• Гостю: Вы можете каждый день слушать новую УНИКАЛЬНУЮ медитацию - ЗДЕСЬ. Эти медитации многие описывают как "нечто невероятное". Они подобны целительным Аюрведическим медитациям. Присоединяйтесь!
    Как начать обучение в Школе? Пошагово: 1. Регистрируетесь ➔ 2. Начинаете обучение с бесплатных материалов ➔ 3. Посещаете раздел "Новости", включаетесь в процесс обучения ➔ 4. Задаёте вопросы и ответы в разделе "Вопросы и ответы".

НЛП

369

З.Клуб
О.Клуб
Рег.
ОТГ-1
ОТГ-2
ОТГ-3
ОТГ-4
Ра-1
Ра-2
Ра-3
Ра-4
КЭЙ
ФА-1
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
710
Реакции
2,748
Баллы
13
Возраст
50
Вирт-Мани
5,014.50
Пол
Женский

8030

З.Клуб
О.Клуб
Рег.
ОТГ-1
ОТГ-2
ОТГ-3
ОТГ-4
Ра-1
Ра-2
Ра-3
Ра-4
Ра-5
ООН-1
ДЭ
М-СНОВ
Регистрация
8 Сен 2020
Сообщения
749
Реакции
5,030
Баллы
10
Возраст
40
Страна (город)
Россия, Москва
Вирт-Мани
5,385.50
Пол
Женский
Эннеатип
5 (?)
5 55555 , спасибо ☺ Рада, что советы пригодились. И как здорово, что Учитель создал этот форум, где мы можем общаться и обмениваться опытом:love:✨
 

55555

З.Клуб
О.Клуб
Рег.
ДП-1
ДП-2
ДП-3
ОТГ-1
ОТГ-4
Ра-1
Ра-2
Ра-3
Ра-4
Ра-5
ООН-1
КЭЙ
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
377
Реакции
1,515
Баллы
10
Возраст
43
Страна (город)
Россия
Вирт-Мани
3,403.00
Пол
Женский
369 369 , я имела ввиду и Сергея Васильевича и Высшие Силы.
 

030609

З.Клуб
О.Клуб
Рег.
ОТГ-1
ОТГ-2
ОТГ-3
Регистрация
18 Мар 2021
Сообщения
24
Реакции
105
Баллы
5
Возраст
60
Вирт-Мани
32.00
Пол
Женский
Хочу поделиться личным опытом в НЛП. Прежде чем приступить к калиброванию и раппорту, в НЛП существует список базовых пресуппозиций, при помощи которых я много чего осознала в себе. Если у вас есть в жизни какая-то проблема, то какая-то из пресуппозиций, законов осознанности нарушена. Люблю закон осознанности № 20 - мы можем управлять своим сознанием и контролировать результаты. Научилась и продолжаю учиться правильно конструировать свою реальность, поняла принцип личной ответственности, когда понимаешь, что делаешь все сам. Пониманию ненужности и бесполезности таких оценок событий как «плохо» и «хорошо». Пониманию, что изменить жизнь можно двумя способами: внешним (через смену обстановки) и внутренним (через смену мышления).
Мы – причина всего, что с нами происходит.

И самое главное экология - осознанность, то как я и система взаимодействуют; как различные элементы системы могут уживаться друг с другом гармонично, не нарушая свободу соседних элементов.
 

1969

З.Клуб
О.Клуб
Рег.
ДП-1
ДП-2
ОТГ-1
ОТГ-2
ОТГ-3
ОТГ-4
Ра-1
Ра-2
Ра-3
Ра-4
Ра-5
ООН-1
Род-1
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
181
Реакции
515
Баллы
19
Возраст
54
Страна (город)
Санкт- Петербург
Вирт-Мани
40.00
Пол
Женский
Высшие Силы Вселенной
Веретенников Сергей Васильевич 🙏🙏🙏🌹🕉
 

3307

З.Клуб
О.Клуб
Рег.
ДП-3
ОТГ-1
Ра-1
Ра-2
Ра-3
ООН-1
Регистрация
23 Дек 2020
Сообщения
39
Реакции
251
Баллы
7
Возраст
66
Вирт-Мани
10.00
Пол
Женский
Интересно, что буквально вчера я заметила, что ВСВ и Высший Свет Вселенной имеют одну аббревиатуру.
 

1505

Рег.
Регистрация
9 Сен 2020
Сообщения
69
Реакции
348
Баллы
8
Возраст
52
Вирт-Мани
0.00
Пол
Мужской

216

З.Клуб
О.Клуб
Рег.
Ра-1
Ра-2
Ра-3
ООН-1
Род-1
КЭЙ
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
241
Реакции
814
Баллы
13
Страна (город)
Россия
Вирт-Мани
205.00
Пол
Женский
Интересно, если есть посвящения в Ра-поля, наверное можно пользоваться ими для устранения манипулирования с разных сторон, сделав призыв к ним.
 

Веретенников Сергей

ОМ Шанти
Админ.
З.Клуб
О.Клуб
Регистрация
21 Ноя 2019
Сообщения
4,194
Реакции
64,716
Баллы
11
Возраст
52
Страна (город)
Россия, Орёл
Вирт-Мани
157,679.50
Пол
Мужской
Эннеатип
5 (?)
Одна из лучших книг по НЛП.
 

Вложения

Удалённый пользователь 1284

З.Клуб
О.Клуб
Рег.
ОТГ-1
ОТГ-4
Регистрация
26 Май 2021
Сообщения
226
Реакции
1,428
Баллы
29
Вирт-Мани
7.50
Пол
Женский
Веретенников Сергей Веретенников Сергей , спасибо за подсказку, заказала книгу и в печатном варианте сегодня. Ценность. Всё во благо.
 

Веретенников Сергей

ОМ Шанти
Админ.
З.Клуб
О.Клуб
Регистрация
21 Ноя 2019
Сообщения
4,194
Реакции
64,716
Баллы
11
Возраст
52
Страна (город)
Россия, Орёл
Вирт-Мани
157,679.50
Пол
Мужской
Эннеатип
5 (?)
Немного продолжу про боевое НЛП.

Это моя личная практика, основанная на знании НЛП.

Простая методика.

Он основана на фреймах. Фрейм в НЛП я бы сказал так, что это некое действие. Как пасы меча в волейболе. Вы кинули мяч, партнёр должен что-то с ним делать. Но именно Вы задали этот фрейм, заставив партнёра что-то делать.

Например.

- О как я рад что ты пришёл. Вот тебе стул - присядь пожалуйста.

Что произошло?

Вы предложили сесть. Человек сел.

Прикольно, правда?

Но человек может Вам вернуть фрейм.

- Я не хочу сидеть, спасибо, постою.

И тогда уже мяч снова у Вас. От Вас ожидаются какие-то действия, Вам кинули фрейм.

- Ну тогда постой вот в этой комнате.

Понимаете?

Вы снова кинули фрейм. Не захотел сидеть под Вашу дудку, тогда пусть стоит но тоже под Вашу дудку.

