Провей, Посвист, Страх.

14. Боги природных явлений: Перун, Вий, Мороз, Карачун, Мара, Страх, Месяц, Луна, Студич, Ледич, Лютич, Снежич, Громич, Листопадич, Дождич.

15. Скотьи боги – покровители животных: Велес, Макошь, Ярило, Тур, Жива, Святобор, Хорс, Зверич, Птичич, Рыбич.

16. Боги-посредники и проводники: Велес, Симаргл, Щур.

17. Навьи (пекельные, подземные) боги: Мара, Чернобог, Велес, Вила, Волхов, Ящер, Мор, Мора, Вий, Кощей, Дый, Кривда, Лихо, Лют, Обида, Мста, Карна, Угомон, Сон, Дрёма, Лень, Припекало, Переруг, Пек-Пекол, Злебог, Худич, Бедай, Злодий, Кривая, Нелегкая.

Кто такие Славяне? Есть научные определения, есть околонаучные, а есть не научные определения Славян. Мы пользуемся тем определением, которое вывели из истории Славян и основ Славянского Учения.

Славяне – это союз народов, говорящих на ясной речи и живущих по законам совести.

В понятие «ясноговорящие» входит понятность речи одного славянского народа всем другим, эта понятность строится на корневой основе родной речи, любой славянской речи. Все славянские языки имеют один корень – праславянский язык. И практически все основные понятия, действия и процессы в славянских языках имеют однокоренные названия, потому что эти корни формировались еще во времена славянской общности, во времена праславянского языка (I тысячелетие до н.э.).

Жить по Совести:
· Соблюдать законы Справедливости.
· Утверждать Справедливость на Земле.
ЗАКОНЫ СПРАВЕДЛИВОСТИ:
· Не будь упырем.
· Не корми упыря.

Упырь – это пожиратель, потребитель, поглотитель без отдачи, «черная дыра». В этом коренным образом вера, менталитет, учение славян отличается от учений других народов. Не просто не будь сам упырем, но и не корми, не плоди, не размножай на Земле такое явление.

Понятие «упырь» у славян – это то что забирает силу безвозвратно. «Это», оно не называлось и представляло собой перечень болезней и напастей: лихорадка, сухотка, присуха, лихоманка, злыдня, черти, бесы – это были названия того, как эта энергия забирается. Этому явлению не давалось имя собственное. Ворье, грабители – это имя нарицательное, эти слова не пишутся с большой буквы. Так и «упырь» – с маленькой буквы. У него нет имени. Это просто нарицательное название. И данное слово обозначает процесс, при котором происходит потеря силы, энергии, а не какую-то сущность.

Определение Справедливости
· Человек вправе делать все, что пожелает, но не за чужой счет.
· Природосообразность. Жизнь по законам Природы.

Вы, Боги Русские! За то простите нам,
Что мы поддались уговорам льстивым.
Чужому Богу стали строить храм,
И стал народ наш слабым, боязливым.
Порвалась нить, связующая нас
Со славой предков, непреклонных духом.
И вот на Русь пришёл тяжёлый час,
А Бог чужой нас защищать не думал.
Рабами став на собственной Земле,
Мы долгими веками дань платили,
Однако, силу вновь найдя в себе,
От бога их лицо мы отвратили.
Вы, Боги Русские! Вам свято верю я.
Вы к нам вернётесь и дадите силу.
Над Русью вновь зардеется заря,
И Русь покажет силу духа Миру.
[ картинка ]
 
Автор
"Скажи, Свьятогор, значит, вы вєритє, что призошли от Богов?
- Нє так, старчє, - улыбнулся двухмєтровый громила. - Мы произошли от Пращуров наших.
- Но они жє и єсть ваши Боги, так? - однорукій полярник прищурился. - В чєм разница?
- В том нєт разницы, старчє, - покачал головой Святогор, - в том єсть знаніє. Знаніє, что накоплєно Пращурами и пєрєдано нам. Знаніє, что мы прєумножаєм и пєрєдаєм чадам нашим. Знаніє, котороє они продолжат хнанить и пріумножать во вєки вєков. На языкє Расичєй это называєтся ВѢРА. Это сокращєніє двух слов: ВѢдать РА. Вѣдать - означаєт понимать. РА - это Жизньродящій огонь творєнія, Пєрвоисток. И потому ВѢРА на языкє Расичєй означаєт "Пониманіє Мирозданія" или "Знаніє законов устройства мира". Это наука. Но в вашєм языкє слово "вѣра" означаєт что-то другоє. Навєрноє, то, во что вы вєритє. Тут уж тєбє виднєй."

