• Гостю: Как начать обучение в Школе? Пошагово: 1. Регистрируетесь ➔ 2. Начинаете обучение с бесплатных материалов ➔ 3. Посещаете раздел "Новости", включаетесь в процесс обучения ➔ 4. Получаете помощь. Задаёте вопросы.
  • Уникальные курсы - ЗДЕСЬ - саморазвитие, эзотерические знания и практики.
  • Эзотерические практики - ЗДЕСЬ - современные и древние технологии развития.
  • Отзывы и опыт Учеников Школы - ЗДЕСЬ - это лучшее средство для мотивации!
  • Самое-самое полезное - ЗДЕСЬ - лучшие ссылки Школы в помощь Идущему.
  • Бесплатные практики - ЗДЕСЬ - эти практики помогли сотням ТЫСЯЧ людей по всем областям жизни.
  • Первый в мире виртуальный Ашрам - ЗДЕСЬ - духовная практика, очищение от мирской суеты, тайные практики.
  • В Школе Веретенникова есть ФАН-клуб - ЗДЕСЬ - в котором люди общаются на любые эзотерические темы.
  • Читайте новости Школы - ЗДЕСЬ - чтобы не пропустить всю пользу, которая потоком даётся мной Вам многие годы.

Учимся читая.

1313

З.Клуб
О.Клуб
Рег.
ОТГ-1
ОТГ-2
ОТГ-3
ОТГ-4
Ра-1
Ра-2
Ра-3
ООН-1
Род-1
КЭЙ
ФАН
Регистрация
2 Окт 2020
Сообщения
1,506
Реакции
9,573
Баллы
30
Возраст
70
Вирт-Мани
306.00
Новая страна
🌐Единия
Пол
Женский
Житель Ашрама
Да
Один из самых полезных видов смеха для духовного человека – это умение посмеяться над самим собой.
Над своими претензиями, над своими маленькими поражениями, над несоответствием между своими высокими идеалами и повседневными слабостями.

Такой смех – не насмешка, а проявление здорового самоосознания и отсутствия гордыни.
Он предотвращает окаменение эго, сохраняет вас человечным и доступным.
Это признак того, что вы не воспринимаете себя слишком серьёзно, понимая, что истинное "Я" (Атман) вечно и совершенно, а всё остальное – игра.

Смейтесь над преходящими несовершенствами личности – это очищает и облегчает путь.

Сатья Саи Баба
10 марта 1999 г.
 

1313

З.Клуб
О.Клуб
Рег.
ОТГ-1
ОТГ-2
ОТГ-3
ОТГ-4
Ра-1
Ра-2
Ра-3
ООН-1
Род-1
КЭЙ
ФАН
Регистрация
2 Окт 2020
Сообщения
1,506
Реакции
9,573
Баллы
30
Возраст
70
Вирт-Мани
306.00
Новая страна
🌐Единия
Пол
Женский
Житель Ашрама
Да
Перед лицом смерти исчезают и общественное положение, и гордость, и власть. Осознавая это, старайтесь день и ночь с чистотой тела, ума и духа реализовать высшее Я путем служения всем живым существам. Тело надо поддерживать и сохранять как средство для этой цели. Но помните, что вы не есть это тело, а это тело - не вы. Tat Tvam Asi.
Вы являетесь неразрушимой Атмой Татвой. Вы имеете это тело именно ради Атмы Татвы, и поэтому в своем стремлении реализовать Парамешвару здесь и теперь вы должны быть готовы в любой момент принести это тело в жертву. Используйте свою власть над телом для того, чтобы способствовать благосостоянию всего мира. Это тело - всего лишь инструмент, орудие, дарованное Господом. И пусть оно служит по назначению.
Саи Баба

ПРЕМА ВАХИНИ
 

1313

З.Клуб
О.Клуб
Рег.
ОТГ-1
ОТГ-2
ОТГ-3
ОТГ-4
Ра-1
Ра-2
Ра-3
ООН-1
Род-1
КЭЙ
ФАН
Регистрация
2 Окт 2020
Сообщения
1,506
Реакции
9,573
Баллы
30
Возраст
70
Вирт-Мани
306.00
Новая страна
🌐Единия
Пол
Женский
Житель Ашрама
Да
Сегодня печальное положение человека состоит в том, что он не признаёт внутренних сил и не развивает чувство благоговения перед ними. Он стремится к внешнему, будучи увлечён физическими формами. Нужно понимать взаимосвязь между материальным и тонким. Лекарство от всех бед человека находится внутри него самого. Но человек ищет лекарство вовне. Вот наглядный пример того, что происходит в мире. Закусочная и аптека находятся по соседству друг с другом. Когда у работника закусочной болит голова, он направляется в соседнюю аптеку за таблеткой от головной боли. Когда у работника аптеки болит голова, он идёт в закусочную за чашкой кофе, чтобы излечиться, вместо того чтобы принять свою таблетку. Точно так же сегодня люди склонны игнорировать Божественность внутри себя, но жаждут множества внешних объектов. Нет необходимости отправляться вовне на поиски Божественного. Люди должны развивать твёрдую веру в Божественность внутри себя. Всё, что нужно, – это обратить внимание внутрь, чтобы ощутить Божественность в себе.
Сатья Саи Баба.
 

8317138

З.Клуб
О.Клуб
Рег.
ОТГ-1
ОТГ-2
Род-1
Регистрация
25 Окт 2020
Сообщения
127
Реакции
740
Баллы
19
Возраст
35
Страна (город)
Единия
Вирт-Мани
487.90
Пол
Мужской
Житель Ашрама
Нет
Присутствовавшие фрейлины тотчас же принесли шашки и приготовили столы для игры. И вот между императором и сановником началась борьба, которая перешла в настоящий бой. О такой игре и говорится в книге «Ланькэцзин*»:
«В искусстве игры в шашки самым главным считается строгость и осторожность. Самым важным местом для развития действий считается центр доски, худшим – у ее бортов и средним ее углы. Это – общеизвестный закон для игроков в шашки. Закон этот гласит: лучше лишиться шашки, чем потерять инициативу. Когда бьешь влево – смотри направо, атакуя сзади – смотри вперед. Ибо случается, что, продвигаясь вперед, оказываешься позади, и, наоборот, отступая назад очутишься впереди. Когда два пункта твоих неуязвимы – не разрывай их. Если все пешки оказываются недоступными – не соединяй их. В ширину – позиция не должна быть слишком разреженной, а плотность ее не может быть слишком тесной. Не жалей шашек и не стремись к тому, чтобы все они были целы. Бывает так, что, пожертвовав ими, добиваются победы. Чем делать ход на безопасное или изолированное поле, лучше так укрепить позицию шашек, чтобы они могли поддерживать друг друга. Если противник силен, а твои силы незначительны, прежде всего обеспечь как следует безопасность своих шашек. Когда же ты достаточно силен, то смело разворачивай свою мощь. Не борись с тем, кто умеет побеждать; не вступай в бой с тем, кто искусен в построении позиций. Ты не сможешь поразить того, кто хорошо сражается, и не приведешь в смятение того, кто умеет переносить поражения. Ведь игра в шашки начинается с правильной расстановки и кончается удивительной победой. Когда противнику ничто не угрожает, а он усиливает сам себя – это значит, что он имеет намерение вторгнуться и прорвать твой фронт. Когда кто-нибудь не обращает внимания на мелочи и жертвует ими, – это значит, что он замыслил что-то более крупное. Беспомощен в стратегии тот, кто ставит шашки на доске как попало. Тот кто отвечает на удар противника, не продумав своего хода, – обрекает себя на поражение».
*"Ланькэнцзин" - "Книга о гнилом топорище"
Пусть это будет
Памяткой полезной:
Будь осторожным,
Словно ты над бездной.
А в стихах по этому поводу сказано:
Доска лежит,
Подобная земле.
Движенья шашек –
Звездные движенья,
Как мир, что созидают
Инь и Ян,
Так совершенно их расположенье
Отдельный ход
Едва приметен нам,
Вдруг вся игра
Пойдет ясней и чище,
Смеешься ты
И хвалишься потом,
Как отроки с Горы
Гнилого топорища.