- Нет я буду стоять в этой комнате, никуда не пойду.

Вам снова задали чужой фрейм.

- Хорошо, как хочешь. Только громко не разговаривай.

И короче так можно бросаться фреймами.

В итоге человек оставит Ваш фрейм у себя. Он будет думать что делает что хочет. Но по итогу будет делать то что хотите Вы - будет говорить тише.

Вы всё равно заставите его подчиниться. Даже если он будет стоять, в этой комнате, говорить как ему хочется... Но в какой-то момент Вы скажете, а пойдём пить чай, у меня вкусный торт в холодильнике :)

Да что угодно.

И он подчинится. Начнёт подчиняться!

Первый фрейм пройдёт - потом начнут легко проходить другие.

Так вот.

На человека напал преступник. Жёсткий вариант: ночь, подземный переход, девушка, маньяк...

Делайте всё, чтобы заставить преступника подчиниться Вашему фрейму. Начинайте с самого простого и нужного преступнику.

- Подождите, я сама сниму это кольцо. Буквально 2 секунды подождите.

- Вот Вам кольцо. Подержите пожалуйста мою сумочку, я сейчас посмотрю в карманах, у меня была большая сумма в карманах.

- Спасибо что подержали мою сумочку. О, к сожалению нету. Хотите я переведу на Вашу карточку. Дайте мне свой номер телефона.

- Спасибо что дали мне телефон. Я перевела.

- Давайте пройдёмся к выходу, чтобы никто не подумал, что Вы меня грабите.

- Спасибо что решили пройти к выходу. Вы получили больше чем я могла Вам дать. Надеюсь Вам это поможет. Была рада помочь Вам.
 

369

З.Клуб
О.Клуб
Рег.
ОТГ-1
ОТГ-2
ОТГ-3
ОТГ-4
Ра-1
Ра-2
Ра-3
Ра-4
КЭЙ
ФА-1
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
710
Реакции
2,748
Баллы
13
Возраст
50
Вирт-Мани
5,014.50
Пол
Женский
Весело,всё отдала,телефон получила,можно спокойно идти в полицию🙂
 

Веретенников Сергей

ОМ Шанти
Админ.
З.Клуб
О.Клуб
Регистрация
21 Ноя 2019
Сообщения
4,194
Реакции
64,716
Баллы
11
Возраст
52
Страна (город)
Россия, Орёл
Вирт-Мани
157,679.50
Пол
Мужской
Эннеатип
5 (?)
В сочетании со множеством других боевых техник НЛП можно с человеком делать что угодно.

Например техника синхронизации.

Синхронизируетесь с бандитом по любому показателю, например по дыханию. Или самый простой по громкости голоса.
Он Вам говорит на определённой громкости - говорите точно также.
Уловите его интонацию и манеру говорить - говорите также.
Он как-то по братски, типа "Браток, закурить не будет...." И Вы ему что-то из этого сленга.

Когда синхронизированы с человеком - ему Вы начинаете казаться своим человеком. Это одно.
Второе - Вы два сообщающихся сосуда, два камертона и т.д.
Вы уже можете транслировать на него свои состояния. Любые.
 

1905

З.Клуб
О.Клуб
Рег.
ОТГ-1
ОТГ-2
ОТГ-4
Ра-1
Ра-2
Ра-3
Ра-4
Ра-5
Регистрация
10 Апр 2021
Сообщения
56
Реакции
174
Баллы
7
Возраст
41
Страна (город)
Казань
Вирт-Мани
18.00
Пол
Женский
Здравствуйте.Буду очень признательна ,если кто-нибудь поделится своим опытом работы с алкогольной зависимостью .Возможно ли с помощью НЛП одержать победу над этой болезнью ?мой близкий человек к сожалению имеет подобную зависимость .Что происходит в результате работы? У человека пропадает тяга и появляется отвращение к алкоголю или же он сможет как другие люди выпив пол бокала вина не продолжать дальше ? И второй вопрос,извините если не по теме,почему человеку дается алкогольная зависимость ? Это карма ?
 

108777

Гр.Под
З.Клуб
Курат.
О.Клуб
Рег.
КЭЙ
Регистрация
5 Сен 2020
Сообщения
134
Реакции
630
Баллы
29
Страна (город)
Москва
Вирт-Мани
782.00
Пол
Мужской

369

З.Клуб
О.Клуб
Рег.
ОТГ-1
ОТГ-2
ОТГ-3
ОТГ-4
Ра-1
Ра-2
Ра-3
Ра-4
КЭЙ
ФА-1
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
710
Реакции
2,748
Баллы
13
Возраст
50
Вирт-Мани
5,014.50
Пол
Женский
  • Like (+1)
Реакции: 330

1905

З.Клуб
О.Клуб
Рег.
ОТГ-1
ОТГ-2
ОТГ-4
Ра-1
Ра-2
Ра-3
Ра-4
Ра-5
Регистрация
10 Апр 2021
Сообщения
56
Реакции
174
Баллы
7
Возраст
41
Страна (город)
Казань
Вирт-Мани
18.00
Пол
Женский
Благодарю за ответ . Подскажите пожалуйста в каком разделе мне будет правильнее обсудить эту тему ? У меня замечание , что мой вопрос здесь не уместно задавать . Наверное и сейчас придет замечание …вот думаю может в Ашраме можно создать тему ?
 

Веретенников Сергей

ОМ Шанти
Админ.
З.Клуб
О.Клуб
Регистрация
21 Ноя 2019
Сообщения
4,194
Реакции
64,716
Баллы
11
Возраст
52
Страна (город)
Россия, Орёл
Вирт-Мани
157,679.50
Пол
Мужской
Эннеатип
5 (?)
Практики НЛП:

О РАСШИРЕННОМ СОЗНАНИИ

Последние исследования показали, что сознание человека может переработать поток информации 110 млн. раз больший, чем то количество информации, которое человек получает через все свои обычные органы чувств.

Из-за узости информационного канала обычных органов чувств сознание вынуждено тратить значительное усилие для отбора самой важной информации, а вся остальная информация идет в подсознание и в моторные центры, минуя сознание. То есть любой человек носит в себе колоссальное количество информации и знаний, о которых он и не подозревает.

Именно поэтому на первое место выходит задача расширения узости сознания за счет расширения потока поступающей информации.

При помощи специальных упражнений развивают пять высших состояний сознания: бодрствующее сознание, состояние дневного сна, состояние транса, медитативное сознание, космическое сознание.

Для расширения сознания используют различные методики и приемы :

а) отключения эмоций, так как они занимают очень значительную часть сознания и этим ограничивают его возможности;

б) гармонизации колебаний своего тела, так как моторные центры мозга загружены информацией о состоянии тела и постоянно снабжают сознание этой информацией;

в) заполнения всего содержания сознания единственной информацией (одним словом - мантрой). Этим приемом добиваются того, чтобы сознание больше не могло воспринимать информацию из окружающего мира и информацию о состоянии своего тела и тогда вся блокированная информация будет направляться в подсознание и моторные центры мозга......