© Сєргєй Тармашєв. "Холод. Студєноє дыханіє".
[ картинка ]
 
Автор
[ картинка ]

Скоро Водокрес! После пяти часов пополудни, 19 января, вся вода в естественных источниках станет бесцветной со сладковатым вкусом, кислотность уменьшится. Врачи заявляют: — Вода из открытых источников, собранная 19 января — это биостимулятор имунной системы, повышающий обмен веществ и кровяное давление, благотворно влияющий на самочувствие и аппетит. Может использоваться при заживлении ожогов, язв и пролежней. Незаменимое средство для славянских обрядов и гаданий! Та сама живая вода, которая появляется 19 января, на праздник Водокреса!

Та самая Живая Вода, известная нашим предкам, появляется в назначенном времени, в назначенный час. И снег, если его собрать и растопить в это день, тоже обладает этими свойствами. Волшебная сказка, прямо рядом с нами!
Сказки о воскрешении с помощью «мертвой» и «живой» воды всем известны. А у нас, в северных деревнях, в этот день молодые девчата и ребята шли купаться в прорубях для веселья и здоровья, запасались водой для больных, да и просто «про запас». Хозяйственные мужики сыпали в домашние колодцы чистый снег за околицей, чтобы вода в нем до весны оставалась в изобидии, свежей и чистой, не загнивает. И верят, что у тех, кто сделает это, колодец будет полным-полнехонек, хоть бы и лето будет жарким да засушливым. Таят воду этого дня в бадейках на случай болезни, и считается, что эта вода исцеляет онемение в ногах, судороги и головокружение. А если подбавить крещенского снегу в корм животинам домашним - так и они здоровее будут. Снеговой водой умываются красные девушки, чтобы без румяна быть румяными, белыми без белил.
Вот какой праздник Водокрес!
Какие сказки рассказывали про это время?
22 декабря, день рождения Молодого Солнца, праздника Коляды Солнце поворачивается, истончаются границы между мирами, и открываются двери в навный мир. Боги и предки приходят к своим потомкам, и радость от этого великая. Да, к сожалению, и нечистые навьи , начиная с ночи Чернобога, что случается накануне Коляды, лезут к нам, на белый свет. По преданиям эти незваные гости из Нави, потерянные озлобившиеся души, приходят, чтобы коварством и лестью, страхом и соблазнами сбить нас с правильной дороги. Приходят из воды, и поэтому до 19 января опасно быть в лесу, рядом с водоемами.В течение четырех недель их присутствие в Яви незаметно усиливается. Шулинуны эти, мелкие пакостники, заглядывают в окна, пугают детей и дразнят пьяных мужиков. И только после Водокреса (19 января) пропадают они и уходят обратно в воду. Неделя перед Водокресом (19 января) считается «страшными вечерами».
Водокрес - что же это такое?

Яркий древний праздник Водокрес на земле наших славянских прародителей!
Это уникальный день в году – именно в этот день все воды Матери-Земли освящаются Огнем новорожденного Солнца. Искра Небесного Огня (Креса) из Сварожьей Кузни падает в воды Земли, наделяя их чудесными свойствами. Вся негативная информация, которую воды Земли набрали за год, «обнуляется». Вода снова становится первозданной, чистой, целебной...

Ученые обнаружили, что именно 19 января вода в естественных водоемах превращается в структурированную, с симметричной решеткой, и несет в себе позитивную информацию и энергию. Со снегом происходит то же. Но ученые считают это природным явлением, связанным с движением Земли в космосе.

