• Данный Ашрам, созданный в 2015 году, переехал на новый адрес - ПЕРЕЙТИ в новый Ашрам. Но здесь с 2015 года накопилось огромное множество полезных материалов, которые Вы можете читать, смотреть, слушать. Переходите по разделам Ашрама - Вы обязательно увидите что-то уникальное, чего нигде нет. Обязательно найдёте то, что поможет Вам.
    Это место было закрыто от всех до 2022 года, и сейчас материалы открыты для всех. Я сделал это также из уважения к тем, кто был в Ашраме с 2015 года, кто оставил в нём "частичку себя" и уже покинул наш мир. Они живут здесь.
    Также в разных темах я давал ответы на самые разные вопросы, здесь много опытов практикующих по моим практикам, здесь Вы наглядно можете видеть, как действует виртуальный Ашрам... И может быть это поможет Вам войти в мой новый Ашрам, чтобы начать свой духовный Путь, как это сделали многие, кто был здесь и уже значительно изменились благодаря этому духовному месту. [ Вы можете закрыть объявление - нажав на крестик ]
  • Шантарам - это слово на санскрите. Состоит из двух слов: Шанта (или Шанти) - это покой, Рам (или Ра) - это имя Бога (Свет, Радость, Счастье). Шантарам - это место безграничного покоя и счастья. Также в ведической культуре так называют некоторых людей, достигших просветления.
  • Ашрам - это слово на санскрите (आश्रम). Состоит из двух слов: Аш - достигать, Рам - имя Бога. Ашрам - это место вдали от суеты, обитель мудрецов, практикующих духовные дисциплины. Также это слово переводится, как "место, где нет боли (страдания)", где страдания постепенно уходят от человека".

Радха

Автор
расика-нагари, гана-широмани,
кришна-преме сара-хамси
вришабхану-раджа, шуддха калпа-валли,
сарва-лакшми-гана-амши
Шримати Радхика — вечно юная божественная возлюбленная, лучшая из наслаждающихся трансцендентной расой. Грациозная, как лебедь, Она плещется в водах любви Шри Кришны. Она божественная, исполняющая все желания лиана на семейном древе царя Вришабхану и изначальная богиня удачи, дающая начало всем остальным богиням удачи


[ картинка ] [ картинка ] [ картинка ]
 
Автор
[ картинка ]

[ картинка ] [ картинка ][ картинка ]

[ картинка ] [ картинка ] [ картинка ]​
 
Автор
[ картинка ]

[ картинка ] [ картинка ] [ картинка ]​
 
Автор

[ картинка ]
[ картинка ] [ картинка ] [ картинка ]​
 
Автор
Даршан от 12 июня 2018 Маяпур, Индия
[ картинка ] [ картинка ]
 
Автор

[ картинка ]
[ картинка ]
[ картинка ] [ картинка ] [ картинка ]​
 
Автор
Шримати Радхика всегда стремится слушать катху из уст Своих чистых преданных

Джанмадй асйа йато ‘нвайад итараташ чартхешв абхиджнатах сварат…

(«Ш.-Б.» 1.1.1)

Рупа и Санатана рассказывали эту очень сладостную катху. И Шримати Радхика явилась перед ними в образе простой деревенской девочки и принесла немного риса, молока и сахара, сказав: «О Рупа Госвами! Вот пожалуйста, Моя мама послала вам, чтоб вы сделали сладкий рис». Но они, даже не обратили внимания на девочку. Тогда Шримати Радхика сказала: «Ну хорошо, раз вы отшельники и вас ничего не заботит, Я Сама приготовлю.» Она села поодаль и начала готовить. Но где же взять спички и горшок? Так как Шримати Радхика является вместилищем всех мистических сил, Она тут же собрала сухие листья и палочки, подула на них, и загорелся костер. Хлопнув в ладоши, возник горшок. Пальчики на лотосных стопах Шримати Радхики - средоточие всех мистических сил.

ананта-коти-вишну-лока-нарма-падмаджарчите

химадриджа-пуломаджа-варинчаджа-вара-праде

апара-сиддхи-риддхи-дигдха-сат-падангули-накхе

када каришйасиха мам крипа-катакша-бхаджанам

(«Шри Радха-крипа-катакша-става-раджа», 11)