и другие приемы, в зависимости от используемой психотехники

СИЛА ВЗГЛЯДА.

Взгляд гипнотизера выражает непоколебимую силу воли глазами, нервами, мускулами. Встречающий такой взгляд сразу ощущает, какую огромную внутреннюю силу выражает взгляд. Не случайно во многих восточных единоборствах бойцы начинают борьбу с борьбы взглядов. И, как правило, уже по силе взгляда они определяют расстановку сил.

Такой взгляд редко дается от природы, поэтому его развивают специальными упражнениями.

При развитии силы взгляда одновременно развиваются и гипнотические способности. Даже животные боятся этого взгляда. Посредством взгляда передается мысль и действует сила воли. Взгляд, когда он достигает всей силы проницательности и влияния, страшное оружие, если им обладает человек с дурными намерениями

РАЗВИТИЕ СИЛЫ ВОЛИ

Сила воли - это невидимая сила сосредоточенная в каждом человеке. Йоги утверждают, что для того чтобы приобрести могучую силу воли прежде всего нужно осознать свое "Я". Чем яснее воспринимается сознание своего "Я", тем больше сила воли. Ощущение своего "Я" это особенное и почти необъяснимое ощущение.

Сила воли это умение сконцентрировать все свои мысли, желания, ощущения на конкретно выбранном направлении, действии, желании таким образом, чтобы "Я" составляло единое целое, сливалось с тем конкретным, на что направлено действие гипнотизёры. Уметь сосредоточиться это значит уметь изолировать себя от всех внешних впечатлений, напрячь свое внимание, овладеть всеми своими умственными и физическими силами. Ум, подкрепленный силой воли становится источником мыслей, которые смогут распространяться на других даже на значительном расстоянии.

Перед мысленным внушением обычно обращаются к себе со всей силой мысли, говоря себе самому что имеют право на это и имеют могущество заставить другого услышать это. Нужно искренне верить в это, проникнуться этой мыслью полностью, это должно перерасти в абсолютную уверенность.



ВЫСШАЯ СТУПЕНЬ AT

Освоивший высшую ступень АТ (аутогенной тренировки) овладевает возможностью вызывать и удерживать перед своим мысленным взором образы и картины, абстрактно интуитивно мыслить, многократно увеличивает свои творческие возможности. За счет расширения сознания приобретается способность к мысленному бессловесному гипнозу, лечению на расстоянии.

Немецкий психотерапевт Шульц И. - создатель аутогенной тренировки в предисловии к своей монограмме "Аутогенная тренировка" предупреждал читателей о недопустимости использования метода самостоятельно без врачебного контроля, так как AT направлена на перестройку сознания человека.

Само же самовнушение совершенно безвредно. Исключение составляют лишь больные в состоянии остро развивающихся заболеваний - сосудистых, инфекционных, психических. Таким больным можно приступать к занятиям только под наблюдением врача после стабилизации состояния здоровья.

РИТМ ПОСЫЛА МЫСЛЕННЫХ ВНУШЕНИЙ

Эксперименты ученых по мысленному внушению показывают, что успешность мысленного внушения очень зависит от ритма мысленной посылки образа. Так например при проведении Соулом и Гольдней опыта по разгадыванию карт, удачными были опыты по мысленной посылке изображения карт при вынимании карт с интервалом в 2,6 секунд. Изменение интервала времени даже в сторону замедления скорости до 5 секунд приводило к полной неудаче Шеклтона, мысленно принимающего посылаемые изображения.

Именно поэтому необходимо найти для себя оптимальный ритм посыла информации.

Профессор Васильев Л.Л. считал, что успех зависит от соответствия двух ритмов: ритма посылов внушений агентом и ритма моментов благоприятных для приема перпециента. При соответствии ритмов получается как бы особый вид резонанса.

РАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ

УПРАЖНЕНИЕ 1.

Цель: медитативная подготовка ступени сознания

Лучшее время: утром или вечером по 20 минут ежедневно. Нельзя выполнять сразу после приема еды или медикаментов.

Необходимо сесть в кресло и расслабиться. После достижения состояния расслабления делается глубокий вдох, во время которого нужно думать только о слове - "вдох". Воздух не задерживается, а сразу выдыхается с единственной мыслью о слова - "выдох".

После первого глубокого вдоха и выдоха больше не нужно управлять дыханием сознательно, оно должно происходить естественно. При каждом вдохе и выдохе важно думать о том же, растягивая мысленно звуки слов: " в-в-д-о-о-о-х-х" или "в-в-ы-ы-д-о-о-о-х".

Если мысли мысли "уклонились" в сторону, то с началом следующего вдоха снова вернуться к мысленному произношению слов "вдох" и "выдох".

Эти слова нужны для того, чтобы незаметно для себя сконцентрировать внимание на дыхании. Когда необходимое состояние будет достигнуто слова "исчезнут" сами.

ГЛАВНАЯ ОШИБКА - ожидание момента исчезновения слов.

Это упражнение рекомендуется выполнять ежедневно утром и вечером по 20 минут в течение 2-х недель.

Впоследствии оно выполняется в любое время, когда необходимо достичь других состояний сознания.

УПРАЖНЕНИЕ 2.

Цель: добиться расслабления тела и гармонизации его с колебаниями свободной космической энергии.

Упражнение выполняется лежа. Сначала выполняют Упражнение 1, затем приступают к расслаблению всего тела. Для этого последовательно расслабляют каждый мускул, каждый член тела. Мысли нужно направлять на расслабляемые части тела.

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СИЛЫ ВЗГЛЯДА

УПРАЖНЕНИЕ 3.

На чистом листе бумаги рисуется круг диаметром три сантиметра и закрашивается черной тушью. Этот лист закрепляется на стене, таким образом, чтобы, сидя на стуле, его было видно на уровне глаз на расстоянии 90 сантиметров.

Зафиксируют взгляд на черном круге и смотрят, не отрываясь, в течение одной минуты. Отдохнув, снова выполняют фиксацию взгляда. Это повторяется пять раз.

Затем перемещают лист с черной точкой влево на 90 сантиметров и, держа голову в первоначальном положении, снова устремляют взгляд на точку. Удерживают этот косой взгляд в течение одной минуты. Это выполняется пять раз с небольшими перерывами.

Затем перемещают лист с черной точкой вправо на те же 90 сантиметров от первоначального положения. Пять раз по минуте фиксируют косой взгляд вправо.

Через три дня тренировок фиксируют двухминутный взгляд в каждом положении по пять раз.

Когда достигают способности без особых усилий удерживать трехминутный взгляд в данном упражнении, то замечают, что взгляд уже оказывает воздействие на окружающих.

Тренировки продолжают, сокращая число повторений и увеличивая продолжительность фиксации взгляда. Идеальный результат - приобретение способности фиксировать взгляд в течение 30 минут, хотя достаточно 15 минут, чтобы победить и подчинить своим взглядом другого человека.