У. Чэнь-энь "Путешествие на Запад"
 
Последнее редактирование:

Удалённый пользователь 3194

З.Клуб
О.Клуб
Рег.
КЭЙ
Регистрация
12 Авг 2023
Сообщения
132
Реакции
1,343
Баллы
10
Вирт-Мани
310.50
Пол
Женский
Не позволяй страху или печали, говорить от твоего имени,
Смело утверждай: „Я дитя Бога. Бесконечная Сила — моя Сущность“.»
Парамаханса Йогананда
 

1313

З.Клуб
О.Клуб
Рег.
ОТГ-1
ОТГ-2
ОТГ-3
ОТГ-4
Ра-1
Ра-2
Ра-3
ООН-1
Род-1
КЭЙ
ФАН
Регистрация
2 Окт 2020
Сообщения
1,506
Реакции
9,573
Баллы
30
Возраст
70
Вирт-Мани
306.00
Новая страна
🌐Единия
Пол
Женский
Житель Ашрама
Да
Когда вы ступите на путь служения, ваши проблемы постепенно уменьшатся. ЛЮБИТЕ ВСЕХ, СЛУЖИТЕ ВСЕМ. Не считайте людей другими. Развивайте чувство, что вы и другой человек едины. Всё человечество едино. То, что вы видите в мире, является лишь отражением и отзвуком единой реальности. Как только вы поймёте эту истину, вы обретёте покой. Только тогда ваш ум обретёт устойчивость и однонаправленность, и вы сможете спокойно учиться и работать.

Выступление БШССБ
«Служение обществу - это служение Богу»
23 ноября 2006 г.
 

8317138

З.Клуб
О.Клуб
Рег.
ОТГ-1
ОТГ-2
Род-1
Регистрация
25 Окт 2020
Сообщения
127
Реакции
740
Баллы
19
Возраст
35
Страна (город)
Единия
Вирт-Мани
487.90
Пол
Мужской
Житель Ашрама
Нет
Юсуф Балагунский "Благодатное знание"


Огдюльмиш рассказывает элику о сущности ума

Сказал Огдюльмиш Ум – отрада отрад,
В делах справедлив он и в благом богат.

Сколь ни был он юн, он собою пригож,
Благими делами всегда он хорош.

И чист он, и прям, и в свершеньях умерен
В общенье с людьми добронравию верен.

Куда обратится он – там благодать,
И речь его дарит устам благодать.

Кто светел челом, тот и всеми любим,
Во благо он всем, кто общается с ним.

Ум издали видит дорогу ко благам
И к нужным свершеньям идёт твердым шагом.

Неясное он разъясняет тотчас,
Любые узлы он распутает враз.

И вправо, и влево, вперёд и назад -
Всё зрит он, всему даст и срок и уклад.

Бегучее – схватит, летучее – словит,
Поруху – исправит, полом – восстановит.

Неумный, о разуме плача, скорбит:
«Томлюсь без тебя я под гнётом обид!»

Из благ твоих мне не дано ничего
А где нет ума, там и сердце мертво!

Ум – светоч во тьме и глаза для слепого,
Он телу – душа, бессловесному - слово!»

Да будет и милость господня со мною,
Тебе да воздам я оплатой тройною!

Я знаю, что в службе ты предан и благ,
Раденье твоё – доброй верности знак.

А верным в служении лишь тот и станет,
Кто думой о пользе правителя занят.

Внемли, что служивший сказал человек:
«Усерден слуга – благоденствует бек»

И радостен бек – не горюет, не тужит,
Когда его слуги с усердием служат.

Прилежный слуга волю бека блюдёт -
Бек плечи расправит, не зная забот.

Слуга понесёт га себе бремя тягот -
Пути властелина ко благу пролягут.

Отыщет владыка такого раба -
Дана ему богом благая судьба.

И все прежде жившие беки вселенной
Прошли свою жизнь с той мечтой сокровенной!»

Народ всей вселенной, счастливый, довольный,
Прославил элика хвалой богомольной.

И люди иных, запредельных земель
Узреть его в душах лелеяли цель

Дни днями сменялись, и год шёл за годом,
Элик верой-правдою правил народом.


Вопрос элика к Огдюльмишу

Сказал Огдюльмиш однажды элик:
«Ответь мне с умом, что ты знаньем постиг:

Известно, что есть у нас семь членов тела,*
Любому из них есть отрада и дело.

Что сердце в отраду, что любо очам,
И чем из их пользы я пользуюсь сам?»

Вопрос элика к Огдюльмишу

«Я понял всё это, - элик произнёс, -
Но ты мне ответь на другой мой вопрос.

Я важное дело хочу разуметь,
Ты с толком, обдумавши всё мне ответь.»


Ответ Элика Огдюльмишу

Сказал Огдюльмиш: «Достославный элик!
Возносят познания славу владык:

Владыки – твердыня ума и наук,
Что может поведать невежество слуг?»

Вопросы легки, да ответы трудны,
Для этого знанья элика нужны.

Так – легче элику, а мне – тяжелей,
Ты лучше, могучий, меня пожалей!»

Ответ Элика Огдюльмишу

«Просящему, молвил элик, потяжеле»
Просить в непонятном помочь ему деле.

И, значит, вопрос мой – отрада тебе,
Спросил я – ответствовать надо тебе!»


Сказал Огдюльмиш: «Муж правленья благого!»


И, значит, вопрос мой – отрада тебе,
Спросил я – ответствовать надо тебе!»


Ответ Огдюльмиша Элику

Сказал Огдюльмиш: «Муж правленья благого!
Внимать – много лучше, чем сказывать слово!

Кто речи ведёт – свою душу неволит,
Внимающий – тело безделием холит.

