Намасте,
Веретенников Сергей
,
дорогие ученики Школы Махапурна.
В рамках КУРСа "Измерительные приборы для здоровья и развития" я начала изучать основы пульсовой диагностики. Конкретно работала вот по этому посту в курсе (Измерение давления без приборов):
КУРС: "Измерительные приборы для здоровья и развития"
Давно мечтала об этом, и вот, мечта осуществилась. Когда была на приёмах у аюрведических врачей, было интересно, как они диагностируют пациента, применяя именно этот метод.
Длительность моего исследования себя составила 7 дней.
Я делала замеры пульса у себя ежедневно 3 раза в день (в некоторые дни и больше), сочетая измерения лёжа/сидя/стоя.
На основании некоторых полученных данных сделала первичные графики.
На первом 7 дней и в 7ми цветах показаны по 3 измерения в день
На втором вся неделя (21 измерение)
Могу сказать, что я научилась находить пульс и считать, используя только один секундомер в своём смартфоне.
С каждым разом получалось лучше и лучше.
Также эта практика хорошо сочетается с Игрой "Внутренние часы" в Школе:
Игра - Игра: Внутренние часы, т к хорошо тренирует одновременно, как минимум 2 навыка.
Также я успокоилась, увидев, что мои давление/пульс, в основном, в норме: диапазон 60-80 в мин. (за исключением 2-3 замера за всю неделю), да и эти отклонения очень незначительны.
Мне было интересно, почему и когда происходят "всплески"/выпадения из нормы, их изучала всю неделю.
В моём случае первый произошёл от того, что я поела "не то" (консервированный продукт из магазина), во втором случае: вышла в информационное поле утром, не сделав садхану (не прочитала мантры и тп, не было защиты).
Конкретно увидела действия и их последствия. Это были буквально инсайты! Одно дело, когда просто предполагаешь, а другое, - когда конкретно пристально наблюдаешь путём замеров, а также и зависимость от этих факторов и своих состояний/самочувствия.
Это, конечно, стартап моего обучения в этом направлении, здесь проявилось большое поле для практики, а также наработки вполне конкретных навыков, через изучение себя.
Спасибо Учителю за импульс и пространству Школы, которое имеет особую обучающую атмосферу.
дорогие ученики Школы Махапурна.
В рамках КУРСа "Измерительные приборы для здоровья и развития" я начала изучать основы пульсовой диагностики. Конкретно работала вот по этому посту в курсе (Измерение давления без приборов):
КУРС: "Измерительные приборы для здоровья и развития"
Давно мечтала об этом, и вот, мечта осуществилась. Когда была на приёмах у аюрведических врачей, было интересно, как они диагностируют пациента, применяя именно этот метод.
Длительность моего исследования себя составила 7 дней.
Я делала замеры пульса у себя ежедневно 3 раза в день (в некоторые дни и больше), сочетая измерения лёжа/сидя/стоя.
На основании некоторых полученных данных сделала первичные графики.
На первом 7 дней и в 7ми цветах показаны по 3 измерения в день
На втором вся неделя (21 измерение)
Могу сказать, что я научилась находить пульс и считать, используя только один секундомер в своём смартфоне.
С каждым разом получалось лучше и лучше.
Также эта практика хорошо сочетается с Игрой "Внутренние часы" в Школе:
Игра - Игра: Внутренние часы, т к хорошо тренирует одновременно, как минимум 2 навыка.
Также я успокоилась, увидев, что мои давление/пульс, в основном, в норме: диапазон 60-80 в мин. (за исключением 2-3 замера за всю неделю), да и эти отклонения очень незначительны.
Мне было интересно, почему и когда происходят "всплески"/выпадения из нормы, их изучала всю неделю.
В моём случае первый произошёл от того, что я поела "не то" (консервированный продукт из магазина), во втором случае: вышла в информационное поле утром, не сделав садхану (не прочитала мантры и тп, не было защиты).
Конкретно увидела действия и их последствия. Это были буквально инсайты! Одно дело, когда просто предполагаешь, а другое, - когда конкретно пристально наблюдаешь путём замеров, а также и зависимость от этих факторов и своих состояний/самочувствия.
Это, конечно, стартап моего обучения в этом направлении, здесь проявилось большое поле для практики, а также наработки вполне конкретных навыков, через изучение себя.
Спасибо Учителю за импульс и пространству Школы, которое имеет особую обучающую атмосферу.