УПРАЖНЕНИЕ 4.

Это упражнение дополняет первое упражнение. При помощи него развивают способность выдерживать чужой взгляд, а также устраняют несовершенство своего взгляда.

Для выполнения этого упражнения необходимо зеркало средних размеров. Становятся напротив зеркала и смотрят на свое отражение таким же устойчивым взглядом, что и в предыдущем упражнении.

Цель достигнута, если без напряжения удерживается взгляд в течение 15 минут.

УПРАЖНЕНИЕ 5.

Цель упражнения - укрепление мускулов и нервов глаз.

Напротив глаз на расстоянии 90 сантиметров укрепляется лист бумаги с черной точкой диаметром 3 сантиметра.

Кругообразно перемещают голову , удерживая взгляд на темной точке. Чем разнообразнее скорость движения головы, тем лучше результаты. Упражнение выполняется стоя.

УПРАЖНЕНИЕ 6.

Становятся спиной к стене. Взглядом скользят по противоположной стене: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх, кругообразно или зигзагом, до чувства утомления. При утомлении отдыхают фиксированием взгляда на какой-то одной точке. После паузы-фиксации продолжают упражнение до нового утомления. Таким образом, доводят серию сканирующих взглядов до пяти.

УПРАЖНЕНИЕ 7.

Удобно размещаются на расстоянии 40 см от зеркала любого размера. На переносице между своими глазами ставят небольшую точку, которую можно различить. Смотрят спокойно и пристально на эту точку.

Первые дни можно моргать, если появится такая потребность, но взгляд должен оставаться в пределах точки.

Продолжительность первых занятий не более 5 минут. Когда приобретается способность удерживать без усилий взгляд, не моргая при этом, добавляется еще 1 минута. Цель - устойчивый взгляд в течение 15 минут.

Легче избежать моргания, если при возникновении потребности моргнуть слегка поднимать веки вверх.

Лучше всего тренироваться утром. Уже в первые дни тренировок сам тренирующийся замечает в своем взгляде силу и

твердость. Через несколько дней тренировок, можно обходиться без точки, просто глядя на переносицу.

Этот центральный взгляд можете применять в повседневной жизни. Человек, применяющий центральный взгляд, дает почувствовать собеседнику свою силу.

При беседе смотрят на переносицу собеседника, когда сообщают ему что-либо. Когда говорит он, отводят взгляд и смотрят куда угодно выслушивая его внимательно и с уважением, но как только нужно что-то сказать собеседнику используют снова центральный взгляд.

УПРАЖНЕНИЕ 8.

Цель упражнения заключается в получении и закреплении навыков воздействия взглядом.

Лучше всего начинать проверку своих возросших способностей на домашних животных. Кошка и собака хорошо чувствуют гипнотический взгляд и по поведению этих животных можно легко определить силу своего взгляда.

Для этого своим взглядом "ловят" взгляд животного и стараются подавить его силой взгляда. Животное опустит голову и отойдет, возможно, даже поджав хвост.

Этими упражнениями, кроме вышеизложенных целей, достигается красота глаз: увеличивается разрез глаз, глаза делаются большими, более подвижными.

УПРАЖНЕНИЯ ВЫСШЕЙ СТУПЕНИ AT

УПРАЖНЕНИЕ 9. (Высшая ступень AT)

Цель - научиться вызывать различные световые пятна и удерживать внимание на каждом из них.

Занимающийся выполняет это и последующие упражнения в состоянии обычного аутогенного погружения.

УПРАЖНЕНИЕ 10. (Высшая ступень AT)

Цель - "увидеть" заранее заданный цветовой фон.

Занимающийся скоро почувствует, что созерцание красного, оранжевого и желтого фона ассоциируется с теплом (это создает эмоциональный подъем), зеленый и голубой - с состоянием покоя, синий и фиолетовый вызывают ощущение холода, черный и темно-красный - мрачное настроение, депрессию.

Обычно на отработку этого упражнения уходит до 4-х месяцев. В результате тренировки занимающийся приобретает способность легко вызывать нужный эмоциональный настрой при помощи целенаправленно вызываемого цветового фона.

УПРАЖНЕНИЕ 11. (Высшая ступень AT)

Цель - выработать устойчивое внимание, позволяющее "видеть" конкретные предметы длительное время.

Считается что упражнение освоено, когда на фоне различных предметов непроизвольно возникнет образ самого себя. На отработку упражнения уходит около года.

УПРАЖНЕНИЕ 12. (Высшая ступень AT)

Цель - отработать способность придавать каким-либо абстрактным понятием конкретное содержание.

Тренирующийся должен научиться легко зрительно представлять объекты, ассоциирующиеся с такими абстрактными понятиями как "красота", "счастье", "свобода", "радость".

Каждый ассоциирует эти понятия с образами, которые ему ближе. Тренируются ежедневно, удерживая внимание (до 60 мин.) на абстрактных понятиях и тех конкретных зрительных представлениях, которые навеяны ассоциативно.

УПРАЖНЕНИЕ 13. (Высшая ступень AT)

Цель - научиться изменять свое эмоциональное состояние путем зрительного представления ассоциативных образов.

Представляются ассоциативные образы (см. упражнение 4) и стремятся видеть себя в центре представляемой картины.

Следующий этап - получение навыка вызывать динамические (движущиеся) картины со своим непосредственным участием. Занимающийся должен при этом эмоционально реагировать на развивающиеся события и переживать их.

УПРАЖНЕНИЕ 14. (Высшая ступень AT)

Цель - научиться вызывать мысленно и удерживать перед своим мысленным взором образы других людей, чувствовать своё присутствие и участив в их делах.

УПРАЖНЕНИЕ 15. (Высшая ступень AT)

И. Шульц считал его самым главным. Цель его научиться "видеть" ряд картин, отвечающих на вопросы психологического порядка, относящегося к себе лично. Например: Чего я хочу ? Кто я ? .

Это упражнение выполняется в состоянии пассивной концентрации внимания. После правильно выполненного упражнения происходит "катарсис" - самоочищение, гасятся психотравмирующие факторы, вызывающие заболевания.

Для того, чтобы добиться существенного результата, получить отдачу от занятий AT, необходимо заниматься AT ежедневно хотя бы в течение 30 минут.

С каждым разом аутогенное погружение выполняется легче.

Проходит некоторое время и занимающийся AT приобретает способность почти мгновенно расслабляться. За несколько секунд происходит переход в состояние расслабления. Эта процедура очень приятна, человек как бы сбрасывает с себя груз своего тела, груз проблем и тревог и погружается в блаженное состояние.

Обычно на этой стадии переходят к методу известному под названием "Ключ".

"КЛЮЧ". УПРАЖНЕНИЕ 16.

Фиксируют взгляд на одной точке и дают себе установку: "Сейчас я мысленно сосчитаю от одного до пяти и у меня автоматически наступит состояние глубокого мышечного расслабления и отдыха. Веки отяжелеют и закроются.