Проникнись бывалого мужа наказом:
«Уйми свою речь, и да внемлет твой разум»

Внимая, умнеют от мысли разумной,
Болтая, глупеют от спеси бездумной

Каким нужно быть, чтобы их возглавить,
Со свой и честью делами их править,

И чтобы цвели и народ и страна,
И с доброй молвою бы шли времена,

И чтобы казна богатела бы златом,
И шеи пришлось бы склонить супостатам,

Чтоб силою крепла могучая рать,
Чтоб правду закона с наукой сверять,

Чтоб слава о беке пошла по вселенной,
И счастье росло бы чредою бессменой,

Чтоб он был бы весел, а власть – всё сильней,
Чтоб правил он миром до смерти своей?»


Ответ Огдюльмиша Элику

«Я в истину слов твоих разумом вник,
Их правда – что мускус, ответил элик. -

И беков не зря ведь зовут словом «знать»:
Положено бекам всё ведать и знать!

Быть мудрым и умным – большая подмога:
У мудрых да знающих недругов много.

Внемли, что сказал понимающий муж -
Бывалый и мысли всезнающий муж:

«»Бек должен быть зорким и мудрым, тогда
Негаданным злом не нагрянет беда

Бессчестные доблести нужно иметь,
Чтоб добрую славу обресть навсегда!»

И все, кто великими стали людьми,
Лишь мудростью славы достигли пойми!

Достойно потомство в достойном роду,
Достойный в почёте, у всех на виду

Сан беков священен, им – честь подобает,
Им доблестно сан этот несть подобает.

Народу нужны храбрецы-вожаки,
Чьи силы в великих делах велики
Послушай слова Отюкенского бека,
Он славился мудростью речи от века:

«Народу достойный властитель любезен,
Правдивый и мудрый правитель любезен,-

Такой, чьи познанья и ум хороши
Кто щедрой, широкой и доброй души»,

Чьей воле присуща во всём добродетель,
Законности, совети, правды радетель!»

А доблестен бек – он народу глава,
И род его славен – в нём доблесть жива.

Со знаньем дел возглавлять нужно дело,
И дельно, с умом исправлять его смело.

Со знаньем пестовать надо народ,
А знаний не будет – и ум не поймёт

Бек праведным должен, заботливым быть,
Радеть о потомках – расчётливым быть.

Все чуткие сердцем всегда боязливы:
Опасливо сердце – дела справедливы.

А если у бека правдивости нет,
В несчетных делах его – подданным вред.

И – диво красы, если бек – осторожный:
Он держит правленье уздою надёжной.

Улаживать трудности надобен ум,
И знанья нужны для властительных дум.

И править делами – удел многодумных,
Подальше от дела держи неразумных.

И знай: бессердечный подобен безглазым
А если нет сердца не нужен и разум!

Внемли изреченью владыки владык,
Он сдержан был, опытен, сердцем веклик:

«Того лишь, кто в разум свой мудрость вобрал»
Ты мужем зови, не жалея похвал.
Кто разумом славен, и мудр, и учён,
и плох – да хорош, хоть и мал – да не мал!»

Великая людям в уме благодать,
Не бойся за ум похвалою воздать

Беда – в легкомыслии, на руку скором,
А беку поспешность чревата позором

Поспешность и дурь, скорый гнев гордецов -
Всё это приметы невежд и глупцов.

Незрелою сыростью спешка худа:
Болезни приносит сырая еда!

Степенность и мудрость в делах предпочти,
Спеши лишь молитву скорей вознести.

При бдительном беке правленье – в силе:
Обузданы, недруги шеи склонили.

Где беком надёжный закон утверждён,
Страна там в поре благодатных времён

Две этих основы для власти – оправа:
Где есть эти блага, там власть величава.

Послушай, что молвил воитель смельчак,
Чьей мудрою волей повержен был враг:

«О беки! Вам любо усердье элика -
Да будет и ваше раденье велико.

Усердием беков усилится власть,
От ленности их ей назначено пасть!»

Будь зорок – врагов присмири и присторожь,
Закон укрепляй – и покой обретёшь.

Две вещи опасны могуществу бека,
Они его путь искривили от века.

И два этих зла – беззаботность и гнёт,
Обоими бек развращает народ.

Желаешь врага присмирить понадёжней
И оком и ухом держись осторожней.

Радетельный бек сокрушает врагов,
Беспечный не может быть беком вовеки.

Беспечности блительность – ловчая сеть:
Не будет беспечных – побед не иметь!

Где зоркость – там враг подступиться не сможет,
А если подступит – бек разум приложит.

Но власть не удержат насилье и гнёт
Насилия сильных не терпит народ.

Внемли, что премудрая речь возгласила:
«Народ не навечно осилит и сила!»

А если под львами главенствует пёс,
Собачьего будут львы естества!»

Бек должен быть добрым, душою смиренным,
Душою смиренным, в поступках – степенным.

Где беки щедры, там их слава прочна,
А слава прочна – неприступна страна.

К кому же полнится рать неотступно,
А с доблестным войском всё в мире доступно.

Внемли, что сказал муж о рати своей:
«Добудешь добычу – наград не жалей!»

Корми, награждай, не жалея отличий,
Иссякнут дары – снова мчись за добычей.

У хваткого мужа казна не скудеет,
У птиц изобилье зерна не скудеет.

Пока муж с оружьем, он смел и силён,
Бояться ль ему бездобыточных времён!»

Всесветный властитель богатств добудет:
Есть войско – воитель богатсва добудет!

Страной управлять – нужно пестовать рать,
Для рати – надёжный доход собирать.

Доходы добры при народном достатке,
А люди богаты при твёрдом порядке!

Опора падёт – всем опорам упасть,
Четыре падут – и развалится власть

Ещё пять вещё для владыки запретны,
Без них его имя и слава – всесветны.

Во-первых, поспешность, корысть – во-вторых,
А в-третьих – гневливость, будь дальше от них!

Четвёртое зло – быть упрямым упорно,
И пятое: лживость безмерно позорна!

И бекам сих зол избегать надлежит,
Тогда их величью ничто не грозит.

Бек светел, а черни быть тёмной дано
И белое с чёрным родства лишено.

Желанно тебе быть достойным владыкой -
Ты доблестным будь, о муж чести великой!

А если бек тёмен, как сам смертный грех,
То он меж порочных порочнее всех.

Приятным бек должен быть, ладным на диво,
И среднего роста – сколь это красиво!

Приятный на вид будет всеми любим,
И все, как один, залюбуются им.

Врагов да крушит он смелей и жесточе,
Слепя своим блеском смотрящему очи!

А рост, если очень высок, - нехорощ,
А в малом – подавно красы не найдёшь

А ежели так, средний рост – самый ладный:
Кто – среднего роста, тот – стати изрядной.

Внемли, что сказал многоопытный муж,
Познавший страду жизни хлопотный муж:

«Кто мал, неказист, тот всегда раздражён,
А злоба к раздорам вела испокон»

Всё средним должно быть – сложенье и рост,
Всё в меру, о мудрый, таков уж закон!»

Бек должен чуждаться вина и разврата:
Два зла эти – верная счастья утрата.

Где беки-владыки на сладкое падки
Там горько народу – дни люда не сладки.