Гадание в неделю от 13 до 19 января - самое верно! О здоровье, о ситуации, о делах, и, конечно, о суженном-ряженном. Гадания с водокресной водой - самые распространенные, а заговоры на воду - самые верные!
Почему?
Возрастает в это время года женская сила из-за влияния Макошь, женской Покровительницы. Ведь славянские мужчины связаны с Солнцем. Например, готовясь к битве, призывали солнечных богов - Хорса, Ярилу, Даждьбога, и никогда не сражались ночью. Время мужского подъема - это противоположное время года, на праздник Купало, 22 июня. Именно тогда советовалось мужчинам выбирать себе жену на всю жизнь, да детишек зачинать - умных, красивых, с даром волхования.
Ну а женщины славянские сильны зимой, и не только своим душевным теплом, к которому стремится муж и дети, а еще и силой душевной, что может в это время взывать к Богиням - Покровительницам.
Вот и полна всегда страшная неделя каплями водички, свечами в темноте, женскими вопросами, девичьм шепотком, смехом прорывающимся, истиной о будущем приоткрытой.
Живет в нас память вековая, не взирая на христианские запреты гадаем, вяжем наузы - обереги, спрашиваем, надеямся, верим...
 
Автор
СТРИБОГ - является Богом, который управляет молниями, вихрями, ураганами, ветрами и штормами морскими на Мидгард - Земле. К нему мы обращаемся, когда в засушливый период необходима дождевая туча или наоборот, в дождливый период когда необходимо, чтобы Стрибог разогнал тучи и Ярило - Солнце согрело наполненные влагой поля, сады и огороды. Стрибог управляет также ветрами и песчаными бурями. Но пуще всего наши Предки почитали Стрибога как истребителя всяческих злодеяний и разрушителя злых умыслов.
Властелин пространств, ветров, движения, перемен.
Стрибог - это всегда упорство, режим, воля, внутреннее самоограничение, дисциплина. Это его энергии. Развивая эти энергии в себе, преодолевается карма.
Стрибог - прямое проявление Рода Всевышнего. Дух движения жизни, с помощью котрого он вдувает жизнь во все живое и направляет движение небесных тел. Стрибог, выступая как само пространство и его упорядочиватель, поскольку отвечает за перемены.
[ картинка ]
 
Автор
Ярило (Ярила, Яровит, Яромир) – славянский бог неудержимой силы, бог весны и расцвета всех жизненных сил человека. Ярило считался младшим из солярных богов (после Дажьбога и Хорса), входил в пантеон Ясуней и в поколение «боги-внуки» (по другой версии «боги-сыновья»).
В системе религиозных верований наших предков Ярило бог стал воплощением весеннего солнца, только что покинувшего неласковые объятия зимы (Мары). Поэтому отличительными чертами характера этого бога были неистовость, искренность, чистота. Он олицетворял собой возрожденное солнце, полное живительной энергии, необходимой всем земным существам. Безусловно, утверждение о том, Ярило - бог солнца также является абсолютно верным. Просто в отличие от Хорса (зимнее солнце) и Дажьбога (летнее солнце) Ярило был воплощением солнца весеннего. Стрелы Ярилы при этом обращались солнечными лучами и в соответствии с некоторой сакральной символикой этого бога могли расцениваться как стрелы любви.
Но наиболее устойчивая ассоциация Ярилы – это весна. Во всей ее красе и великолепии. И как мы видим, совсем не зря культуры, сажаемые под весну, славяне называли «яровыми». А «ярицей» именовалось засеянное пшеничное поле.
Некоторые историки полагают, что изначально наши предки словом «ярило» обозначали быстро распространяющийся свет, отсюда и происходит неутомимость и ярость этого бога, которую по легендам он унаследовал от своего отца Велеса. Другие ученые полагают, что «яр» у славян означало быстро несущийся водный поток. В этом утверждении также есть логика, если брать за основу образ неумолимых весенних талых вод.
Ярило - хранитель Благих и Чистых Сердец и нашего дневного Светила, которое дарует всем живущим на Мидгард-Земле согревающее тепло, любовь и полноценную жизнь. Образ Ярилы-Солнца часто изображается в быту в виде разнообразных свастичных символов и коней.
Ярило - Бог солнца, деторождения, плодородия и ярости. Ярости - в самом высоком смысле. Без ЯРа - Силы - дитя не зачать.
[ картинка ]
 