По всему телу разольется приятная теплота и тяжесть. Все отвлекающие сигналы, шум, посторонние мысли, свет будут только усиливать чувство нарастающего покоя, углублять состояние повышенной самовнушаемости.

В этом состоянии я буду находиться в течение 10 минут. Через 10 минут во мне автоматически прозвучит счет от пяти до единицы. Состояние глубокого покоя и отдыха прекратится, как только я автоматически сосчитаю от пяти до единицы. Моя голова при этом прояснится, я почувствую свежесть и легкость.

При счете "один" глаза мои откроются, я почувствую себя хорошо отдохнувшим и полным сил.

При хорошей тренированности можно при помощи "ключа" даже спать стоя в течение заранее определенного времени.

Для этого нужно предварительно дать себе соответствующую установку типа: "Сейчас я просчитаю от одного до пяти и у меня автоматически наступит состояние сна, ноги будут стоять устойчиво. Я все время буду сохранять равновесие. Я буду спать ровно десять минут, через 10 минут автоматически прозвучит обратный счет пять, четыре, три, два, один и я проснусь полностью отдохнувшим, с хорошим самочувствием ". При помощи "ключа " можно не только отдыхать, но также можно программировать себя на предстоящую деятельность.

РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТИ ЧТЕНИЯ ЧУЖИХ МЫСЛЕЙ

УПРАЖНЕНИЯ ПО ПСИХОМЕТРИИ

Шеер-Школьник рекомендовал начинать развитие телепатических способностей с упражнений по психометрии. Вот чрезвычайно простое упражнение по психометрии, предложенное Лоуном еще в 1892 году.

УПРАЖНЕНИЕ 17.

Записки и письма, полученные накануне, не читая складывают у изголовья таким образом, чтобы их можно было легко взять утром не вставая при этом с постели.

В первые же мгновения после пробуждения эти письма поочередно прикладывают ко лбу на 5 минут, стараясь при этом ни о чем конкретно не думать. Желательно эти упражнения делать в темноте.

Через определенное время начнут спонтанно возникать образы лиц, написавших эти послания. При дальнейших тренировках "видение" становится более ясным.



Это упражнение делают до получения стабильных результатов, после этого переходят к упражнениям, развивающим телепатические способности.

УПРАЖНЕНИЕ 18.

Берут предмет который был в соприкосновении с человеком, чьи мысли собираются читать.

Чтобы достичь состояния концентрации сознания, используют раковину или другие предметы, при поднесении которых к уху слышится монотонный шум как от раковины. Настраиваются на пассивное слушание этого шума, стараются отключить свое внимание от всего и через некоторое время самопроизвольно спонтанно начнут возникать образы.

ЧТЕНИЕ МЫСЛЕЙ

УПРАЖНЕНИЕ 19.

Находясь в большой компании, когда одновременно разговаривают между собой множество людей стремятся различать слова определенного человека.

Вначале улавливаются отдельные звуки на фоне общего шума, затем начинают проскакивать отдельные слоги, потом начинают различаться отдельные слова и фразы.

УПРАЖНЕНИЕ 20.

Часы уносят на такое расстояние, при котором тиканье едва слышно. Прислушиваясь добиваются отчетливого звучания.

После этого расстояние увеличивается настолько, чтобы тиканье снова было едва различимо. Оказывается, что постепенно едва слышимое вначале звучание опять усиливается.

Заново увеличивают расстояние.

Цель упражнения считается достигнутой, когда тиканье часов стабильно различается на расстоянии, превышающем в пять раз порог первоначальной слышимости, который был до начала тренировок.

УПРАЖНЕНИЕ 21.

После освоения предыдущие два упражнения усложняются. Для этого закладывают уши ватой, прокладками или надевают наушники в зависимости от того как позволяет ситуация.

Постепенно вырабатывается способность слышать звуки, недоступные для слуха окружающих.

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ УСТОЙЧИВОГО ВНИМАНИЯ

ТРЕНИРОВКА ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ

Для того, чтобы успешно оперировать с образами необходимо иметь очень хорошую зрительную память особенно когда это касается "наведенного гипноза". Зрительная память довольно быстро укрепляется при помощи следующих несложных упражнений:

УПРАЖНЕНИЕ 22.

Берется небольшой предмет (монета, обручальное кольцо или перстень), рассматривают его повнимательней в течение 1-1, 5 мин. Убирают предмет и описывают его (письменно). Необходимо описать предмет как можно подробнее. Затем смотрят на него снова, выявляют ошибки и дополняют описание. Постепенно переходят к более сложным предметам (часы, авторучка, настольная лампа). Затем переходят к картинам знаменитых художников. Обязательно нужно сверять описанное по памяти изображение с оригиналом.

Цель - до тонкостей, до малейших подробностей описать предмет. При тренировках на картинах художников стремятся развить в себе чувство образного мышления по схеме: от ощущений - к настроению и от настроения- к состоянию.

УПРАЖНЕНИЕ 23.

Непрерывно созерцают любой предмет не менее 3-х минут. Затем на 3 минуты закрывают глаза и вызывают образ этого предмета перед своим мысленным взором. Стараются увидеть каждую деталь предмета. Открывая глаза, сличают с оригиналом и уточняют детали. Закрыв глаза, снова рассматривают предмет.

Это выполняется десять раз… Через 3-4 недели регулярных занятий видят объемное изображение любого предмета.

УПРАЖНЕНИЕ 24.

Взглянув на вывеску, не считая, определяют из скольких слов состоит надпись на вывеске. После непродолжительной тренировки при 100% угадывании начинают определять в вывесках количество букв. Входя в транспорт, с одного взгляда определяют число пассажиров.

Варианты этого же упражнения:

1. Определение числа букв в словах, которые берутся из наугад открытой книги.

2. Определение суммы точек на костяшках домино после мимолетного взгляда на них.

Упражнение это несложное, не требует напряжения и скорее похоже на игру.

УПРАЖНЕНИЕ 25.

Отличное упражнение, развивающее зрительную память. Начинают тренировки с того, что в течение получаса заучивают общие и частичные специфические признаки лиц:

Общие признаки Частные признаки

Форма головы (овальная, круглая, четырехугольная)

Профиль (выпуклый, ровный, вогнутый)

Форма лица (треугольное, круглое, овальное, четырехугольное)

Волосы (короткие, средние, длинные)

Глаза (большие, миндалевидные, маленькие)

Очки (с толстой оправой, тонкой, без оправы)

Уши (большие, средние, маленькие)

Нос (с горбинкой, прямой, курносый)

Борода (нет бороды, маленькая, большая)

Губы (узкие, широкие, пышные)

В целях тренировки, встречая незнакомого человека, рассматривают его лицо в течение нескольких секунд как целое, а затем определяют частные признаки, присущие данному индивидууму. Отведя взгляд в сторону мысленно представляют себе лицо последовательно просматривая все частные признаки. Проверяют себя, вновь посмотрев на незнакомца. Снова отводят взгляд и снова представляют его лицо при помощи признаков.