А если властителя к играм потянет,
Он всех разорит, да и сам нищим станет.

А дело упустишь – как силы не трать,
Взлетевшую птицу не сможешь догнать.

Внемли, что сказал муж учёный – дурному,
Бранивший глупца за привычку к хмельному:

И эти слова стих такой подтвердит,
Узри, что за смысл в этом слове сокрыт:

«Какою стезёй властелины идут,
По той же ступает и поданный люд.
и если властитель на добром пути,
Путь поданных тоже хорош, а не худ!»

И вот ещё: спесь и гордыня убоги,
Кто чванен, тот с праведной сбился дороги.

Все беки, взнесённые счастием ввысь,
Без спеси о благе народа пеклись

Послушай, что сказано знающим мужем,
Достойным и всё понимающим мужем:

«Все беки, любившие чванную спесь,
Презренье, мой сын, познавали доднесь!»

У скромных всё ладно, а чванством и спесью
Не может никто вознестись к поднебесью.

Где спесь и гордыня, там сердце – что лёд,
А скромность величие сердце даёт.

Бек должен быть скромн, душою открыт,
Прощать прегрешенья, не ведать обид.

Кто сердцем участлив, тот верным бывает,
А верный – в служенье примерным бывает.

Владыке народа радивость нужна,
Любовная к людям правдивость нужна.

Раденьем, добром можно славы достичь,
Добыть в свои сети желанную дичь.

Подобен покойнику чуждый раденья,
Ему в двух мирах не обресть награжденья.

Раденье – для блага правленья потребно,
Правлению – властность веленья потребна.

Бездействует враг, если действует меч,
А если меч в ножнах – покой не сберечь.

О бек, жалуй тех, кто владеет мечом.
Во всём будет лад, и беда нипочём!»
_________________________________

Сказал Огдюдьмиш: «О элик достославный!»
Увесиста ноша заботы державной.

И править народом – нелёгкое дело,
Тревогам и тяготам нет и предела.

Отрады немного, а беды жестоки,
Похвал не дождёшься, шедры лишь попрёки.

Куда ни взгляни – всё угрозой чревато.
А радостей ждёшь – их, увы маловато!

Противников – тьма, соучастных – немного,
Упорных – немало, согласных немного.

Бесчестных, неискренних всюду – без счёта,
А люди бесчестны – опять же забота.

Куда ни посмотришь – опасность приспела,
А там, где опасность, - безрадостно дело!

Внемли, что сказал муж премудрости вящей.
А мудрое слово – что жемчуг блестящий:

«Да будь властелин с головой в целый дом,
Не верит ему те, что тверды умом»

Забот у правителя – сверх головф,
И тысячи козней бессменно при нём!»

С заботою властвует бек таковою:
Блаженство вкушал – отвечай головою!

Радеешь о жизни и сей и грядущей –
Ты вон полежи чему с ревностью пущей:

Что бога, и сердцем и речью правдив,
Молись, волю бога в делах утвердив.

Что бог ни велит – будь к смиренью готов:
Служенье – обязанность верных рабов.

Вопрос элика к Огдюльмишу

«Да, - молвил элик, - твой ответ справедлив,-
Ты всё рассказал ничего не забыв.

Но вот ещё что хочу разуметь,
И ты на вопрос мой открыто ответь.»

Скажи: если доблести бека велики,
Каким же везирь должен быть при владыке?

Ведь он, верно, должен упрочить казну,
Чтоб холить народ, города и страну,

Законы блюсти и за всем надзирать
И доброй заботой забадривать рать,

Чтоб жили бы люди, не ведая зла,
А добрая слава владыки росла?»
 

1313

З.Клуб
О.Клуб
Рег.
ОТГ-1
ОТГ-2
ОТГ-3
ОТГ-4
Ра-1
Ра-2
Ра-3
ООН-1
Род-1
КЭЙ
ФАН
Регистрация
2 Окт 2020
Сообщения
1,506
Реакции
9,573
Баллы
30
Возраст
70
Вирт-Мани
306.00
Новая страна
🌐Единия
Пол
Женский
Житель Ашрама
Да
Что является истинным украшением человека, дополняющим его подлинную ценность? Бхагаван с любовью отвечает на этот вопрос, напоминая нам о том, что действительно ценно в жизни.

Лотосы – украшение озёр. Дома и здания – украшение деревень и городов. Волны океана – его украшение. Луна украшает небо. Характер – истинное украшение человека. Утрата этого украшения – источник всех его страданий и несчастий. Человек не осознаёт цели, для которой он был создан Богом. Божье творение наделено множеством истин, тайн и идеалов. Но человек забыл эти идеалы. Он не способен оценить значение своего наследия. Из всех сил в мире человеческая сила – величайшая. Фактически, именно человек оценивает ценность всех драгоценностей мира. Кто оценивает алмаз или, если уж на то пошло, золото? Кто оценивает землю? Разве не человек? Человек придаёт ценность всему в этом мире, но не способен осознать свою собственную ценность. Как же тогда он сможет постичь ценность божественного? Прежде всего, человек должен осознать ценность человеческой жизни. Только тогда он сможет постичь божественное. — Божественная беседа, 1 января 2000 г.

Только добродетели придают ценность человеческой жизни, и именно такие качества, как сострадание, терпение и жертвенность, делают её драгоценной.
— БАБА
 

Удалённый пользователь 3194

З.Клуб
О.Клуб
Рег.
КЭЙ
Регистрация
12 Авг 2023
Сообщения
132
Реакции
1,343
Баллы
10
Вирт-Мани
310.50
Пол
Женский
«О Мать, Мать, Мать!
Невозможно выразить словами, насколько я люблю Тебя.
Мой голос может молчать,
но сердце моё кричит Тебе —
в каждом биении, в каждом дыхании, в каждой мысли.
Ты прячешься,
но я знаю, что Ты рядом.
Когда закрываю глаза —
я чувствую Твоё дыхание на щеке.
Не оставляй меня.
Я ребёнок, потерянный в лесу мира,
и лишь Твой голос может привести меня домой.
Я не прошу чудес.
Прошу только:
пусть Твоя любовь
наполнит меня до краёв.
Когда сердце моё устанет,
пусть Твоя любовь станет моим дыханием.
Когда я забуду Тебя —
не забывай меня.»
Парамаханса Йогананда «Шепот Вечности»

Молитва о встрече спутника жизни (Ежедневно, не меньше шести месяцев повторять)
«Божественный Отец, благослови меня, чтобы я выбрал(а) спутника(у) жизни в соответствии с Твоим законом совершенного союза душ.»
Парамаханса Йогананда «Духовные взаимоотношения»
 

1313

З.Клуб
О.Клуб
Рег.
ОТГ-1
ОТГ-2
ОТГ-3
ОТГ-4
Ра-1
Ра-2
Ра-3
ООН-1
Род-1
КЭЙ
ФАН
Регистрация
2 Окт 2020
Сообщения
1,506
Реакции
9,573
Баллы
30
Возраст
70
Вирт-Мани
306.00
Новая страна
🌐Единия
Пол
Женский
Житель Ашрама
Да
РОЖДЕНИЕ И СМЕРТЬ В РУКАХ БОГА

Рождение - это результат камы (желания, вожделения); смерть - результат калы (времени, промежутка времени). Бог желаний, Кама, был обращен в пепел Шивой. Бог времени - это Кала, или Яма. Его подчинил себе Шива. Поэтому каждый должен предать себя Шиве (Богу) для того, чтобы избежать устрашающих последствий действия двух роковых сил. Если на пути от желаний к смерти вы найдете прибежище в Раме, тогда суровость Камы и Калы может не коснуться вас. Рама - это Атма, а у Атмы нет камы (желания), и Он неуязвим для калы (времени).