Автор
Род – славянский бог, создатель мира и отец первого поколения светлых богов (боги-отцы), Причина всех Причин, основатель и сущность мироздания. Это живая мысль, творящая и створяющая, бесконечная в пространстве и времени. Славяне считали, что изначально Род находился внутри Мирового Яйца, некоей пространственно-временной единице, лежащей за пределами бытия. Хотя, строго говоря, до Рода никакого бытия и не было. И небытия тоже не было. Все сущее, свет и тьму создал Род. «Родил», как говорили наши предки, отсюда и происходит имя этого великого бога.
Единый бог Род создал мир таким, каким мы его знаем. Он создал небо, землю, горы и реки. Населил все это животными, рыбами и насекомыми. Род поделил мир на три части: Правь (мир, в котором жили его дети, боги), Явь (наземный мир, который заселили животные, а затем и люди) и Навь (мир мертвых, в котором по некоторым вариантам трактовки древних легенд располагалось Пекельное царство, оплот тьмы). Род посадил Мировое Древо (Дуб) который кроной своей обуял вышний мир, стволом своим пронизал мир земной, а корнями ушел глубоко в мир подземный. Из дыхания Рода появилась богиня любви Лада, которая в своем земном воплощении (птица Сва) летала по миру и доносила до всего живого волю Рода. Во время творения мира также появились прабогини Доля и Недоля, которые позже вместе с Макошью будут плести нити божественных и человеческих судеб (по другой версии Доля и Недоля были рождены богами гораздо позже).
Все было хорошо в мире. Но как-то неупорядоченно, ведь некому было следить за законами этого мира. И тогда единый бог Род создал Сварога, великого бога-кузнеца, сковавшего стальные цепи, связывающие между собой все элементы мироздания. Так в мир пришла упорядоченность, а Род мог спокойно отдыхать на изнанке Вселенной. Сварог, таким образом, будучи первым и единственным сыном Рода, довершил его творение.
Также вместе со славянским богом Родом иногда упоминаются некие женские божества – рожаницы. Некоторые исследователи полагают, что под рожаницами можно понимать богинь Ладу и Лелю, а возможно и Живу.
Рода наши предки почитали издревле. Этот бог считался прародителем всего, бытия и небытия, он один воплощал в себе весь многообразный и разноплановый мир. Именно поэтому все самые важные слова в русском языке (Родина, родной, природа) происходят от имени этого бога. Также именем Рода славяне называли наименьшие структурные единицы своего общества – роды. Кстати слово «урод» у славян означало вовсе не то, что мы привыкли под ним подразумевать. Урод – означало первенец, первый ребенок в роду, человек, стоящий у истока рода. А человека глупого и страшного славяне называли выродок..
[ картинка ]
 
Автор
Белобог
Белобог символизирует собой свет, радость, счастье, справедливость, любые жизненные блага. Божественные святилища традиционно строили на холмах или возвышенностях, чтобы они были ближе к Солнцу.Наши предки верили, что Белобогу под силу подарить человеку богатство, а землям – плодородие.
Белобог как символ удачи был очень популярен у наших предков. Об этом свидетельствует множество географических названий, так или иначе связанных с его именем. Например, в Померании есть гора, которая так и называется – Белобог. Польша известна местами Бялобоже и Бялобожница, Галиция (Украина) – Белбожницей, Чехия – Беложицей. Неподалеку от Москвы, у города Радонеж, найдены остатки святилища Белобоги. Вблизи от Сергиева Посада есть и урочище Белые боги – тоже в память о боге, дающем тепло и радость.
Хотя древние славяне и представляли бога в виде старца, они чаще думали и говорили о нем как об абстракции, в которой соединяются все добрые силы Вселенной. Поэтому оберег Белобог имеет очень широкую сферу действия. Он поможет в обретении богатства, сделает землю плодородной, даст удачу. Но более важно то, что с его помощью человек станет лучше, добрее, мудрее, принесет в этот мир больше света и радости людям.
[ картинка ]
 
Автор
Чернобог – могущественный бог, ему подчиняется само Время, он правит Навью – миром мертвых и забвения. Оружием бога Чернобога является меч, он с ним мастерски управляется, повергая своих врагов.
К сфере ответственности Чернобога относится Навь – мертвый мир. Он в нем не только правитель, но и пленник. При всех своих невероятных способностях он не может преодолеть его границы. Не позволяет он это сделать и тем людям, чьи души оказались в Нави. Впрочем, его силы распространяются и далеко за пределы мира мертвых. В наших сказках он воплотился в Кощея, который отождествляет собой Навь в мире людей – Яви. Хотя в этом воплощении он немного слабее, чем в основном, но все же очень силен, так что влияние Чернобога распространяется сразу на два мира. Только Правь, где обитают главные славянские боги, ему неподвластна.
Сила темного бога была столь велика, что славяне составили даже особую руну Чернобога. Она обозначала все темные и злые силы, стремление к смерти и уничтожению, безумие и душевный холод. Роль антагониста Чернобога в славянском пантеоне выполняет Белобог, который символизирует добро, свет, душевное тепло. Впрочем, этих божеств нельзя назвать врагами. Они представляют собой совершенно противоположные взгляды на мир и жизнь, но при этом в открытую конфронтацию никогда не вступают. Это имеет важное символическое значение: каждый человек сам выбирает, как относиться к жизни, какие поступки совершать и какому божеству поклоняться. Поэтому существование двух противоположностей в виде символов Чернобога и Белобога – важнейший элемент, который обеспечивает энергетическое равновесие мира.
[ картинка ]
 