И так до полного запоминания лица. Через считанные недели запоминание лиц становится автоматическим. Если вы связать лицо с конкретной окружающей обстановкой, то эта обстановка будет служить опорой при вызывании в памяти нужного образа.

УПРАЖНЕНИЕ 26.

ВОСТОЧНЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ ФЕНОМЕНАЛЬНОЙ ПАМЯТИ.

Этот метод развития феноменальной памяти столетиями успешно применяется на Востоке при подготовке врачей и монахов.

Тренируемого помещают в специальную комнату, уставленную тысячами ящичков. Каждый ящичек имеет свою этикетку, хорошо различимую издали.

Любой предмет, по которому нужно получить справку находится в строго определенном ящичке. Обучающийся должен четко представлять весь ход поисковой операции, визуально чувствовать предмет и точно знать где он находится, то есть в каком ящичке.

После некоторой тренировки не составляет труда мысленно войти в комнату, открыть нужный ящик и вытащить из него то, что интересует.

На вопрос учителя нужно отвечать в течение 10 секунд, то есть столько отводилось для того, чтобы мысленно заглянуть в нужный ящичек и, например, процитировать строчку на определенной странице какой-либо священной книги.

УПРАЖНЕНИЯ СОСРЕДОТОЧЕНИЯ

(КОНЦЕНТРАЦИЯ ВНИМАНИЯ)

УПРАЖНЕНИЕ 27.

Цель - научиться контролировать мускульные движения тела.

Усаживаются на стул и в течение 5 минут стремятся остаться совершенно неподвижным. Если трудно избежать непроизвольных движений сидя на стуле, то начинают осваивать упражнение сидя в кресле или даже лежа. Путем тренировок можно добиться абсолютной неподвижности. Нужно следить чтобы не возникала "окаменелость" мышц. Наоборот, нужно полностью сбросить все напряжение мышц и чувствовать комфорт, состояние отдыха и покоя.

Упражнение считается освоенным, при способности просидеть в такой позе в течение 20 мин.

УПРАЖНЕНИЕ 28.

Цель - научиться контролировать движения своего тела.

Усаживаются на стул, плечи свободно опускаются. Голову можно держать в наиболее удобном положении. Поднимают до высоты плеча вытянутую руку в сторону ладонью вверх. Глядя на пальцы, контролируют неподвижность руки. Через некоторое время плавно опускают руку. Затем это же проделывается с другой рукой.

Для первого раза достаточно 1 минуты. Упражнение считается освоенным, если вы удерживаете руку в полной неподвижности в течение 15 минут.

Более легкий вариант, который можно применять при освоении упражнения - это поднимание руки в сторону ладонью вниз.

УПРАЖНЕНИЕ 29.

Цель - обучение контролю за движениями тела.

Сжатую в кулак руку кладут на правое колено. Выпрямляют указательный палец вдоль ноги. Двигают палец слева-направо и справа-налево, сосредоточив на этих движениях все свое внимание. Упражнение следует выполнять в течение 5 минут. То же самое проделывают с указательным пальцем левой руки.

Постоянно возвращают свое рассеивающееся внимание к движению пальцев.

УПРАЖНЕНИЕ 30.

Цель - обучение контролю за движениями тела.

Берется стакан воды. Держа его как обычно, вытягивают руку перед собой, добиваясь неподвижности воды в стакане. Для первого раза достаточно 1 минуты. Необходимо добиться способности удерживать стакан в течение 5 минут без движений.

Более усложненные варианты:

а) держать стакан за донышко пальцами

б) налить в стакан воду до самого края, чтобы вода, за счет смачиваемости была выше края стакана.

В этом случае приходится контролировать все движения руки при поднимании стакана. Осуществляется полный контроль даже за микродвижениями руки.

УПРАЖНЕНИЕ 31.

ЦЕЛЬ - выработка полного, повседневного контроля движений тела и реакций на свет, звук.

В течение дня стараться избегать слишком большего мускульного напряжения тела. Движения должны быть точными и свободными. Исключить непроизвольные почесывания в затылке, не раскачивать стул, не щуриться, не морщиться, не двигать языком во время чтения про себя, не вздрагивать, если раздастся неожиданно громкий звук. Таким образом постепенно приобретается контроль над своим телом, над непроизвольными мышечными движениями.

Освоив упражнения по контролю за непроизвольными движениями, учатся подчинять свои произвольные мышечные движения непосредственному контролю силы воли.

УПРАЖНЕНИЕ 32.

ЦЕЛЬ - выработка контроля за движениями.

На стол перед собой кладут сжатые кулаки, повернутые ладонью наружу. Сосредоточивают все свое внимание на поочередном разгибании пальцев. Сначала медленно разжимают большой палец правой руки, затем указательный, средний, безымянный, мизинец. В обратной последовательности, начиная с мизинца, снова медленно сжимают пальцы в кулак.

Затем то же самое проделывают правой рукой.

Постепенно, по Мере тренированности увеличивают скорость движения пальцев. Необходимо довести скорость полного цикла разжимания и сжимания в кулак обеих рук до двух секунд избегая резких движений и осуществляя полный контроль над каждым отдельным движением пальца. Осваивать упражнения нужно с наиболее удобной скоростью.

Упражнение выполняется при постоянном наблюдении и контроле движений.

Упражнение чрезвычайно утомительное, но очень полезное.

КОНЦЕНТРАЦИЯ ВНИМАНИЯ

При глубокой концентрации внимания мысли направляются только на одну цель, все чувства отключаются, исчезает ощущение тела. Глубина концентрации на абстрактных предметах называется медитацией, высшая форма которой - полное отсутствие мыслей.

Тренировки для улучшения концентрации внимания нужно проводить ежедневно. Это можно делать в любых условиях, даже в городском транспорте. Нужно поначалу следить за своей позой (спина и голова должны быть на одной вертикальной прямой), потом это войдет в привычку и будет выполняться автоматически.

УПРАЖНЕНИЕ 33.

Необходимо сесть, расслабиться и сконцентрировать внимание на стеклянном шарике диаметром 2-5 сантиметров, пытаясь проникнуть в шарик. Ничто не должно привлекать внимания кроме шарика.

Когда удастся полностью овладеть своим вниманием настолько, что внимание свободно удерживается внутри шарика, добавляется еще один шарик.

Переключают внимание с одного шарика на Другой настолько, что первый шарик даже исчезает из поля зрения. Освоив это добавляют еще шарик. И так доводят до 9 шариков.

Главная задача - проникать только в очередной шарик и не видеть при этом остальных.

УПРАЖНЕНИЕ 34.

Сидя с закрытыми глазами расслабляют мышцы тела и концентрируют внимание на переносице. Образно представляют, что дыхание происходит через точку между бровями. Делают до шести вдохов и выдохов. Во время дыхания произносят мысленно фразу : "Мозг обладает неисчерпаемой энергией. Я управляю ею". При этом необходимо представить, что во время вдоха слова как бы проникают в мозг (как натягиваемая тетива лука), а при выдохе улетают вперед (как стрела).