Природой, как внешней, так и внутренней, управляет полновластная Атма - универсальная душа - Параматма. Поэтому если вы добьетесь милости Параматмы, природа станет послушным вам инструментом. Тело - это природа; дыхание жизни - это Параматма. Живые существа - это кадры, движущиеся на экране; экран, неуязвимый для эмоций, яростного пламени или ревущего потока, которые мелькают на нем, - это Параматма. Люди от мира сего будут зачарованы кадрами, которые, благодаря иллюзии, кажутся им реальными событиями; мудрые сконцентрируют внимание на экране - чистом, белом и гладком. Когда немного воды добавляют в молоко, она приобретает свойства молока. Так же и с природой - нам кажется, что она способна дать стабильность, радость и мир, но на самом деле это свойства Первоосновы - Параматмы. Как у воды нет качеств молока, так и природе вовсе не принадлежат эти свойства. Легендарный Хамса (лебедь) обладал способностью отделять молоко от воды и пить только молоко. Так же и Парамахамса (реализованная личность, познавшая Истину) способен отделить иллюзию от реальности и испытывать блаженство, исходящее только от Истины. Рамакришна был Парамахамсой; он знал, как отделять молоко (истину) от воды (не-истины), добавленной к нему! Когда он страдал от рака горла и не мог глотать пищу, ученики заклинали его обратиться к Матери Кали с молитвой об исцелении; они чувствовали, что Кали непременно откликнется на мольбу, если только сам Рамакришна вознесет ее. Но Рамакришна отказался просить о такой милости у Бога. Он не мог позволить своему вниманию отвлечься на такое ничтожное желание. "Зачем молиться? Если на то Ее воля, то это случится, если же нет, то на это тоже Ее воля", - таков был ответ.

Саи Баба
(Прашанти Нилаям, 8-10-67)
 

1313

З.Клуб
О.Клуб
Рег.
ОТГ-1
ОТГ-2
ОТГ-3
ОТГ-4
Ра-1
Ра-2
Ра-3
ООН-1
Род-1
КЭЙ
ФАН
Регистрация
2 Окт 2020
Сообщения
1,506
Реакции
9,573
Баллы
30
Возраст
70
Вирт-Мани
306.00
Новая страна
🌐Единия
Пол
Женский
Житель Ашрама
Да
САНДЕХА НИВАРИНИ - РАЗРЕШЁННЫЕ СОМНЕНИЯ
Глава 1

Бхакта: Что если гуру дает мантру, хотя мы ее не заслужили?

Свами: Такой гуру - не гуру. Последствия его ошибки не падут на вас, но только на него.

Бхакта: Если ученик выполняет обещания, данные гуру, независимо от того, каким окажется гуру, сможет ли он достигнуть цели?

Свами: Конечно, какие могут быть сомнения? Ты не знаешь рассказ об Экалавье? Хотя Дроначарья не принял его в ученики, Экалавья поставил у себя его изображение и почитал, как будто это сам Дроначарья. Считая его таковым, он тем временем учился стрельбе из лука и достиг полного совершенства в мастерстве. Когда же гуру, ослепленный несправедливостью, потребовал большой палец с его правой руки, ученик с радостью согласился. Принял ли к сердцу Экалавья обиду, причиненную ему гуру?

Бхакта: Какая польза от этой жертвы? Все его обучение стало напрасным, только и всего. Какой теперь прок от его умения?

Свами: Хотя Экалавья не смог больше пользоваться своим умением, характер, который он выработал своим упорством, он не потеряет никогда. Разве слава, которую он приобрел своей жертвой, не достаточное вознаграждение?

Бхакта: Ну, что прошло, то прошло. В дальнейшем я буду стойким и постараюсь не отказываться от Имени. Пожалуйста, дай мне ты упадешу!

Свами: Ты сейчас похож на того человека, который, посмотрев представление Рамаяны, длившееся всю ночь, спросил на рассвете, как Рама относится к Сите! Я ведь объяснил, что гуру и упадеша придут к тебе, когда ты будешь к этому готов. Это произойдет само. Не надо просить! По правде говоря, ученику не следует самому просить об упадеше. Он не может знать, созрел ли он для этого. Гуру наблюдает, ожидая нужного момента, он сам благословит и поможет. Не следует получать упадешу более одного раза. Это должно быть неповторимо. Если ты откажешься от одной упадеши и будешь принимать другую всякий раз, как испытаешь нечто подобное, ты уподобишься сбившейся с пути замужней женщине.

Бхакта: Значит, это теперь моя судьба? И нет пути для моего спасения?

Свами: Раскайся в совершенных ошибках, но продолжай медитировать на полученное тобой Имя. Для намасмараны, в противоположность джапе, можно использовать столько имен, сколько хочешь. В дхьяне же нужно использовать одно-единственное Имя, данное с упадешей. Помни об этом, не меняй священное Имя, преображай себя настойчивыми, направленными усилиями и действиями.

Бхакта: Свами! Сегодня поистине великий день! Благодаря твоим поучениям исчезли все сомнения. Как ты говорил, упадеша породила сомнения, твоя сандеша рассеяла их. С твоего позволения сейчас я возвращаюсь домой, а когда приду снова, я принесу сомнения, которые ты снова рассеешь, одарив взамен миром и радостью. Если ты согласен, я приеду в следующем месяце.

Свами: Очень хорошо. Именно этого я и хочу, чтобы такой человек, как ты, избавился от сомнений, овладел истинным пониманием смысла жизни; принимая сандешу с искренней верой и стойкостью, пребывай в постоянном памятований Имени Господа. Когда бы и с чем бы ты ни пришел, я научу тебя, как избавиться от горя, сомнения и беспокойства. Никогда не позволяй страданиям взять над тобой верх, ибо с болью внутри ты никогда не сможешь выполнять никакую садхану. В этом случае выполняемая тобой садхана будет подобна розовой воде, пролитой на пепел. Очень хорошо, теперь иди и приходи снова.