Все виды мистических сил исходят из кончиков пальцев на стопах Шримати Радхики. Но Она сидела и готовила, хотя могла за секунду все это сделать. На самом деле Она пришла, чтобы послушать Бхагавад-катху из уст Рупы Госвами.
Итак, они обсуждали первую шлоку из «Шримад-Бхагаватам».
Что такое джанмади? Джанма ади рас означает, что все вкусы исходят из Шримати Радхики. Откуда возникают все вкусы и расы? Из Шримати Радхики.
Джанмадй асйа. Ади асйа означает шрингара-раса, настроение возлюбленных. Шрингара-раса делится на две части: свакия и паракия. Свакия означает взаимоотношения мужа и жены. Как Кришна в Двараке с Рукмини и Сатьябхамой. А паракия - это настроение возлюбленных во Врадже, которые не связаны узами брака. Они прославляли различные настроения Шримати Радхики. И также говорили о различных видах служения Радхе и Кришне и их преданных.
У Шримати Радхики есть три вида сакхи (преданных): кришна-пакша (те, кто на стороне Кришны - Вринда, Дхаништха), увая-пакша (любящие и Радху и Кришну одинаково - Лалита, Вишакха и др.) и радха-ништха сакхи. Радха-пакша гопи- это манджари. У них есть твердая вера в лотосные стопы Шримати Радхики и они нацелены лишь на служение Ей. Они всегда погружены в созерцание лотосных стоп Шримати Радхики и никогда не стремятся к независимой встрече с Кришной. Иногда Кришна пытается встретиться с манджари независимо, но они не подпускают Его к себе. Манджари-бхава - это высшее настроение, которое дарует Шримати Радхика.
Когда Шримати Радхика приходила слушать их повествования, то Рупа Госвами говорил один, три, пять часов. Все это время Шримати Радхика слушала. Когда катха прекратилась, Она сказала: «Мне пора домой. Примите маха-прасад». Когда Рупа и Санатана слегка притронулись к нему, даже не попробовав, такая глубокая премапроявилась в их сердцах! «Кто это готовил?» - спросил Рупа Госвами. Санатана ответил: «О, Рупа! Сама Шримати Радхика приготовила этот прасад Своими руками».

[ картинка ]
 
Автор
РАДХА – ВЕЛИЧАЙШАЯ ПРЕДАННАЯ ГОСПОДА КРИШНЫ [ картинка ]<3

Тоскуйте, вздыхая, дхара, дхара, и вы обнаружите, что вздыхаете, тоскуя, Радха, Радха, сказал Бхагаван в Своём выступлении, говоря о не имеющей себе равных Высшей преданности Радхарани Бхагавану Шри Кришне. Существует множество удивительных историй о её подвигах преданности Господу Кришне, и в Своих Божественных выступлениях Бхагаван рассказывал некоторые их этих удивительных историй. В Память о Матери Высшей Преданности, Радхарани, мы приводим несколько красивых историй из жизни Радхарани, как они были рассказаны Самим Бхагаваном.

-------------------------------------

Вы сможете понять Радху только в том случае, если сможете постигнуть интенсивность ее жажды. Радха верила, что Кришна – это Адхар (основа), и она выполняла Арадх (поклонение) Кришне в непрерывном Дхаре (потоке). На самом деле она – дхара или природа, являющаяся другой формой Самого Господа или Пуруши. Пракрити – это дхара. Размышляйте об этом всегда. Тоскуйте, вздыхая, дхара, дхара, и вы обнаружите, что вздыхаете, тоскуя, Радха, Радха. Итак, Радха – это становление, а Кришна – бытие.

Вот история о Радхе и её вере в Кришну. Старые люди в Бриндаване, которым доставляло удовольствие злословить о Кришне, устроили Радхе суровое испытание, чтобы проверить её добродетель. Ей дали глиняный горшок с сотней отверстий и попросили принести в её дом воду из Ямуны в этом горшке. Она была так наполнена сознанием Кришны, что не знала о том, в каком состоянии был этот горшок. Она погрузила его в воду, повторяя Имя Кришны, как обычно с каждым вдохом и выдохом. С каждым произнесённым Именем Кришны, одна дырка закрывалась, так что ко времени, когда горшок наполнился водой, он был целым! Такой была её вера. Вера может влиять даже на неодушевлённые предметы.

В другом случае её послали в одну из деревень, и она, страдая, пела: «В деревне неприятности, и нет тени, где я смогла бы укрыться! Итак, я пришла, и поддерживаю в себе жизненное дыхание только ради тебя. Покажись хотя бы во сне. Мой ум не может найти покоя даже на мгновение, если я не могу видеть тебя. Ты подобен моему оку внутри меня, если мне приходится описывать Тебя. Но если мне нужно увидеть Тебя, Ты подобен маленькому ребёнку, находящемуся вне меня. Но если во мне нет ока, тогда я не могу даже взглянуть на этого маленького мальчика. Ты – Тот, Кто показывается, и Ты – Тот, Кого я жажду видеть. Ты покажешься мне в своей плотной человеческой форме хотя бы один раз?» В то время Кришна находился в Мадхуре. В мольбе Радхи мы видим, что, несмотря на то, что ей негде было укрыться, тем не менее, она поддерживала своё жизненное дыхание исключительно только ради Кришны. Когда она была погружена в себя, ей казалось, что её подружки играют в какие-то игры. Одна группа пела в песне, что Гопала вернулся. Услышав ту песню, она подумала, что Гопала действительно вернулся, и выскочила из бамбуковых зарослей на горячий песок, и, не обращая внимания на раскалённый песок, побежала, чтобы встретиться с Гопалом.

Бхакти Радхи было таким, что она всегда, и в жару, и в холод, находилась на берегу реки Ямуна. В жару её тело покрывалось ожогами, но это её никогда не волновало.

(Свами)[ картинка ]
 
  • Хотите ответить в этой теме? Данный Ашрам - переехал на новый адрес - ПЕРЕЙТИ в новый Ашрам. Вы можете обсудить данную тему в новом Ашраме, который значительно улучшен.
Сверху