УПРАЖНЕНИЕ 35. ( Концентрация на пламени свечи )

Усаживаются на пол в темной комнате со скрещенными ногами, поставив перед собой зажженную свечу на расстоянии 90-100 см. от глаз.

Полностью отключаются от всех внешних раздражителей, добиваются потери ощущения тела. Смотрят на самую яркую точку в пламени свечи, стараясь перенестись туда, в точку, стремятся почувствовать полное отождествление с ней. Необходимо смотреть не мигая.

Путем систематических тренировок доводят созерцание до 10 минут. Затем постепенно увеличивают число свечей до 8, располагая свечи рядом на одной линии. Добавляют по одной свече, концентрируются поочередно на каждой свече в течении полутора минут, стараясь не видеть в это время стоящих рядом свечей.

Освоив упражнение ставят свечи крестообразно. Освоив и это, ставят свечи ромбом, волнообразно, кругом. Главная задача не замечать других свечей.

УПРАЖНЕНИЕ 36.

(Из древнеиндийской психотехники)

ЦЕЛЬ: овладение искусством концентрации на внешнем объекте.

Направляют взгляд на кончик носа полуприкрыв при этом глаза. Упражнение выполняется утром и вечером.

Начинают с 3 минут. Постепенно доводят до 10 минут.

Упражнение вырабатывает способность контролировать свою психику.

УПРАЖНЕНИЕ 37.

(Из древнеиндийской психотехники)

ЦЕЛЬ: овладение искусством концентрации.

Направляют взгляд по направлению к междубровью и фиксируют взгляд в этом положении.

Начинают с 2 минут. Постепенно доводят до 10 минут.

УПРАЖНЕНИЕ 38.

(Концентрация внимания в состоянии расслабления мышц)

Удобно усаживаются, закрывают глаза, расслабляют мышцы тела, вызывают ощущение тепла во всем теле. Концентрируют внимание на точке между бровями стремясь ощутить ее. Представляют что дышат через эту точку. Во время дыхания при выдохе через точку ощупывают предметы , находящиеся напротив , пытаясь определить их форму и местонахождение.

УПРАЖНЕНИЕ 39.

Цель: добиться активации лобной чакры

Расслабляются, сосредоточивают внимание на лобной чакре, представляют, что в чакре концентрируется огромное количество космической энергии. Стремятся представить ("увидеть") в зрительном центре раскаленный шар. Этот шар необходимо переместить в лобную чакру, где он должен также излучать свет. Через минуту опять переместить этот шар в зрительный центр и позволить ему плавно "угаснуть".

Продолжительность данного упражнения 10-15 минут по 2 раза в день в течение недели. Потепление области чакры свидетельствует об успешности выполнения упражнения.

Желательное время тренировки утром после пробуждения или вечером перед сном.

УПРАЖНЕНИЕ 40.

Находясь с состоянии полной релаксации вызывают в себе всепоглощающее чувство любви ко всем живущим существам, людям, животным.

Стремятся добиться, чтобы все чувства и эмоции кроме чувства бесконечной любви исчезли.

Накапливают в себе столько любви, чтобы она переполняла, готова была выплеснуться наружу. Направляют мысленно этот поток в лобную чакру, чтобы она устремилась через нее наружу. "Выпустив" эмоцию любви переходят в обычное состояние. Продолжительность 5-10 минут.

Одной недели для этого упражнения достаточно.

ПЕРЕДАЧА МЫСЛЕЙ НА РАССТОЯНИЕ

УПРАЖНЕНИЕ 41.

Усаживают напротив себя партнера таким образом, чтобы глаза были на расстоянии 90 см.

Берут в руки 8 карт, расправляют их веером как при игре. Мысленно выбрав одну из карт проникаются желанием, чтобы партнер вытащил именно эту карту. Дают задание партнеру смотреть в глаза и ни о чем не думать. Карту он должен вытащить по команде, не задумываясь, как бы интуитивно.

Карты подносятся почти к зрительной линии, которой связаны глаза. Нужно смотреть в глаза партнеру и одновременно видеть карты.

Ощущают при этом карту, которую выбрали, добиваются чтобы желание собственного "Я" переполняло, сосредотачиваются на одном этом желании и мысли о том, чтобы партнер вытащил эту карту.

Когда почувствуют что желание переросло в АБСОЛЮТНУЮ УВЕРЕННОСТЬ, приказывают твердым голосом: "Возьмите семерку пик" (если остановили свой выбор на семерке пик).

Партнер вытащит именно эту карту.

Даже в первый раз будет почти стопроцентное угадывание карт.

Это упражнение способствует формированию силы воли, развитию способностей к передаче мысленного внушения, укреплению веры в собственные силы.

УПРАЖНЕНИЕ 42.

ЦЕЛЬ - внушение движения в заданном направлении.

Находясь в театре пробуют внушить сидящему впереди, чтобы он обернулся. Это не так просто, так как внушаемый поглощен зрелищем. Поэтому опыт удается лучше , если между тем кто внушает и на кого воздействуют существует личная связь. То ли он должен быть близок по духу, уровню образования, воспитания, то ли он должен быть одним из знакомых.

УПРАЖНЕНИЕ 43.

ЦЕЛЬ - внушение движения в заданном направлении.

Становятся у окна таким образом, чтобы быть выше всех проходящих мимо. Устремляют сверху взгляд на голову прохожего, концентрируют все свои мысли на единственном желании: чтобы проходящий мимо поднял голову и посмотрел в глаза.

Это хороший способ проверять возросшее мастерство.

Упражнение можно видоизменять.

Проходя мимо окон, заставляют смотреть на себя всех, кто стоит у окна.

УПРАЖНЕНИЕ 44.

ГИПНОТИЧЕСКАЯ ТРУБКА ДЛЯ наведенного гипноза.

( воздействие через фотографию.)

Прежде всего уединяются, ложатся, расслабляются, входят в состояние транса (аутогенного погружения), концентрируют всю свою мысленную энергию, всю свою силу лучеиспускания, все свое желание воздействовать на занимающий предмет, на ту особу, на которую желают влиять. Сосредотачиваются на единой этой мысли.

Если никогда не видели этого человека то стараются представить (до галлюцинаторности) его образ, лицо, позу.

Если этот человек знаком лично, или лицо знакомо по его фотографии, то представляют только его лицо.

Если имеется фотография или внешность этого человека знакома, то как можно точнее представляют его внешность.

Затем глядя мысленным взором на созданный образ, внушают задуманные мысли. Это нужно проделывать несколько раз.

С каждым последующим «повторением внушаемая мысль будет сильнее, энергия деятельнее, желание определенней.

Воздействие будет сильнее, если мысленно представляют, что смотрят во время воздействия на лицо человека через трубочку диаметром около трех сантиметров.

УПРАЖНЕНИЕ 45.

ВОЗДЕЙСТВИЕ НА РАСТЕНИЯ

При помощи растений очень удобно проверять свои способности к мысленному воздействию.