Бхагаван Шри Сатья Саи Баба
 

1313

З.Клуб
О.Клуб
Рег.
ОТГ-1
ОТГ-2
ОТГ-3
ОТГ-4
Ра-1
Ра-2
Ра-3
ООН-1
Род-1
КЭЙ
ФАН
Регистрация
2 Окт 2020
Сообщения
1,506
Реакции
9,573
Баллы
30
Возраст
70
Вирт-Мани
306.00
Новая страна
🌐Единия
Пол
Женский
Житель Ашрама
Да
ВСЁ ДОЛЖНО ДЕЛАТЬСЯ С УДОВОЛЬСТВИЕМ

Если не добавить каплю эндорфина в жизнь, она превратится в бочку дёгтя. Но та же самая капля радости наполнит жизнь мёдом!

"РАДОСТЬ — это сама природа Атмы (Божественного "Я"). Вы пришли из радости, пребываете в радости и в конце концов сольётесь с радостью. Поэтому стремитесь всегда быть радостными. Не позволяйте мелким неприятностям лишать вас этой божественной природы. Радостный человек излучает позитивную энергию, которая благотворно влияет на окружающих и даже на окружающую среду. Печаль и уныние сужают сердце, в то время как радость расширяет его, делая способным вместить Бога. Истинная духовность — это не серьезные лица и аскетизм, а состояние непреходящей внутренней радости, не зависящей от внешних обстоятельств. Культивируйте эту внутреннюю радость через любовь, служение и память о Боге".

"Сатья Саи Вахини"
 

1313

З.Клуб
О.Клуб
Рег.
ОТГ-1
ОТГ-2
ОТГ-3
ОТГ-4
Ра-1
Ра-2
Ра-3
ООН-1
Род-1
КЭЙ
ФАН
Регистрация
2 Окт 2020
Сообщения
1,506
Реакции
9,573
Баллы
30
Возраст
70
Вирт-Мани
306.00
Новая страна
🌐Единия
Пол
Женский
Житель Ашрама
Да
ЧУДЕСНЫЕ ИСТОРИИ О САИ ~ ПРОЩЕНИЕ БАНДИТА И ОТВЕТ НА МОЛИТВЫ САДХАКА

Бхагаван давал Свой вечерний даршан, во время которого два человека оказались рядом: один из них был вооруженный бандит Чамбал, а другой - практикующий садхак. Когда Бхагаван приблизился к ним, бандит встал и передал письмо Бабе, который, едва посмотрев на конверт, бросил его садхаку. Аналогичным образом, Баба взял письмо садхака и бросил его бандиту.

Как только Баба вошел в комнату для интервью, бандит потребовал, чтобы садхак отдал ему письмо. Садхак отказался, заявив: "Это прасад Бхагавана Бабы для меня". Между ними завязалась борьба, и начался беспорядок. Вмешалась толпа и убедила бандит прекратить драку. Один из старых преданных Бабы взял обе конверты и открыл их. В конверте бандита (изначально принадлежавшее садхаку), не было самого письма, но лежало 500 рупий. В конверте садхака (вначале принадлежавшего бандиту), был лист бумаги, на котором он писал свое письмо, но лист был пуст и все вопросы были стерты.

На следующий день они опять сидели в одной линии даршана, и Баба пришел к ним и сказал:

Баба сказал бандиту: "Ты имел веру в Меня. На том листке бумаги ты описал все свои грехи и сказал, что если Я приму письмо, все твои грехи будут прощены. Письмо, которое ты мне дал, вернулось к тебе пустым. Это говорит о том, что Я простил твои грехи. Точно так же как письмо было пустым, начни свою жизнь с чистого листа ".

Баба сказал садхаку: "Ты был на Моих даршанах в течение 7 дней. У тебя закончились деньги здесь. В своем письме ты просил немного денег, чтобы вернуться домой. Того, что Я тебе дал, достаточно, чтобы вернуться домой и, чтобы перекусить в дороге. "

Оба упали к ногам Бабы и вернулись домой, прочно закрепив Бабу в своем уме.
 

1313

З.Клуб
О.Клуб
Рег.
ОТГ-1
ОТГ-2
ОТГ-3
ОТГ-4
Ра-1
Ра-2
Ра-3
ООН-1
Род-1
КЭЙ
ФАН
Регистрация
2 Окт 2020
Сообщения
1,506
Реакции
9,573
Баллы
30
Возраст
70
Вирт-Мани
306.00
Новая страна
🌐Единия
Пол
Женский
Житель Ашрама
Да
Когда ты сказал Мне «да»…

Свами: «Когда ты сказал Мне «да», ты отказался от права быть как все. Вот почему ты притягиваешь к себе опыт, который очистит тебя от того, что не соответствует твоей сущности. Снова и снова, снова и снова, пока Я не заставлю тебя увидеть, что прошлое больше не работает. Я бросаю тебе вызов и искушаю тебя твоим прошлым каждый день, чтобы ты увидел, что прошлое — это величайшее заблуждение. Когда ты сказал Мне «да», ты отдал Мне своё тело, свои мысли и свои действия. Когда они не соответствуют новому тебе, дискомфорт невыносим. Так будет каждый раз, и когда ты полностью осознаешь это, тогда и только тогда ты полностью откажешься от желаний. Ибо только так человек учится. Очень редко он учится тихими напоминаниями. Желания и ловушки человека созданы для того, чтобы Я мог выполнять Свою работу. Когда ты полностью сдашься, искушения исчезнут. Я никогда не откажусь от тебя. Каждая ошибка станет… Всё труднее и труднее переносить и всё труднее исцелять. Ты устанешь от своей глупости, потому что я люблю тебя, и, хотя ты и не осознавал этого полностью, ты сказал «Да».

Шри Сатья Саи Баба

Самастха Лоха Сукхино Бхаванту.
 

2005

О.Клуб
Рег.
Регистрация
19 Июн 2025
Сообщения
15
Реакции
30
Баллы
4
Вирт-Мани
100.00
Пол
Женский
d8a9f82c924e6d418b1097f1877eb490.jpg

Существует много способов преобразовать человеческую природу.Один способ-привнести в систему Божественный всепросветляющий Свет Всевышнего,расширяя собственный сосуд-восприимчивость.Прежде,чем человеческая природа преобразована,она полна темноты.Темнота может быть удалена только внесением в Свет,и ничем другим.Нам нужно привносить Свет свыше сознательно и постоянно и затем расширять нашу восприимчивость.Чем больше мы расширяем нашу восприимчивость,тем больше Света мы сможем удержать внутри себя.