Автор
Перун - грозное славянское божество, сын Сварога. Молнии были его оружие — меч и стрелы; радуга — его лук; тучи — одежда или борода и кудри; гром — далеко звучащее слово; ветры и бури — дыхание, дожди — оплодотворяющее семя. Как творец небесного пламени, рождаемого в громах, Перун признается и богом земного огня; как владыка дождевых облаков, издревле уподоблявшихся водным источникам, получает название бога морей и рек, а как верховный распорядитель вихрей и бурь, сопровождающих грозу, — называется богом ветров.
Перун разъезжает в колеснице на огненных драконах или на крылатом коне; в левой руке носит колчан стрел, а в правой лук; пущенная им стрела поражает тех, в кого направлена, и производит пожары. Воплощение его — орел.
В теплые дни Перун являлся со своими молниями, оплодотворял землю дождями и выводил из-за рассеянных туч ясное солнце; его силою пробуждалась природа к жизни и как бы вновь создавался прекрасный мир. Молнию в сказаниях называют «перунов ключ» — отверзая тучи, проливая на землю плодотворящий дождь, она как бы отверзает земные тайные кладовые. В то же время этим ключом заговоры «замыкают», то есть ограждают человека от всякого злого чародейства.
Священное дерево Перуна — дуб, символ крепости и здоровья, иногда его до сих пор так и называют — «перуновым древом». Капища Перуна были во многих славянских землях, например в Новгороде, где до сих пор известно название Перынь.
Воинские клятвы славян были скреплены именем Перуна, поскольку он был покровителем княжьим и дружинным. Находясь на чужбине, воины в честь Перуна втыкали в землю свои боевые мечи, и в этом месте становилось как бы его походное святилище.
[ картинка ]
 
Автор
БОГ КОЛЯДА - Вышний Бог, управляющий Великими Переменами в жизни Родов Расы Великой и потомков Рода Небесного.
В древние времена Вышний Бог Коляда даровал многим Родам, переселившимся в западные земли, систему исчисления сезонного времени для ведения полевых работ - Календарь (Коляды Дар), а также свои Мудрые Веды, поведи и наставления.
Коляда является Богом-Покровителем ратных людей и Жрецов. Коляду часто изображали с мечом в в руке, причём клинок меча был обращен острием вниз.
Меч, обращенный острием вниз, в древние времена озна¬чал сохранение Мудрости Богов и Предков, а также незыб¬лемое следование Небесным Законам, как это установлено Богом Сварогом для всех Чертогов Сварожьего Круга.
Праздник в честь Бога Коляды приходится на день зим¬него Солнцестояния, этот праздник также называют День Перемен. В праздник, ходили по дворам группы мужчин, облаченных в шкуры различных зверей (ряженые), которых называли дружины Коляды. Они пели гимны, про¬славляющие Коляду, и устраивали хороводы.
[ картинка ]
 
