- Реакции
- 105,123
- Баллы
- 11
- Страна (город)
- Орёл
- Вирт-Мани
- 121,913.50
- Новая страна
- 🌐Единия
- Эннеатип
-
5 (?)
- Житель Ашрама
- Да
Интенсив ЗДЕСЬ: Одно простое действие к Здоровью и Энергии
По сути дела - это дополнительная тема, и она необязательна. Всё, что нужно я дал в теме самого интенсива.
Но возможно кому-то нужно знать больше или общаться больше.
Например о том какие именно приседания делать.
В моём методе - любые.
Но разумеется можно делать разные, если хотите.
Широки, узкие, глубокие, широкие с носками наружу, медленно, быстро...
Их море.
И ещё момент, обязательно ли именно через каждые 2 часа.
Мой метод - это выверенная ФОРМУЛА.
Я очень долго думал и жил
чтобы дать Вам то что я дал.
В этом методе много научной базы.
И Природы.
Разумеется можно и каждый час делать.
И об этом я тоже думал.
Но я работаю с людьми уже 25 лет. Дашь больше - устанут, перенапрягутся - забросят.
Дашь меньше - скажут неэффективно...
Никто не будет вникать, интересоваться, узнавать подробности... - просто забросят и всё.
Поэтому найти что-то простое, работающее и чтобы это было как игра, в которую приятно играть как в детстве - было не просто.
Поэтому - это формула.
Она выверена.
Если Вы уверены, что можете каждый час и ещё махать руками и делать какие-то асаны - ну тогда вперёд
Мне 25 лет хватило, чтобы понять, что подобные люди - вот так помахают немного, недельку другую - и забрасывают.
А кто следует моим инструкциям - делают годами, и получают пользу и удовольствие.
Научные данные неутешительные - сейчас эпидемия сидящих людей. Это самая страшная болезнь на Земле. На ПЕРВОМ месте. От неё умирают, она убивает.
Я дал Вам средство от неё.
Чтобы Вы жили долго и счастливо. И помогли это сделать так же легко и играючи своим родственникам.
Для это всего-то нужно сказать несколько магических слов
"Приседай каждые два часа 10 раз, каждый день".
Всё.
Весь мой метод в 8 словах.
Просто, научно, природно, доступно всем.