Шри Чинмой
 

1965

З.Клуб
О.Клуб
Рег.
ОТГ-1
ОТГ-2
ОТГ-3
Ра-1
Ра-2
Ра-3
Ра-4
КЭЙ-М
КЭЙ
ФАН
К+
Регистрация
20 Янв 2021
Сообщения
291
Реакции
2,095
Баллы
13
Страна (город)
Единия
Вирт-Мани
4,669.50
Пол
Женский
Обучение в Академии
М-СНОВ
"Человека делает мудрым не образование, как таковое , а лишь его собственная внутренняя работа ,иначе говоря, его собственное обдумывание , переживание, перечувствование того, что узнает от других людей или книг."Н. А. Рубакин
 

1313

З.Клуб
О.Клуб
Рег.
ОТГ-1
ОТГ-2
ОТГ-3
ОТГ-4
Ра-1
Ра-2
Ра-3
ООН-1
Род-1
КЭЙ
ФАН
Регистрация
2 Окт 2020
Сообщения
1,506
Реакции
9,573
Баллы
30
Возраст
70
Вирт-Мани
306.00
Новая страна
🌐Единия
Пол
Женский
Житель Ашрама
Да
Утренняя беседа
ВЕСТЬ ЛЮБВИ

Перед приходом каждого аватара появляются также его помощники в выполнении миссии, с которой Он является в мир - это Майяшакти (сила иллюзии) и Йогашакти (сила йоги). Майя приходит как старшая сестра, чтобы "разжигать" злых; Йога приходит как старший брат, чтобы вселять энтузиазм и обеспечивать сплоченность "троицы". Во времена Кришны майя толкала Камсу все глубже и глубже в пропасть порока - для того, чтобы его крах был более ужасен и "показателен". Но теперь, в Кали юге, злых людей ждет исправление и преображение под воздействием любви и сочувствия. По этой причине аватар пришел безоружным. Он принес с Собою весть любви. Единственное оружие, которое может спасти низких и порочных людей это Имя Бога, произносимое с любовью.

Саи Баба, день Кришна Джанмаштами
(Прашанти Нилаям, 28-7-67)
 

1313

З.Клуб
О.Клуб
Рег.
ОТГ-1
ОТГ-2
ОТГ-3
ОТГ-4
Ра-1
Ра-2
Ра-3
ООН-1
Род-1
КЭЙ
ФАН
Регистрация
2 Окт 2020
Сообщения
1,506
Реакции
9,573
Баллы
30
Возраст
70
Вирт-Мани
306.00
Новая страна
🌐Единия
Пол
Женский
Житель Ашрама
Да
Как нам следует тренировать ум, чтобы он привязывался к благородным мыслям и практикам? Бхагаван с любовью объясняет нам сегодня, приводя яркие примеры!

Ум страдает от ложного представления о ценностях и стремится отказаться от того, что ему полезно. Ребёнка нужно научить ценить твёрдую, тягучую пищу, которую он поначалу не любит. Также ум нужно тренировать, чтобы он представлял себе необъятное, безграничное, подавляющее величие, лежащее в основе времени, пространства и причинности. Сначала он должен развить вкус к Личностному Богу, а затем к Безличному, без имени и формы. Все имена и формы Безличному Богу приписываются умом. Бхаджан, дхьяна, намасмарана, нагарасанкиртан — всё это этапы этого обучения. Блаженство, обретаемое через слияние с Божественным, — это завершение. Больной должен сам глотать сироп от кашля, пока он болен, каким бы горьким ни было лекарство! Человек, больной невежеством и потому страдающий от эгоизма и недовольства, должен принять лекарство джапа-дхьяны (повторения имени и медитации). Болезнь чрезмерной привязанности к мирским объектам можно излечить только лекарством привязанности к Богу, взращиваемым посредством джапы и дхьяны.
Божественная беседа, 22 ноября 1970 г.
 

1313

З.Клуб
О.Клуб
Рег.
ОТГ-1
ОТГ-2
ОТГ-3
ОТГ-4
Ра-1
Ра-2
Ра-3
ООН-1
Род-1
КЭЙ
ФАН
Регистрация
2 Окт 2020
Сообщения
1,506
Реакции
9,573
Баллы
30
Возраст
70
Вирт-Мани
306.00
Новая страна
🌐Единия
Пол
Женский
Житель Ашрама
Да
На следующем утреннем Даршане я попал во второй ряд и занял сзади себя место для моего дрyra. Обычно это не разрешается и служитель порядка, севадал, пытался этому препятствовать, но я деликатно всё-таки отстоял это место. "М" пришёл за полчаса до Даршана, когда уже были заняты первые десять рядов, но увидев меня, благополучно пробрался ко мне в третий ряд. На Даршане Свами, проходя мимо нас, остановился и сделал три взмаха рукой в нашу сторону, поглядев при этом на "М" и меня. Я был очень рад этому, так как любой взгляд или знак внимания от Свами нам всем очень волнителен и приятен. После Даршана, выйдя из храма, мой друг отвёл меня в сторону и стал с возбуждением рассказывать, что этой ночью он видел во сне Свами и долго с Ним разговаривал. Сон этот был совсем необычный, всё было видно четко и всё запомнилось как наяву. "М" был взволнован и растерян; он не понимал, был ли это обычный сон, навеянный прочитанным, или это было что-то другое, непонятное ему.

Ниже я привожу его рассказ о том диалоге, который состоялся у него со Свами. Свами сидел за кафедрой в аудитории, в которой "М" обычно читал лекции слушателям, а сам он сидел напротив за столом как слушатель.

Свами сказал: "Ты хотел интервью - Я сейчас его тебе дам. Ты же любил такую форму занятий, как спаренный час (2 х 45 мин) без перерыва: вот тебе этот спаренный час - спрашивай".

"М": "Всё непонятно в религиях, они разделяют".

Свами: "Все религии писались для того времени, когда люди были примитивны, и поэтому излагались языком и понятиями того уровня. Нужна была слепая вера, чудеса. Вот Моисей выводил иудеев из Египта и показывал чудеса. Каждому времени нужна была своя форма. Строили храмы, но храм должен быть в душе. Ты не хотел читать книги обо Мне, но ты же учил математику, сначала 2х2, потом дальше, потом физика. От простого к сложному, но все знания упираются в высшее знание - а это Бог. Постепенно перейдёшь от интеллекта к духовности; интеллект нужен для жизни в миру.

Ты начал читать, чтобы сделать приятное другу. Твой друг - это проводник, он тебя привёл и сделал это бескорыстно. Не переживай о материальном, ты ведь имеешь хороший интеллект; представь себе, что жизнь человека в космическом масштабе времени длится сотую долю секунды - какая тебе разница, как ты проживешь: во дворце или в хижине".

"М": "Где мне найти силы?"

Свами: "Если есть духовные силы, то физические не так важны. Вы собираетесь ехать купаться на море (прим. редактора: оба друга решили это сделать) и поезжайте, а то, если останешься, будешь жалеть. Надо делать всё искренне, ничего не надо делать через силу. У вас хороший интеллект и вам не обязательно здесь долго находиться. Решай сам".

"М": "Как мне теперь жить? Может, пойти в монахи или разработать алгоритм поведения?"

Свами: "Если голодному давать хлеб в рот, он не научится добывать хлеб сам. Нельзя построить точный алгоритм на всю жизнь. Вот поэтому вам в жизни даётся выбор. Я даю испытания и смотрю какой выбор вы сделаете и будет вам зачёт или незачёт в зависимости от выбора. Если бы выбора не было, то вы были бы рабами, а рабы Мне не нужны. Ты сам должен придти к духовному пути, всё зависит от тебя. Всё, что ты даёшь, ты не должен ждать за это благодарности".

"М": "Какие конкретные шаги я должен делать, чтобы придти к духовности?"