Автор
Даждьбог (Дажьбог) – солярный бог древних славян, покровитель летнего солнца и плодородия. Во многих письменных источниках христианизированной Руси сохранились упоминания о Даждьбоге, как о прародителе всего славянского рода («Ипатьевская летопись», «Слово о Полку Игореве»). Более древние источники говорят о том, что Даждьбог являлся отцом Ария, бога, давшего начала белой расе славян.
Символом Даждьбога исконно считался солнечный диск. Его цвет – золото, говорящее о благородстве этого бога и его непоколебимой силе. Вообще у наших предков было три основных солярных божества – Хорс, Ярила и Даждьбог. Но Хорс являлся солнцем зимним, Ярило – весенним, а Даждьбог – летним. Безусловно, особого почтения заслуживал именно Даждьбог, так как от летнего положения солнца на небесном своде для древних славян, народа землепашцев, зависело очень многое. При этом Даждьбог никогда не отличался крутым нравом, и если внезапно нападала засуха, то этого бога наши предки никогда не винили, ища причину в происках Дасуней.
Даждьбог является богом второго поколения (по другой классификации – первого). Вместе с Семаргломи Стрыем он участвовал в Изначальной Войне, которая закончилась переделом мироздания. Даждьбог, чьим излюбленным оружием считалось копье (изредка – лук) был одним из величайших воинов Ирия и ни одна война не обходилась без его участия. Наши предки изображали Даждьбога в багряно-золотистых доспехах с копьем и щитом в руках. Это был могучий небесный богатырь, с которым, кстати говоря, даже могучий Перун не смог бы справиться при всем желании. Хотя в символическом аспекте это вполне закономерно, ведь Перун – это аллегория народного единства в борьбе с врагом, это символ ратной доблести, храбрости и победы. А Даждьбог – это солнце, светило, дающее великий свет Ра (так наши предки именовали фотоны), основу бытия (живущей стороны) мироздания. Потому волне очевидно, что Даждьбог является существом неизмеримо более высокого порядка.
Этимология имени Даждьбог сложна настолько, что среди языковедов до сих пор нет единого мнения на этот счет. Немецкий языковед и лексикограф Макс Фасмер полагает, что речь идет о древнерусском словосочетании «дажь» и «боgъ», что в переводе означает «дающий благосостояние». В контексте общей специфики функций этого бога подобная трактовка выглядит вполне логичной. Русско-финский филолог Вильо Мансикка идет в своих размышлениях дальше и, по его мнению, Даждьбог – это сращение слов deus и dator, что в совокупности означает примерное следующее: «высшее существо, одаряющее людей земными благами». Безусловно, есть и менее витиеватые версии. Например, польский славист Лешек Мошинский считает, что Даждьбог происходит от восклицания «Дай, бог!», славянского приветствия, ошибочно принятого европейскими миссионерами за имя бога. Не смотря на очевидную несостоятельность данной теории, она также имеет место быть.
Так или иначе, но Даждьбог являлся одним из ключевых богов славянского пантеона. Кумир Даждьбога стоял во многих триглавах древнерусских городов, и наши предки неустанно славили его как верховное воплощение солнца и собственного первопредка.
У Даждьбога есть своя руна, носящая его имя. Сакральный аспект руны Даждьбог – благополучие во всех его проявлениях, от материальных благ до радости искренней любви. Кроме того, эта руна означает благословение светлых богов и удачное завершение любого начинания.
[ картинка ]
 
Автор
Лада-Матушка (Матєрь Сва) - Мать Нєбєсная, Богородица, Мать Большинства Богов Расы Вєликой, Богородица-Покровитєльница Вєликой Рассєніи (Славяно-Арийских тєрриторій) и Чєртога Лося во Сварожьєм Кругє.
Лада у наших предков считалась богиней красоты, любви и счастья. Она также выполняла функции покровительницы семейного очага. Это одно из верховных женских начал, которое в славянском пантеоне светлых богов олицетворяло собой женский идеал.
Лада богиня изображалась молодой (25-35 лет) женщиной, иногда – с зеленоватыми волосами. Вокруг нее всегда вьются бабочки, а ее наряды состоят из листьев и в них преобладают естественно-природные цвета – зеленый, лазурный и багряный. Лада всегда весела, она наполняет вир теплом, добротой и любовью. Любовь Лады искренняя. Лада – возвышенный образ женщины. В этом образе переплелись многие каноны славянского мироустройства, такие как мудрость, честь, прямота, искренность, которыми некогда обладали все женщины нашего народа.
Имя (слово) ЛАда имеет отношение к установлению порядка :"ЛАДИть", "наЛАЖивать" и т.д. Лада это не просто богиней лета, домашнего уюта и материнства, она оказывают влияние на человеческую судьбу.
https://vk.com/photo229196983_356162606
 
  • Хотите ответить в этой теме? Данный Ашрам - переехал на новый адрес - ПЕРЕЙТИ в новый Ашрам. Вы можете обсудить данную тему в новом Ашраме, который значительно улучшен.
Сверху