Для этой цели берут семена быстрорастущего растения и три горшка с почвой. В каждый горшок сажаются по 7 семян.

Горшок № 1 будет контрольным.

В горшок № 2 выплескивают через лобную чакру чувство любви к семенам, которые посажены в этот горшок, с одновременным образным представлением как из семян появляются ростки и медленно прорастают.

В горшок № 3 выплескивают на семена эмоцию отвращения, с представлением, что это сорняки, которые должны быть уничтожены, что они будут расти в условиях, когда они не выживут.



Достаточно ежедневного воздействия по 10 минут на каждый горшок.

Упражнение считается освоенным, когда наблюдается заметное отличие в росте растений по сравнению с контрольным горшком.

РАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПСИХОКИНЕЗА

УПРАЖНЕНИЕ 46.

В блюдце с водой кладется иголка так, чтобы она держалась на поверхности воды. Можно добавлять в воду несколько капель масла.

Расслабляются и мысленно настраиваются (дают себе мысленную установку) на проведение опыта.

После соответствующей настройки с расстояния 30 см концентрируют взгляд на игле, представляя, что она начинает вращаться. Обычно это начинает получаться только после многократных попыток, поэтому важно не разочароваться после первых неудачных попыток.

Только после достижения стабильного вращения иголки при каждой попытке воздействия взглядом можно увеличивать расстояние.

Достаточно выполнять два раза в день по 5 минут.

УПРАЖНЕНИЕ 47.

РАБОТА С ОДНИМ КУБИКОМ.

Для выполнения этого упражнения потребуется 6 обычных игральных кубиков с нанесенными на гранях точками от 1 до 6, чашечка для смешивания кубиков и твердый картон. Первые эксперименты начинаются с 1 кубиком. Кладется кубик той гранью вверх, на которой нанесена одна точка или как это принято говорить - "единица".

Делают несколько глубоких вдохов и выдохов. Затем в течение 5 минут концентрируют свое внимание на кубике, лежащем на картоне, стремясь как бы впитать в себя образ грани кубика с "единицей".

Для проверки можно закрыть глаза и убедиться, что зрительный образ кубика вызывается без усилий и принуждения, он как бы стоит перед внутренним взором.

Важно "видеть" не напрягаясь. Добившись устойчивого зрительного образа открывают глаза, кладут кубик в чашечку, трясут ее и выбрасывают кубик 12 раз подряд на картонку.

В МОМЕНТ БРОСКА ДОЛЖНО БЫТЬ ПОЛНОЕ

ОТСУТСТВИЕ МЫСЛЕЙ !!!!!!!!!

Если желаемая грань "1" выпала не менее 5 раз, то это показывает, что психокинетические способности уже проявились. Необходимо продолжать упражнения до получения стабильных результатов.

Нельзя двигаться дальше если нет стабильного результата при работе с одним кубиком.

УПРАЖНЕНИЕ 48.

РАБОТА С ДВУМЯ КУБИКАМИ.

Оба кубика берутся в одну руку, внимательно осматриваются и ощупываются.

Далее все делается аналогично тому как это было в предыдущем опыте с одним кубиком: кладут кубики так, чтобы общее число точек на верхних гранях не превышало 5 и на этих гранях концентрируют внимание, затем открываются глаза и делается бросок.

Пять удачных бросков из 12 доказывает наличие значительных успехов в психокинезе.

УПРАЖНЕНИЕ 49.

РАБОТА С ШЕСТЬЮ КУБИКАМИ.

Все 6 кубиков выкладываются так, чтобы не верхней грани была "1". Добившись отчетливого "видения", складывают все кубики в чашечку, накрывают ее ладонью и в течение 2-3 минут перемешивают.

Затем свободным взмахом руки кубики выбрасываются так, чтобы они выпали свободно вращаясь. В момент броска интенсивно представляется образ кубиков, падающих "единицами" вверх.

Показатель успеха - не более 24 точек (суммарный результат одного броска), если при этом 4 кубика выпали "единицами" вверх.

Последний этап тренировки с 6 кубиками - освоение выбрасывания не более 144 очков по результатам 6 бросков.

ТРЕНИРОВКА БИОЛОКАТОРА. КЛАДОИСКАТЕЛЬСТВО.

Существует несколько простых методов развития биолокационных способностей.

РАМКА

Самая простая рамка изготавливается из проволоки, изогнутой в виде буквы "Г" и любой трубочки, в которую вставляется один конец проволоки. Длина рукоятки обычно 15-20 см, длина горизонтального плеча - 30-40 см. Обычно движение рамки по часовой стрелке означает "ДА", против часовой стрелки - "НЕТ".

Хороший оператор может получить практически любой ответ на любой вопрос.

Особенно эффективна рамка при определении подземных пустот, залежей полезных ископаемых и крупных газовых полостей (на глубине в несколько километров), обрывов различных подземных коммуникаций и так далее.

В Киево-Печерской лавре биолокационным способом обнаружены ранее неизвестные подземные ходы, указаны места возможных кладов и тайных захоронений. В Норвегии всегда использовалось лозоходство при поиске серебряных руд.

РАЗВИТИЕ БИОЛОКАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ

УПРАЖНЕНИЕ 50.

На пустой стол ставится какой-нибудь большой предмет: коробка, ваза и т.д. Оператор должен настроиться на этот предмет настолько, что при движении руки с рамкой параллельно столу, рамка начинает реагировать отклонением в ту или другую сторону.

УПРАЖНЕНИЕ 51.

Кого-либо просят спрятать в комнате определенный предмет. Мысленно представляя предмет, проводят рамкой на разных уровнях. После сравнительно небольшого количества тренировок рамка начинает стабильно реагировать на искомый предмет.

Рис. Оператор работает с маятником по диаграмме.

Главное при работе с рамкой и маятником это абсолютная уверенность в своих силах. Малейшее сомнение и рамка или маятник сразу начнут давать неверный результат.
 

Пользователи онлайн

Последние рецензии

Лучшие продукты

  • Медитация Море и Солнце
    Медитация Море и Солнце
    Прекрасная медитация, которая приятно удивит Вас своими возможностями
    • Веретенников Сергей
    • Обновлено:
  • Закон Вселенной
    Закон Вселенной
    Практика, позволяющая бережно относиться к Энергии Жизни
    • Веретенников Сергей
    • Обновлено:
  • Закон Справедливости
    Закон Справедливости
    Вы возвращаете Энергию Жизни из прошлого с процентами
    • Веретенников Сергей
    • Обновлено:
  • Мгновенная Эволюция. Аудио
    Мгновенная Эволюция. Аудио
    Звуковая медитация: Мгновенная Эволюция (аудиопрограмма)
    • Веретенников Сергей
    • Обновлено:
  • Дорога к Мудрецу за ответом
    Дорога к Мудрецу за ответом
    Медитация для получения ответов от Высшего Я, Высших Существ, Космического Сознания и т.д.
    • Веретенников Сергей
    • Обновлено:
Сверху Снизу