Свами: "Вот например вода - это суть. Можно налить её в сосуд, тебе могут принести её в ресторане в хрустальном бокале, могут налить в золотой кубок. Но лучше пойти к источнику, роднику и напиться из него. А родник в твоей душе. Он забыт; ты должен сам общаться с Богом. Что тебе делать? Надо постепенно нравственно изменяться к лучшему. У тебя есть плохие привычки. Вот начни с того, чтобы избавиться от них. Ты уже стал лучше; от одной привычки ты уже избавился: стал менее гордым. Гордость делает тебя слепым. Алкоголь иссушает мозг и это самое плохое, это препятствие к Богу. Курение иссушает тело. Это мешает развитию".

"М": "А дальше что?"

Свами: "Поступай по критерию истинности. Можно обмывать гнойные раны, как мать Тереза; можно помогать людям, но если будешь гордиться, то всё напрасно. Хочешь, донеси людям знание обо Мне, но при этом не будь лектором. Ничего нельзя делать неискренне, нельзя быть ленивым. Твоя жена более духовна, она более сострадательна. У вас есть ещё возможность придти ко Мне, ваши жизненные пути ещё не окончены".

"М": "Как-то не верится, сон это или не сон. Мы вот с группой ждем интервью".

Свами: "Чем человек умнее, тем меньше веры. Чудес на свете нет - есть уровень знаний. Чтобы ты поверил, Я завтра утром на Даршане сделаю тебе три взмаха рукой вот так (и Свами показал, как это будет выглядеть). Всё, твоя сдвоенная пара истекла".

Назавтра во время утреннего Даршана, как я писал выше, Свами подтвердил, что это был не сон, взмахнув три раза рукой. Свами неоднократно подчёркивал, что никто без Его воли не может увидеть Его во сне. Воистину приходится удивляться, что Свами для каждого человека находит индивидуальные пути помощи в духовном росте в зависимости от уровня интеллекта, состояния его духовности в настоящий момент и, дав такое удивительное интервью моему другу, Он выразил как всегда этим Свою любовь ему.

ОМ САИ РАМ

Александр, Санкт-Петербург, декабрь 1996 год
Статья из журнала "Божественная Любовь", г. Санкт-Петербург
 

3301

З.Клуб
О.Клуб
Рег.
Род-1
ФАН
Регистрация
3 Дек 2021
Сообщения
56
Реакции
422
Баллы
8
Возраст
46
Вирт-Мани
771.50
Новая страна
🌐Единия
Пол
Женский
Отрывок из книги Георгия Ивановича Гурджиева "Встречи с замечательными людьми", в котором автор описывает особенную манеру общения между его отцом и его первым учителем настоятелем Боршем.

"Эта манера - она стала мне яснее несколько позже, когда я понял её смысл, - была оригинальным средством для развития ума и самосовершенствования.
...
Один из них неожиданно для другого задавал какой-нибудь вопрос, обязательно ни к месту, другой же обязан был без запинки, тихо и серьёзно, дать на него логичный, подходящий ответ.
Например, однажды вечером, когда я находился у отца в мастерской, мой будущий учитель, неожиданно войдя к нам, спросил: "Где сейчас Бог?"
"Бог? - ответил мой отец вполне серьёзно. Он сейчас в Сари- Камыше".(Лесистый район с необычайно высокими соснами).
Получив ответ, настоятель спросил: "А что Бог там делает?"
Отец ответил, что Бог мастерит себе там стремянки, на верху которых крепит счастье, чтобы люди - поодиночке и целые народы - смогли добраться и достать его.
И вопросы, и ответы звучали очень серьёзно, без тени усмешки, словно разговор шёл о цене на помидоры: один спрашивал, каковы виды на урожай, а другой отвечал, что виды не блестящие. Только много позже я понял, какой глубокий смысл скрывался за этими вопросами и ответами.
Частенько они вели разговоры в таком духе, так что случайно подслушавшему их незнакомцу показалось бы, что два старика давно выжили из ума и лишь по ошибке избежали сумасшедшего дома."
 

Последние рецензии

  • Медитация: Встреча со своим Энерго-Двойником
    5.00 звёзд
    Как же нежно и таинственно расцветает медитация "Встреча со своим Энерго-Двойником"! С каждым погружением я ощущаю, как её мощь наполняет меня, словно волшебный поток, несущий в себе свет и гармонию. Ом Шанти! Эта медитация — не просто практика, это целый мир, который стоит исследовать вновь и...
    • 330
  • Медитация "Стальной Контур"
    5.00 звёзд
    Намасте! увидел медитацию стальной контур ранше я ее не замечал но она сразу пошла на ура такое ошущения они взаимо связаны и двойник и контур ,ну здесь все пошло как по маслу проявляется змейка копчик нагрелся подьем идёт, тоже обьемность пространства ,проявляется заходишь как в храм вибрации...
    • 498765
  • Медитация: Встреча со своим Энерго-Двойником
    5.00 звёзд
    Намасте увидел это название почитал сердце екнуло взял купил начал делать 1, 2,3, раз пошло но слабенько, может быть устал много людей было ана четвёртый раз стал пролявлятся двойник в грудной клетке тепло тут же вылетело имя продолжал делать до 7 дошёл раз с каждым разом стало сильней...
    • 498765
  • Дорога к Мудрецу за ответом
    5.00 звёзд
    Отличная, расслабляющая медитация. Много раз слушал ее, очень часто, не доходя до встречи со старцем, засыпал, проваливался. Происходит мощное расслабление под голос ведущей, уплываешь в состояние релакса. После нее сон стал гораздо лучше, без внезапных пробуждений, лучше высыпаюсь. Голос...
    • 1101777
  • Медитация "Стальной Контур"
    5.00 звёзд
    Уважаемый Сергей Васильевич! Благодарю Вас за прекрасную медитацию! Присутствие вибрации сразу ощутила, наваращивались слезы. Самое главное правильное дыхание , и поместила Слово в контур, которое разлилось по телу, и энергию- Свет открыл Древний Хранитель! Такое видение было . Ощутила...
    • 1111

Лучшие продукты

  • Медитация Море и Солнце
    Медитация Море и Солнце
    Прекрасная медитация, которая приятно удивит Вас своими возможностями
    • Веретенников Сергей
    • Обновлено:
  • Закон Справедливости
    Закон Справедливости
    Вы возвращаете Энергию Жизни из прошлого с процентами
    • Веретенников Сергей
    • Обновлено:
  • Закон Вселенной
    Закон Вселенной
    Практика, позволяющая бережно относиться к Энергии Жизни
    • Веретенников Сергей
    • Обновлено:
  • Дорога к Мудрецу за ответом
    Дорога к Мудрецу за ответом
    Медитация для получения ответов от Высшего Я, Высших Существ, Космического Сознания и т.д.
    • Веретенников Сергей
    • Обновлено:
  • Мгновенная Эволюция. Аудио
    Мгновенная Эволюция. Аудио
    Звуковая медитация: Мгновенная Эволюция (аудиопрограмма)
    • Веретенников Сергей
    • Обновлено:
Сверху Снизу